Яндекс директ — Кейс ТСК

так.

Всем привет. Сейчас покажу один из кейсов клиент значит интернет-магазин строительных материалов etxt.ru как он выглядит значит какие у нас компании. Тут что-то около 27 компаний всего участие в них уже в архиве периодически меняются что-то запускается, что ты выключается бюджет принципе у них небольшой порядка там 10 15.000 в месяц где-то вот задача.

Было сделать.

Ну изначально. То есть когда она уже конечно немножко изменилась. Ну вот вообще было то есть примерно там около 40 кликов чтобы в день была и бюджет там 10.000 на месяц хватало. Вот то есть изначально мы запускали утеплители все возможные. Но — это вот в основном аналог insulation. А, что там потом у нас пошли гипсокартон Corolla пены. Титан значит вот сейчас посмотрим статистику всем компаниям. Вот то есть каждый месяц какие-то объявления компании включается включается китам объявления редактируются этом тексте меняются от меняются цены есть компании цены представлены товары. А вот естественно ссылки ведут на конкретные товары накид общие запросы ведут на категории вот так же у нас значит здесь настрой отслеживание звонков то есть при переходе с директа. А вот этот номер подменяется официальным скриптом на сайте вот поэтому как бы звонки все скины директора не отслеживаются в основном них имена звонки идут через корзину мало заказывают тушь с их специфика, а то есть в принципе можно видеть, что по каждой компании переходов относительно немного, но в сумме сумме получается то есть воду в принципе в рамках также компания ограничена по времени в рабочее время только запускается и не запускается выходные вот также условия был по цене клика, что сдерживает цену клика, но там районе красок 12 13 руб так ну вот такой вот расход пример оценка. Турция курирует значит всё работу маркетолог компании по факту то есть он там ставит задачу. И когда это, что поменять в этом месяце там какие-то новые товары запустить там изменили ссылки они ссылки в каталоге поэтому именно я говорю так как у вас как. Все вот вообще работает нет. Ну вот типа так вот решили поменять значит название категорий фигасе металлическая надо компании переделать вот так вот весело так так каким-то прикормить m200 как потому что. При таком графике ретаргетинг по сути вообще не работает — это у нас все компании которые сейчас включены посмотреть последние 30 дней. Тюнз теракт 20 марта сотуар да. Ну да они там что-то какой-то период выпускались. Вот то есть стабильный принципе трафик идет до чтоб. Истер Амстердам всё вполне пределах. Там норм 8-10 лет 12-13 процентов россиян, но только вполне вполне нормально вполне нормально утеплитель гипсокартон гипсокартон 16% ты вот примерно такие вот цифры задаток за всё время тут то есть сколько сегодня как-то было потрачено посмотрим завод посмотрим 78000 завод 6200 лайков средняя цена. Ну вот пытаюсь как-то скажем тебе условия которые были поставлены они выполняются по трафику и по цене клип. Вот был момент когда то есть трафик немножко приседал ну то есть — это только потому, что цены чуть-чуть были занижены и то есть также несовременно пополнялся бюджет поэтому как бы индекс соответственно более высокой высокие ставки и. Какое качество компании падают отвесно то есть позиции занимаемой ниже. Ну сейчас в принципе уже. Всё вернулось на круги своя — это компания. ТСК показывает мало наклеек есть смотреть. Кости Артур. Всё достаточно. Нормально неплохо поиск так сейчас посмотрим какую-нибудь компанию поподробнее статистику убить голосовым. Так ну вот кто сейчас работает на гипсокартон пример гипсокартон так кампания запущена, тогда пятница получается только моя отредактировали там поменяли ссылки текст эндинга по двигателю добавились количество запросов и вот и с кем ты в принципе статистики тосол нет таможню уже что-то увидеть советую. Да в принципе вот выглядит появление гипсокартон. Екатеринбург группа гипсокартон запросу гипсокартон. Екатеринбург Нет не стоит гипсокартон. То есть в принципе то есть о чём. Это говорит о том, что парни. Собирает все запросы то есть вот я просил четверг да то есть и я вот этого запрос. Не собрал поэтому как бы. Для чего нужны введение собственной компании чтобы вот эти запросы вы получается сейчас, что вот просто показывается объявление то есть гипсокартон огнестойкий. Екатеринбург объявления показываются огнестойкий гипсокартон заголовком. Хотя здесь можно было полностью запрос. Соответственно, что мы имеем. Мы из этого теряемся мы получаем более высокую ставку. Вот — это не очень правильная не очень поэтому то есть вот эти запросы достависта. Нужно ли добавлять в компанию делать на них отдельный объявления иначе — это будет не комильфо вот. Камышлов тоже естественно фраза нет минуса на поэтому. Ну то есть. Камышлов Камышлов нас показывается чайником шло minniva диван диван карта же сама откуда здесь пор. То есть — это единичная запросы которые. Ну как бы какие коллектором тебе сам не соберёшь нет френч статистике не было соответственно кабинет их в минусах нет поэтому. Для чего нужна ведение вывести компанию на то чтобы эти запросы отслеживать и редактировать и собственно редактировать компанию то чтобы получать её показатели иначе как бы статистика по компаниям будет страдать и быстро будет меньше трафика будете больше денег строительной компании вот такой вот есть то есть он работы постоянно и непрерывно потому, что компания очень много товаров с много — это интернет-магазин бюджет правда очень большой и никогда не сильно интересно да. То есть можно поднять количество бюджетных и было бы всё гораздо интересней. Вот Но когда хозяин барин говорит.

0 комментариев
0

Читайте также