Visual C++. Структура проекта MFC. Создание надписи. Чтение и сохранение. Урок 17

Автор Lyudmila Yeriomenko
Visual C++. Структура проекта MFC. Создание надписи. Чтение и сохранение. Урок 17

для этого переключатель вкладки который отвечает за положение документов в нашем окне его фазы реализации.

А — это вот этот файл в нашем случае my18 в совершении. ДТП щёлкни на нём дважды. Мы попадаем в этот файл на то место которое нам нужно изменить, а именно.

Нам нужна эта функция он дро нам нужно сделать так чтобы во время того когда прорисовывает окна нашего документа как раз и происходил отображение нашей строки писать.

Наш кот можно при помощи подсказки предоставляемый программой конечно же нам нужно вписать настройки вот в этом месте для того чтобы — это сделать щелкните на кнопке Enter создадим пустую строку для функции Leatherman прямоугольник в котором будет отображаться наш создатель прямоугольник класса. Директ и переменный назовём red1 например прямоугольника 1 теперь нам нужно получить клиентской области окна чтобы компьютер знал куда надо отображать для этого воспользуемся стандартной функцией getclientrect. Ну и далее ведём red1 именно же переменной; и нам нужно ещё вместе две строчки которые непосредственно отображают. Наш текст вот так будет выглядеть эти четыре строчки которые занимаются отображением нашей строки в документе как мы видим. Мы поместили нашу строку и в центре по горизонтали и в центре по вертикали нашего окна для того чтобы посмотреть, что же в результате всего этого у нас попробуем запустить наши приложения и посмотреть его внешний вид для этого щелкните на кнопке старт как мы видим компьютер на ошибки в нашей программе силкин поэтому на кнопку нет активизация кнопки. Да не имеет особого смысла продолжать построение нашего конечно же смысла нет тут уже есть ошибки поэтому. Щёлкино кнопки нет чтобы прекратить этот процесс и можем увидеть. Какие ошибки нашёл компьютер в нашей программе. Щёкино 1 жизни их вот мы сразу попадаем на то место в нашей программе которая содержит ошибку. Ну и конечно же можно увидеть, что все дело в этом идентификаторе DC я в том, что мы конечно же забыли. Определите окно в котором будет отображаться. Наш текст — это должно происходить вот в этом месте. А просто-напросто забыли снять комментарий. Синево для этого берем значки комментарии и попробуем теперь. Запусти приложение ещё раз. Для этого и щелкни на кнопку. Старт опять компьютер обнаружила ошибку. Щёлкино кнопки нет обнаружена одна ошибка компьютеру не rect если мешок цемента попадаем на том месте где отображается ошибка конечно же нам нужно было написать мне rect Area 51 именно так у нас называется. Наша перемена я тебе ещё как прокладки запуска нашей программы чтобы на этот раз её запустить в принципе стоит вопрос о том, что делать с такого рода ошибками которые в принципе достаточно часто появляется время ввода кодов особенно если достаточно сложное предложение в котором довольно много строчек кода. Но наверное к этому вопросу надо относиться достаточно философски просто-напросто исправлять ошибки такого рода так сказать синтаксические ошибки исправляются довольно составляет большого труда и все убрать по компиляции сейчас что-то на кнопки. Старт вот перед нами приложение которое мы скопировали мы видим компьютер с контролировал его вполне успешно, но вместо о приветствии которая должна была отображаться вот в этом месте мы видим знаки вопроса. Дело в том, что мы в программе не указали, что хотим использовать русскую кодовую страницу по умолчанию там стоит английский язык. США надо исправить этот недостаток. Поэтому закрой наше приложение. Щёкино Вот — это значит крестик. А вот мы опять попали в наши режим редактирования. Переключайся на вкладку ресурсы. Открой таблицу строк. Ты когда мы. Нажали на вот эту строчку таблицы строк мы можем увидеть, что она здесь на нашей таблицы срок указан по умолчанию язык перейдём здесь. Щёкино ниспадающее меню и выберем здесь русский язык вот он вот теперь фиксировали кодировку русского языка в качестве языка для наших трудовых ресурсов. Теперь попробуем опять контролировать нашу программу и запустить её вот запустилась наше приложение. И как мы у нас ошибок нет среди нашего документного окна, но видим приветствие слова привет закроем теперь — это приложение попробуем теперь слегка изменить так чтобы мы могли читать и записывать наши документы в файл для. Переключи на вкладку Solution откроем здесь файл реализация класса my18 долг с расширением STP лето переоденемся при помощи ползунка наверх вот этот наш, что ты на нём дважды вот этот парень появился перед нами извиняемся при помощи ползунка и функции сериала который отвечает за чтение загрузку наших документов внесем необходимые изменения освободимся строчку в. Щёкино кнопки Enter добавим кот стрижка отвечает за сохранение нашего документа в чём здесь тоже и напишем кот который будет соответствовать загрузки вот эта строчка. Теперь попробуем запустить нашу программу и посмотрим как оно работает на кнопки. Старт как мы видим нашу программа запустилась приветствие есть теперь открыть какой-то документ для этого щелкните на кнопке открытия и мы можем увидеть все файлы которые есть у нас в моих документах. Открой например, что ты на кнопки открыть. Вот вместо слова привет который у нас была тут у нас теперь другое слово пример который содержал в этом файле. Щёлкино кнопки открыть откроем теперь вот этот файл. Щёкино кнопки открыть. И как мы видим на этот раз наша программа читает содержимое файлов. Теперь же попробуем сохранить этот файл для этого щелкните на кнопке сохранить как появился опять-таки. Вот — это стандартная кошка в котором зададим какой-либо имя файла. Ну например пусть будет немой 2 амай 22, что ты на кнопки сохранить. Теперь если мы щелкаем на значке открытия то можем увидеть, что этот файл. У нас появился в списке всех наших файлов в моих документах.

0 комментариев
0

Читайте также