Visual C++. Создание проектов. Структура диалогового проекта MFC. Урок 19

Автор German Usachev
Visual C++. Создание проектов. Структура диалогового проекта MFC. Урок 19

рассмотрим теперь следующий.

Класс вот этот 719д LG если мы щелкни на нём дважды. Так мы попадаем на соответствующий заголовок файл который соответствует этому классу ниже находится опция конструктор вот в этом месте. Переключайся теперь на файлы реализации для этого надо перейти Solution и перейти на файл май 19Г.

СПП дважды вот мы опять попали на этот файл опять потому, что мы здесь забыли когда рассматривали класс все обалдели.

Во сколько описание и реализацию этого класса тоже находится вот в этом файле, а вот самореализация этого класса находится чуть ниже определение диалога эбаут и. Вы снова видеть и описание конструктора в котором задай загружается иконка можно увидеть сообщение на которые будет реагировать наше приложение среди них системные команды он wm CK One W One W мкр Drag icon находится в которой реализуются инициализация нашего диалога вот создается системное меню загружаются иконки недели идёт функция которая реализует то действие которое будет происходить при вызове диалогового окна эбаут. Вот в этих двух строчках создается диалог эбаут класса бадалык зачем она запускается в модальном режиме модальный режим означает, что если появляется окно эбаут в самой программе мы работать не сможем этого момента пока мы закроем ниже находится опция которая определяет как будет прорисовывается наши диалоговое окно — это непосредственное прорисовка и всё — это может быть написано вот вместе если теперь обратить внимание на то, что отображается у нас в нижнем левом углу нашего экрана то можно увидеть что-то тут она сразу поражается пропись свойства конкретном случае свойства 7 19 как мы видим их мы можем расположить по категориям как сейчас расположение те же можно эти свойства расположить по алфавиту если мы щелкаем здесь-то расположение немножко меняют свой внешний вид если. Переключайся на следующий значок то у нас отобразятся события если щелкни то как мы видим. У нас есть два таких обобщенных. Сабы — это на кнопки и на кнопке. О'КЕЙ на кнопки плюс то можно увидеть, что все события связанные с этой кнопкой концов здесь есть пункт. Клик — это щелчок на этой кнопки ввести. Двойной щелчок потери фокуса приобретения фокуса и так далее с каждым из них мы можем связать какой программный код. Например соседском можно связать что-то либо для этого надо нажать на вот этот ниспадающий треугольник и выбрать on Button Click сеансов кинотеатр потому, что эта кнопка кинул и то же самое касается иконки. О'кей если мы раскроем этот список то получим всё то, что связано с. Темой этой кнопки тут опять ещё лучок и двойной потери и приобретения фокуса и так далее с каждым из которых мы сможем описать какой либо событии и написать соответствующий программный код. А если не. Переключайся дальше-то здесь у нас всё сообщение которое может обрабатывать этот — это и активизация нашего приложения и ряд других сообщений опять-таки с каждым из них мы можем связать какое-либо событие какой-либо системный код для нам надо выбрать — это событие например дострой то есть разрушение нашего окна закрытие приложения надо опять-таки щелкнуть. На вот этом треугольнике и выбрать событие ondestroy и в этом случае выполняется этот программный код который мы напишем вот в этом месте следующий значок значок всех функций в котором мы можем перекрывать определение нашего класса это. Мешалкин то можем увидеть все эти функции если при помощи переключателя можно увидеть вот эту функцию которая переопределяется dou Data Exchange и главная функция он и не которые мы тоже перекрываем теперь определяем в нашем классе. Кроме этого конечно же мы можем приклеить любую другую функцию для этого надо её выбрать щелкни меню и выбрать например он команд и так далее можно выбрать. Любую функцию попробуем теперь что-либо изменить. Вот в этой нашей программе. Ну например посмотрим какой-либо разработчик для какого-либо события перейдём на список событий в этом классе гцвп выберем какой-либо из них. Ну например сейчас чок на правой кнопки мыши. Вот например. Это события Sundown. Щёкино ниспадающее меню и выберем пункт. Добавить событие it челтнем можно увидеть, что вы здесь появилась соответствующая запись в нашем деле моя 19. ГП появилась новая функция внутри которой мы можем написать наш обработчик где его писать нам подсказывает комментарий например. Пусть Ключе на правую кнопку мыши появляется самое простое диалоговое окно поэтому напишем так далее надо набрать тот текст который мы хотим чтобы появился в нашем диалоговом окне напиши там например вот он зачем-то текст который должен появиться наверху этого окна тут оставим просто пустое место. Дальше Пусть там будет кнопка о'кей. с запятой которые заканчиваются строки в си плюс затем после того как мы всё — это заполнили попробуем запустить нашу программу и посмотреть так ли всё — это действует так как мы задумали, что мне на кнопки старт. Вот появилась наша диалоговое окно стандартные кнопки закрытия если мы щелкни на левую кнопку мыши то ничего не ходит, но попробуем сейчас щелкнуть на правую и как мы видим появилась наша окно в котором есть надпись верботон. Что означает, что мы как раз и нажали на кнопку мыши ещё расчёт ним опять появляется закроем наши приложения и вернёмся в наш стандартный режим редактирования.

0 комментариев
0

Читайте также