Урок 1. Подготовка и проектирование сайта интернет-магазина

Автор Georgiy Dronov
Урок 1. Подготовка и проектирование сайта интернет-магазина

Всем привет бернацкий.

Андрей с вами команда webformyself и в данном мини курсе. Мы с вами. Как создавать интернет-магазин то есть в данном мини курсе.

Мы я вас проведу по всему закулисье создания интернет-магазинов по каждому из этапов и расскажу как говорится покажу на, что и как на каждом из этапов должно быть при разработке интернет-магазина и так долго рассказывать не буду до сразу.

Давайте переходить к первому создание интернет-магазинов в принципе как и наверное к первому этапу чтобы мы вообще в целом не создавали не делали — это первый этап планирования — это значит первый этап — это этап планирования и скажем вот подготовил. Я такие вопросики до вопросы памятку. Что нужно сделать, что нужно вот как бы учесть да. По каким пунктам по шагать чтобы максимально хорошо и полно спроектировать свой магазина и спланировать его так значит пойдём по пунктам до основные информационные разделы сайта. Есть основные разделы интернет-магазинов. Чего он. А как будет складываться до возвращаясь вот открытые страницы раздела — это будут на соответствие в автомагазине да. А оплата и доставка допустим покупка в кредит может быть раздел. А может и не будет раздел. Да он такой скользкий покупка в кредит правильно. Контакт ну как бы разделки контактов обязательно должен быть до например такие разделы вот. Как идёт способ и он складывается ещё из подраздела пример вот информация о наличном расчете. Да, а пластиковые об оплате в кредит то есть на не на каждом интернет-магазине — это может быть и причём, что на большинстве наверное интернет-магазинах такого как бы в принципе и не туда как разделы они такие могут быть соответственно — это всё нужно продумать. Какие разделы у вас будут и соответственно из этого дальше складываться следующий этап. Когда будем планировать там меню навигации как разделы унести. Да, но для этого для начала нужно спланировать и придумать следующее, что нужно учесть при планировании интернет-магазина. Какие функциональные модули необходимы для него — это может быть да вот опять таки каталог продукции авторизация приставать сразу смотреть на существующем когда магазине есть блок авторизация есть есть каталог товаров подбор по параметрам в принципе тоже важно выделить так как в отдельный модуль модуль новостей модуль на скажем вот способы оплаты — это скажем такие информационные модули до могут быть ещё другие модули здесь вот есть наиболее полный перечень например модуль управления баннерами там форум. Ну и так далее да то есть вот продумать. Какие нужны модули, но здесь тоже нужно внимательно подходить поясню сейчас ниже как можно понять какие модули вам нужны какие нет, а вот есть например сайты прямых конкурентов вот сайты прямых конкурентов. Именно для этого нужно посмотреть изучить какие моды есть у них например попробовать пощелкать по этим модулем. Да допустим. А если его есть блок, что на этом блоге. А нужен ли этот блок вообще да или там например форум вот оправдывает ли себя там форум. Да вот задают ли там вопрос. На этом форуме ответы — это всё нужно учесть посмотреть когда на сайте конкурента. Ну и в целом да. В любом случае сайт конкурента он открылся зачем вы возможно некоторые ошибки до которые можно было бы допустить со старта на нём исправленные можно в принципе посмотреть пощелкать за что-то допустим сделано. Удобно Вам понравилось да вы хотите эту функцию перенести к себе на сайт что-то получилось. Там допустим неудобно значит вы — это допустим или не в клуб не будете включать свой интернет-магазин либо как-то. Включите, но в тоже время его немножко усовершенствуйте данную то есть вот понятно. Для чего нужна интернет-магазин выяснить, что можно включить, что не нужно включить когда, что можно усовершенствовать у себя на для фу конкурента дату и длинную функциональную часть от сайтов. Далида переходим. Что должно быть на главной странице сайта то, что касается интернет магазина интернет-магазина то на странице интернет-магазина должны быть товары в последнее время да принципе ну последнее время ты. Достаточно давно уже несколько лет люди всё-таки пришли к тому, что на главной интернет-магазина должны быть товары чаще всего там располагается вот как в данном случае например лидеры продаж либо новинки либо распродажи до распродажи можно написать распродажа в заголовке. Да вот здесь вверху написать допустим там специальное предложение до размещать товары на главной странице которые продаются например со скидкой. Вот на — это должны быть именно товары. Потому, что раньше всегда на главной странице интернет-магазина размещалась длинная статья километровая по поводу того какой наш интернет-магазин хороший какие у нас вежливые профессиональные консультанты как бы — это всё здорово, но человек приходит в магазин именно за товарами что-то купить они читать какое-то интернет-магазин да как бы хороший. Вот скажи да есть вкладка о магазине там. Какой ваш интернет-магазин крутой допустим должны быть товары, но в целом. Да если вот так отвлечься от интернет-магазина то в целом реально. Да можно на самом деле. Подумайте неплохо подумать, что разместить на главной странице. Да — это целевая аудитория у нас эти целевая аудитория сейчас поясню. Почему важно понимать какая будет целевая аудитория. Дай яркий пример такой приведу с сайта они все как-бы яркие. Да они все интерактивные они взаимодействуют очень использовать. Когда например сидит. Зелёная Ну например лягушка да где-нибудь. На каком листе. А значит мышкой на неё если навести она там чуть-чуть допустим приподнимается если кликнуть мышкой надо пусть он там плакать начинает. Да И вот детям — это нравится детям интересен будет такой вот интернет магазин сухой. Поэтому вот — это просто как яркий пример значит. Понятное дело, что — это не будет целевая аудитория не понос так. Если разделить опять-таки грубо на мужчин и женщин целевую аудиторию. Да это.

0 комментариев
0

Читайте также