Структура веб-страницы: что это такое и что необходимо о ней знать | SEMANTICA

Автор Maksim Inshakov
Структура веб-страницы: что это такое и что необходимо о ней знать | SEMANTICA

Всем привет.

С вами. Азбука семантике мы поговорим о том, что такое структура веб страницы структура веб страницы — это порядок расположения элементов на странице сайта каждый ресурс имеет две стороны — это структурная страна которая задается в административную. Панель Действуй указывать расположение категорий и подкатегорий метод привязку текстовых блоков и прочее внешняя.

Как выглядит конкретно страница перед пользователем в неё включено вся информация ссылки для перехода по страницам мультимедийный блок понятие структуры интернет-страниц тесно связан дизайн поэтому наряду со специалистами по продвижению в её создании принимают участие в виде их задача создать грамотное визуальное оформление каждый владелец сайта хочет чтобы его ресурс посещали для этого важно создать четкую схему всех разделов и подразделов — это нужно чтобы пользователи с легкостью могли найти нужную информацию доступной навигация по разделам привлечь внимание читателя к определенным разделам сайта разграничить текстовое imedia блоки структура можно разделить на 4 зоны шапка header она располагается в самом верху — это первое на, что обращают внимание пользователь поэтому её не должно привлечь и заинтересовать его шапка состоит из изображения логотипа бренда заголовка в него входит название компании подзаголовка здесь может быть размещен слоганы фразы контактных данных электронная почта горизонтального меню выполняют функцию навигации на сайте основная часть.

Она расположена в центре занимает основное место я несет главный информационный рассказывает о компании в словах и предложениях. Она состоит из блока меню разделов он может располагаться по горизонтали сверху или по вертикали по обе стороны контент наполнение здесь находится информация может быть присутствовать краткое описание услуг ссылками на соответствующие страницы мультимедийного контента картинок фотографии видеоблогеров подвал футер — это заключительная часть оно состоит из полей колонтитулов адреса и контактные телефоны всех филиалов данные. Партнер фирмы. Нижний навигации по сайту развернутый список разделов sidebar колонки сайтов которых находятся вспомогательная информация в них могут быть расположены иконки на соцсети баннер с рекламой читы последние комментарии и отзывы сделай или боковое меню может присутствовать одна полоса чаще право. А может быть 2. По обеим сторонам, но в сумме они занимают место не больше чем основной раздел их функции задержать посетителя на сайте и предоставить ему в одном меню максимальное количество ссылок и информации — это классический вариант расположения блоков, но есть частный случай в том числе в. Давыденко главное продать поэтому элементы будут располагаться иначе лендинг. Пейдж Это одностраничник предназначенные для продвижения товаров и услуг задач оптимизатора повысить конверсию ресурсы. Кто из сделать так чтобы не только посмотрел предложение, но и захотела воспользоваться основное отделение по части остается прежним расположение элементов должно быть следующим заголовок и подзаголовок здесь должна контролироваться идея уникальное торговое предложение то почему нужно выбрать именно вас шапки также необходимо поместить логотип компании и контактные данные знакомый бренд повысить степень доверия потребителя для удобства под номером телефона. Расположите кнопку обратной связи заказать звонок после необходимо презентовать товар показать его клиентом с лучшей стороны — это могут быть фотографии, но ещё лучше работает видео когда вы уже зацепили пользователя заголовком и заставили задержаться на вашей странице нужно перечислить свои достоинства блок преимуществ должен быть лаконичным правдивым изомальт, что такие цифры гарантированный выгоды ниже нужно показать подробный перечень услуг с кратким описанием лид-форма или окно обратной связи она должна находиться ниже блока преимуществами и услугами, что клиент успел оценить товар его стоит расположить в правой части так как человек при прочтении переводит взгляд слева направо кнопка Call To Action или сетей. Это самый важный элемент потребителя финишной прямой к заказу президент должен побуждать кликнуть на окно он должен быть персонифицирован. Например я хочу купить место купить дополнительные блоки как временная акция сертификат и. Партнеры отзывы реальных клиентов таким образом основная задача. Ваенга воздействовать на посетителей ресурса чтобы он стал. Посмотри на любое читаемый ресурс глаза я и сделаем выводы чтения с экрана в среднем на 20% медленнее чем с бумажного носителя поэтому немного режет до конца воспринимают даже интересный контент чтобы задержать на странице. Используйте заголовки H1 H2 H3 маркированные и нумерованные списки текст небольшой длиной строчек читается легче поэтому сплошное. Полотно лучше. Столбцы наиболее наибольшее внимание писателя переходит на верхний левый угол непродолжительный движениями глаз. Прочитайте цепляется за абзаце не скользит по ним — это понять букву ф поэтому оптимальнее всего выравнивать текст по левому краю и начинать предложение с главного располагать активные кнопки ссылки рядом с ярким привлекающий внимание тех. Это обусловлено тем, что при чтении курсор интуитивно въезд на чём сейчас в глаз.

0 комментариев
0

Читайте также