СТРУКТУРА интернет МАГАЗИНА — Как должен выглядеть и работать интернет магазин

Автор Georgiy Dronov
СТРУКТУРА интернет МАГАЗИНА — Как должен выглядеть и работать интернет магазин

Всем привет.

Это Степанов. Денис компания theviperstudio и сегодня мы с вами поговорим про структуру интернет-магазина частично мы будем говорить про техническую часть частично будем говорить просила будешь конечно просила потому, что — это в принципе диктует рост вашего магазина — это диктует удобства пользователей и какую-то обратную связь. Как должен быть устроен магазин во-первых там вложенности — это влажность должна быть понятна для пользователя к примеру — это туфли потом идут женские туфли и дальше идёт красные женские туфли то есть.

В верху у нас высокочастотный запрос потом у нас внутри допустим женские туфли и там ещё какие-нибудь туфли тоже съел запрос и дальше.

Идёт уже более низкочастотные запросы — это касается технической части потому, что — это по сути структура папок вашем сайте также — это касается — это отображается в каталогах — это и хлебные крошки и навигация по вашему сайту поэтому вложенность очень важно, а также на структуру сайта очень сильно влияет оформление то есть обязательно оформлять и ваш сайт там удобно для человека на главной странице — это все товары на странице категории — это допустим какая-то. Катя и там меню с возможностью поиска по этой категории обязательно думаете, что для пользователя удобно то, что человек может быть если он искал сейчас туфли то — это значит жить или не может быть будет интересно найти какие-то платье ещё то есть, а мужская одежда для неё уже неинтересно. Поэтому в разделе туфли мы не должны отображать какой-то мужской либо мужские ботинки то есть обязательно — это продумайте структуру даже если — это может биться села например женское нижнее бельё или мужское нижнее белье всё — это является нижним бельём, но не нужно отображать вместе мужское-женское понимаете да. Что — это глупая. И, что — это пользователя путает необходимо продумать чтобы в женском нижнем белье не рекомендовалось что-то мужское. А в мужском женском — это касается в принципе всех товаров если человек шляпу не нужны ему рекомендовать. Носки то есть не смотря на то как бы не было организовано у вас система внутри магазина. Как бы ни были организованы папки либо вложенность либо категории. А — это можно отдельно обыграть визуально визуально продумайте. Как должны совмещаться элементы очень важно в интернет-магазине рассматривая структура интернет-магазина именно какие-то дополнительные страницы из серии ананас доставка отзывы и там то есть эти страницы они. Казалось бы идут абсолютно от отдельно от всего каталога вашего товара — это никак не вписывается там в раздел товаров. Ну иди странице они сами по себе эти страницы должны быть всегда на виду и пользователи всегда сможет кликнуть на эти страницы узнать что-то вас посмотреть фотографии может быть вашего магазина фотографии ваших проектов посмотреть ваш портфолио также не забывайте удалять дубли страниц во многих cms как и в вордпрессе и в битриксе. Когда Вы начинаете работку появляются дубли страниц появляется какая-то непонятная перелинковка никому не нужна. Техническая которая просто встроенный в эти эсэмэски от неё нужно избавляться не надо, что орлы автоматическая были какой-то там сумасшедшие вложенности то есть делайте всё очень просто. Добавляйтесь от лишнего. Вы можете в принципе нарисовать на бумаге в. Экселе там в. Ворде как угодно как — это должно выглядеть продумать что. Где располагается и разработчикам максимально у. Прощайте свой магазин максимальную. Прощайте навигацию максимальную. Прощайте систему магазина и в этом залог успеха. Подписывайтесь на наш канал ставьте лайки.

0 комментариев
0

Читайте также