Создавайте невероятные AR приложения в Unity 2019!

Автор Lyubov Stishevskaya
Создавайте невероятные AR приложения в Unity 2019!

Дополненная реальность способна визуализировать любые данные которые мы хотим увидеть в реальном мире технология позволит создавать невероятные программы которые будут выглядеть как в вашем доме айар Foundation в инете дает возможность создавать кроссплатформенные приложения на языке высокого уровня.

Это возможно благодаря тому, что Air Foundation обеднеет вещи общий функционал от Google и Apple — это сильно упрощает создание приложений для нескольких устройств поддерживающих am.ru знать больше об этой технологии можно в нашем обзоре ссылка на которой будет в описании сейчас. Яр предлагает широкий спектр возможностей для решения поставленных задач в этом видео мы рассмотрим несколько методов которые вы можете использовать для повышения качества проекта всё, что нам нужно сделать чтобы начать разрабатывать р-проект — это обратиться к менеджеру импортировать пакет и пакет эркор если вы хотите сделать Build path Android или и arkit если вы хотите сделать Build iOS иметь в виду, что вам понадобится доступ к Mac с установленным xcode для создания до под iOS начнём с освещения. Представьте, что у нас есть два объектовая пространстве 1 находится на столе другой под столом первая вещь в которой мы можем ожидать — это тень.

Как будет на.

Нижнем объекте когда освещение недостаточно для этого нужно сделать оценку освещенности мы можем использовать существующую тени для того чтобы решить насколько должен быть извещен наш объект допустим в наше модель и источники освещения и если мы выключим источники освещения оценка освещенности поможет нам отрегулировать. Яркость для того чтобы наши модели смотрелась более натуральная для того чтобы включить оценка нашей сцене. Нажми на камеру и в компоненте Air Camera Manager в пункте latest Image not выставим intensity также нужно добавить компонент lightest машина наш источник. Света после этого нужно перетащить в поле Camera Manager нашу эру сохраняем проект и при запускаем его после этого в нашей сцене будет работать оценка освещения теперь освещённость модели будет адаптироваться в зависимости от освещения окружающей среды вещей которые может смотреться ненатурально — это когда мы видим. Объект который должен отражать окружающую среду он этого не делает объекты с отражающих поверхностей ваяр зачастую отображается некорректно и мы можем эту проблему используя отражение в реальном времени у нас есть доступ к камере, но мы не можем просто взять и использовать поток с камеры в качестве материала для наших reflection Probe для лучшего результата нужно чтобы они основывались на реальном мире. Позади нас теперь давайте внедрим — это наш проект для начала нам много пустой бейджик на шею иерархии всегда мы должны добавить компоненты. РНК проб вместе с которой будет и стандартная проба. После этого мы должны создать префаб и удалить пробку со сцены теперь перейдем к объекту Air Station оригинал и добавим компонент R environment Manager и перетащи брифа пробы в соответствующее поле теперь когда мы будем использовать отражающие материалы проба с данными от камера будет работать корректно и наконец. Давайте посмотрим на Play на. Клион технология также позволяет нам определяет. Столкновение с моделями позиционирование объектов в пространстве происходит за счёт об наружных поверхностей когда нужно создать Plein технологии не реагирует мышь на основе зафиксированных в плоских поверхностей можно использовать этот мышь для того чтобы помешать за него объекты если мы отключить визуализацию. Маша поверхности создается впечатление, что цифровой объект вошёл в физические самое в этом — это простота реализация всё, что вам нужно сделать — это скачать shader посылки из описания на жмем правой кнопкой мыши и создадим новый материал после чего перенесённого на шейдеры для этого изменится значение ртс-2000 на 1.000. Не бойтесь изменить этот параметр в вашем проекте поместим этот материал на prefab нашего плана и теперь если мы запустим наш проект мы увидим. Что Любой объект который находится под плоскостью. Будет ли перекрываться — это были несколько техник. Вы можете применять для вашего проекта которые сделают их более реалистичными хотите узнать больше о создании аккаунта в инете ссылки на материал будут в описании также мы говорили в описании ссылка на страницу Unity Learn на которой можно найти много материала для обучения. Спасибо за просмотр вы были на канале инфо на блинчики. Если вы хотите больше перевода видео по. Юнити подписывайтесь на канал и нажимайте на колокольчик чтобы не пропустить новые видео.

0 комментариев
0

Читайте также