Создание сайтов в Алматы | KAZPROMO

Автор Pavel Shevchuk
Создание сайтов в Алматы | KAZPROMO

архитектура идеальные странице приземления.

К сожалению посетителей не приходят на вашу страницу приземления сразу с желанием купить вы сами должны взять их за руку и провести по теме вашего сценария убеждения обобщенный процесс принятия решения всегда выглядят одинаково внимание интерес желание. Доверие действия удовлетворения чтобы провести посетители этим путём на нашей странице приземление должны быть определены смысловые блоки соответствующие каждому из этапов покупательского поведения вооружившись ответами из предыдущего мы приступаем к созданию макета нашей будущей странице приземления. И так первое, что вам нужно сделать — это захватить внимание пользователя современные пользователь нетерпелив готов уйти от вас в любую минуту задачу страницу сразу прикрывать его внимание и заставить вникнуть в ваши предложения обычно захват внимания осуществляется при помощи тех элементов главного заголовка страницы раскрывающего подзаголовка изображение товара или услуги для того чтобы привлечь внимание водителя в заголовке мы размещаем самую главную выгоду которую пользователь получит воспользовавшись вашим предложением именно.

Выгода реальная польза приковывает его внимание и заставляют в них вашего предложения более детально подзаголовок используют чтобы раскрыть некоторые интересные детали предложения и усилить интерес и желание читать дальше первый призыв к действию и так вы сумели привлечь внимание посетителей стало интересно и уже здесь вы можете разместить свой главный призыв к действию купить зарегистрироваться и подписаться и так далее понятно что.

На этом этапе пользователь еще не готов совершить — это действие он только начинает знакомиться. Со страницей делаем. Это для того чтобы сообщить человеку, что на этой можно что-то сделать и когда он будет готов он вспомнит об этом следующая задача — это интерес удержать его усилить удержать интерес посетителей можно двумя элементами интересным текстом и видео хороший продающий текст подчеркивает выгоды продукты и говорит о той пользе которую человек может получить если воспользоваться вашим товаром или услугой в этом блоке и. Посетитель получить четкий ответ на вопрос почему он должен купить — это товар или услугу. Если у вас есть возможность сделать видео обязательно сделайте наше общество становится обществом зрителей onion читателей средний потребитель скорее посмотрит продающее видео чем прочтёт текстовую рекламу видео продемонстрируйте продукт или услугу в действии. Расскажите о его преимуществах наглядное покажите видео дает возможность показать потребителю продукт с такой степени детализации которая недоступна для печатной или обычный интернет-рекламы. Вы заинтересовали посетителя своим продуктом следующий. Шаг в покупательское поведение желание приобрести товар сформировать мотивацию приобрести товар вы можете все выгоды и преимущества которые человек получает если воспользоваться вашим предложением человек должен осознать реальную пользу никогда не описываете работы 10 кнопок или то, что гаджет имеет большую вместо этого. Расскажите как эти кнопки решает проблемы потребителя или то, что теперь он может хранить всю свою огромную музыкальную коллекцию в одном месте именно. Осознание выгнать преимущества и пользе вызывает желание приобрести товар следующий шаг покажите, что вам можно доверять. Если вы сделали. Всё правильно — это дойдя до этого этапа ваш. Клиент будет готов воспользоваться вашим товаром или услугой всё увидели последние, что он хочет знать. Можно ли вам доверять сделайте ли вы то, что обещаете, что говорят другие. Что случится если мне не понравится вот вопросы на которые посетили хочет знать ответ обычно. Доверие заливается размещением правдивых отзывов и логотипов основных. Парк отзывы могут быть оформлены как в тексте так и видео не следует рассчитывать на то, что люди будут действовать в желательном для вас направление до тех пор пока вы не гарантируете им безопасность и защищенность ещё один способ вызвать. Доверие — это предложить хорошую гарантию гарантия. Это самый мощный инструмент снятия любых сомнений и возражений усами скептичный пользователей хорошая гарантия позволяет увидеть даже сны птичник покупателей. Что приводит к значительному росту продаж обязательно дайте знать клиентам, что сотрудничать с вами совершенно безопасное деньги со счетов не пропадут все обязательства будут выполняться если. Посетитель вам не поверит он ничего не купит наличие гарантии показывает, что вы сами уверены в своем. Если вы способны гарантировать какой-то результат обязательно. Напишите об этом практика показывает, что объем дополнительной полученной прибыли перекроют издержки по выполнению гарантии тем немногим людям которые ею пользуется и так. Посетитель доверяет вам ему интересно и он хочет купить товар следующее что. Вы должны сделать — это убедить его сделать нужное действие прямо сейчас призыв к действию от Action — это четкие пошаговые инструкции того что. Посетитель должен сделать прямо сейчас ваша задача заключается в том чтобы. Посетитель каждый раз попадаем на сайт четко понимал, что сделать дальше и какие альтернативные варианты целевых действий возможны купить сейчас зарегистрироваться подписаться на рассылку. Позвонить нам сейчас. Свяжитесь с нами сейчас и получите бесплатную консультацию всё — это варианты целевых действий которым вы можете призывать посетителей. Большая красивая. Кнопка это.

0 комментариев
0