Создание сайтов — основные аспекты для заказчика

Автор German Usachev
Создание сайтов — основные аспекты для заказчика

Здравствуйте хотел бы вам дать несколько рекомендаций по разработке сайта 1 вы не делать сайт который.

Как вы считаете должен просто быть ты просто сталкивались неоднократно ситуациями когда клиент делал сайт этот сайт висел в интернете от 1 года 13 года и просто перестал существовать нужно понимать, что сайт будет всегда нуждаться в продвижении рекламе и развитие второе надо иметь в виду, что сайт всегда будут улучшаться и дорабатываться то есть будет дополняться новым функционалом одну блоками новостными блоками калькуляторами так далее третье варсалтан делается не для вас и для ваших клиентов. То есть он выполняет определенные функции мы постоянно такие ситуации когда клиент погружаются в дизайн-проекта именно настолько, что сайт делается два-три месяца, а то и больше а. Таким образом мы просто без лука тратим время например сезонный проект мы к сезону не делаем теряй таскать время деньги, а четвёртое нужно обращать внимание на юридический.

Аспект потому, что очень много на рынке таких специалистов которые регистрируют домен и хостинг на себя в итоге когда нам нужно принимать проект нам приходится с трудом так сказать чипсами вытаскивать из этих подрядчиков недобросовестных домена и хостинга у них вообще не передают искать просто теряется поэтому домен и хостинг всегда должны быть зарегистрированы только на вас как на собственника не когда не наступайте на грабли учитесь на чужих ошибках.

А теперь несколько слов о том какой сайт. Вы можете заказать. А первое лендинг. Пейдж — это сайт который демонстрирует одну определенную сумму либо один какой-то определенный товар который красочно описываются на этом сайте второй вариант — это сайт формате нескольких лендинг. Пейдж такой сайт требует описание нескольких пар полюсов. Кто есть на каждый товар или услугу делается мини лендинг и он красочно описывает 3 формат — это корпоративный сайт — это сайт в котором. Много сделал много информации и есть какой-то большой каталог 4. Фарм сайт квиз — это новый тренд он отличается от других форматов сайта тем, что там только одна страница на которой есть небольшой тест — это где-то до 10 вопросов квиз сайты имеют очень высокую конверсию. Самое главное чтобы эти вопросы были. Правильно сформулированные. Потому, что человек который проходит опрос и получить ответы какой-то персональное предложение под себя хотелось бы отдельно отметить, что работа над любым сайтом — это совместная работа. Клин и компания подрядчика только вместе получается достичь синергетического эффекта который конвертируется в качество такой сайт действительно будет работать активно привлекать клиентов. По всем вопросам сотрудничества разработке сайтов и покупных маркетинговый. Обращайтесь к нам. Мы всегда на связи рады видеть вас в нашей компании.

0 комментариев
0

Читайте также