Создание прототипа сайта

Автор Zhanna Belchenko
Создание прототипа сайта

Привет.

В этом видео. Я бы хотел поговорить о том как сделать правильно прототип. То есть как его составить и говорит о задачах пользователя прежде всего.

Когда человек попадает на ваш сайт он должен убедиться, что он на том месте на котором он хочет быть то есть если он ищет.

Например в интернете купить багажник на крышу автомобиля то он первым делом должен решить задачу поиска задачи поиска задача пояска и в этой задаче как он обычно действует он в поисковике например в. Яндексе вбивает свой поисковый запрос после чего открывают ряд каких-то сайтов обычно — это пять шесть разных сайтов и жених выбирает нужно ему сайт как по каким принципам он выбирает. Первое он ответить себе на вопрос, что он находится там где он должен быть и — это решает дескриптор сайта или заголовок за ловок и второе — это вопрос доверия — это решается сейчас скажу чем заголовок сайта то есть с таким образом решаем задачу на лендингах есть несколько композиций которые очень удачно решают задачу поиска 1 — — это то, что сайт должен сайт должен иметь в себе заголовок чёткие и понятные обычно его пишут по серединке — это первая композиция которая отражает суть например продажа багажников на крышу автомобиля в. Москве с доставкой по. России например подзаголовок который там двумя тремя предложениями поясняет. О чём речь и кнопка с призывом к действию. То есть например посмотреть каталог багажников верхнем углу обычно вставить логотип в правом телефон — это мы решили задача, а заголовка решает задачи поиска решается заголовка проверим заголовок у нас здесь подзаголовок здесь. Доверие во-первых — это телефон если. Москва — это 495 чтобы был телефон если. Россия 8 700 такие телефоны. Можно даже если вы маленькие у вас только мобильный телефон маленькая компания имею в виду их можно легко подключить с помощью IP телефония например манго-офис и другие телефоне они предоставляют такие услуги. То есть. Вам дается номер 8 800 переадресация идёт на ваш мобильный при этом на сайте можно разместить ваш телефон первый первый вариант. Когда первый экран имеет вот такую композицию логотип телефон по центру заголовок подзаголовок кнопка кнопка она ведёт к следующему шагу которая будет задачи решать задачу выбора задача выбора, но пока. Аней я чуть позже расскажу показываю примеры того как — это может выглядеть в дизайне то есть вот заголовок подзаголовок кнопка к действию следующие опять же заголовок подзаголовок кнопка с призывом к действию метр нативная кнопка посмотреть видео логотип ну здесь данном случае так как — это вообще здесь кнопка войти. А дальше заголовок подзаголовок кнопка. Ну какие-то картинки которые так сказать о характере этот сервис. Да ну здесь имеется в виду, что на фоне будет изображение которое будет также давать человеку представление как и заголовок о чём этот сайт. Например если это. Например сайт по продаже багажников на крышу. Там должно быть нарисовано машина с багажником на крышу да чёрт возьми — это так. А — это первая композиция. Как можно успешно использовать ничего не придумывать и будет всё работает так как нужно и 2 композиция на тоже достаточно распространенная в логотип здесь объект графические картинка заголовок можно в одну или две строчки подзаголовок и кнопочка здесь логотип здесь телефон. Смотрим как — это может выглядеть вот заголовок подзаголовок кнопка логотип. Ну опять же Creed аккаунт потому, что — это Web Service заголовок подзаголовок кнопка логотип остальные больше примеров можно посмотреть на line book.com там хороший вдохновляющие примеры. А теперь чтобы было. Доверие нужно чтобы изображение было качественная об этом есть отдельный ролик смотреть ролик ищете хорошее качество изображения будет вызывать. Доверие тоже телефон доверия. Ну и собственно хороший дизайн то есть на — это типа об этом пока не говорим в следующих уроках об этом будет следующая когда человек зашел когда решил задачу поиска. Она кстати длится примерно 5 секунд вот эти все совершает за 5 секунд которых мы уже говорил несколько минут, а ему нужно выбрать на товар. То есть если это. Вот пример. Ильи моего студент, а он сделал лендинг по продаже не по продаже на продажу услуг можно сказать. Вот его работа изготовление штендеров он интуитивно сделал всё правильно логотип телефон, а я в этом и. Зачеркни лишнюю информацию не скрипт добавить изготовление штендеров. Балашихе подзаголовок кнопку здесь. Кнопка будет вести на посмотреть каталог и собственно вот он идёт решение задач выбора — это разные виды товар сравнение характеристик. Вот как можно решить эту задачу. Можно опять же делать несколько вариантов расположить например. Карта товаров да то есть — это изображение заголовок и текстовое описание здесь например кнопка. Да и цена например. Здесь какие-то пиктограмму. Какие могут быть ещё с описанием этого товара то есть опять и ну несколько таких карточек до иметь в виду, что они занимают прямо слева направо ваш сайт вот в таком стиле либо можно сделать выкладку часто используют в когда изображение допустим 3 крупных изображения внизу есть подпись какая-то название и какие-то характеристики и так далее. То есть вот здесь ещё зря дочек и если вам хочется показать например, что у вас много работы или у вас. Много товара можно сделать ещё кнопку смотреть все товары — это ms56.su, что их много, но — это наверное. Кто она больше к портфолио, что работа действительно много оборудование.

0 комментариев
0

Читайте также