Создание и продвижение интернет-магазина автозапчастей с НУЛЯ. Часть четвертая.

Автор Liza Merichenko
Создание и продвижение интернет-магазина автозапчастей с НУЛЯ. Часть четвертая.

Добрый день друзья.

Сегодня у нас последняя передача из цикла создание и продвижение интернет магазина с нуля. Сегодня мы будем с вами обсуждать заключительные тема передачи какие сроки задуманы проект можно и нужно реализовать — это один из важных ключевых аспектов перед созданию интернет-магазина поэтому каждый из предпринимателей должен поставить задачу. Когда закончится реализация этого проекта.

Насколько Вы помните в первых последних трёх мы с вами рассказывали.

Я Вам объяснял. Какие задачи цели вы ставите перед для разработки интернет-магазина какой вы планировать бюджет инвестировать ваш проект дальше, что важно знать для продающего интернет-магазина из всех моделей аспектов которые вам рассказывал попутно основные модули дополнительные для продающего интернет-магазина в данном. А в данной теме передачи. Мы — это попадает вот модуль под Punto G. То есть — это интернет-магазин индивидуальный дизайн нестандартных функционалом и интеграции с другими системами доработка админки под бизнес модель то есть этот — это работа вахтой из интернет-магазина полный фонд основных модулей плюс дополнительный затрачивает около от 3 до 6 мес. Как вы знаете в предыдущих передачи к. Вам объяснял, что сюда входит — это верстка сайта — это информационный. Контент — это модуль интегрированный в каталогах запчастей — это администрирование сайта — это мультиязычность — это конвертер валют и 1С интеграция сайта с 1С и другие модули то есть используя то есть весь функционал для разработки. Дай запуска — это модель интернет магазина то есть рассчитывайте на то, что время создания его A3.

0 комментариев
0

Читайте также