Создание эффективного интернет-магазина. Большой мозг от Artjoker

Автор Vera Abramova
Создание эффективного интернет-магазина. Большой мозг от Artjoker

Всем привет.

С вами я. Антон руководитель отдела продвижения в воркшопе и наша постоянная рубрика большой мозг где мы делимся советами по развитию бизнеса в сети сегодня я поделюсь самые частые вопросы которые каждый день нам задают владельцы интернет-магазинов. Как сделать эффективную магазин.

Как стать лучше конкурентов и как сделать так чтобы проект прибыльным, что можно улучшить.

И на, что стоит обратить внимание в первую очередь и так рассмотрим пять ключевых приемов которые способны сделать ваш онлайн-магазин еще более эффективным сегодня 1 внешний вид имеет значение. Вставьте чтобы впервые попали на один из десятка одинаковых магазинов вас устроила цена и товар который предложил магазин. Но перед тем как сделать оплату или заказать товар вы должны быть у продавца в том, что товар будет качественный коробка будет целая заказ придет вовремя, а цена будет соответствовать заявленной в этот момент начинается борьба восприятия вашего потенциального клиента с интерфейсом вашего интернет-магазина от того насколько убедителен дизайн интернет-магазина зависит ваш успех и уровень продаж и конверсий сайт сегодня клиенты все более искушенным и внимательными ваш дизайн должен выглядеть профессионально клиенты хотят покупать профессионально сделанный в магазинах которым можно доверить свои деньги второе всё внимание на содержание на страницах магазин. А вы коммуницировать с людьми не с роботами и поисковиками, а именно с людьми время обилия ключевых слов и текста для роботов уже прошло настало время продающих текстов. Вы хороший контент для онлайн-магазина — это тексты для людей описывающие уникальные свойства товара — это видео обзоры товаров страницы с условиями оплаты и доставки элементы одобрение которыми являются отзывы клиентов и виджеты социальных сетей 3 колл-центр. Передовая любого бизнеса — это который общается с клиентами каждый день. Они получают бесценный объём информации от них о товарах и ценах конкурентах и рынке. При правильном анализе этих данных вы сможете всегда на шаг впереди своих конкурентов предлагая клиентам то, что им нужно уже сегодня почему же нужно удалить внимание атол центр при правильно выстроенных речёвка повышает продажи и обратную связь дает возможность сделать апсейл и кросс сейл собирает инсайты по izobility вашего магазина как только вы говорите своему клиенту мы уточним и перезвоним вам вероятность его ухода конкуренту увеличивается в разы 4 в мультиканальность продвижение экспериментируйте никогда не зацикливайтесь на одном канале в качестве источника трафика и продаж всё — это ещё не всё контекст сам по себе не сделать магазин прибыльным. Только благодаря экспериментам и мультиканальность и вы можете достичь минимальные цены клиента и максимальной эффективности магазина далее я перечислю несколько эффективность привлечения покупателей в интернет-магазин — это прайс агрегаторы контекстная реклама всё email-маркетинг и ретаргетинг пятое. Составьте план развития предлагаю упражнения для предпринимателей данные статистики которые у вас есть на сегодняшний день трафик средняя глубина просмотра страницы и среднее количество заказов в день источники трафика и так далее выберите показатели которые являются более важным для вашего бизнеса. А теперь. Составьте план на 6-8 месяцев. Как вы планируете его улучшить. Заставьте ваши интернет-магазин и ключевые показатели эффективности, что можно улучшить в интернет-магазине — это автоматизировать процессы оффлайн онлайн улучшить юзабилити интерфейса развивать коммуникации с клиентами и колл-центр определить контент. Стратегию и каналы продвижения обновить техническую часть проекта сделать интернет-магазины вкладывайте в них свою душу и строить отношения с клиентами результат не заставит. Себя ждать — это были 5 ключевых принципов создания эффективного интернет магазина. До встречи в новых выпусках большого мозга.

0 комментариев
0

Читайте также