События. Объекты (Events. Objects) IDE Lazarus

Автор Filip Sergienko
События. Объекты (Events. Objects) IDE Lazarus

событие объекты события ивент в лазарус — это некоторый процесс связывает происшествия происходящие с объекта с программным кодом происшествия запускает выполнение процедуры или функции которые называются обработчиком события eventhandler lazarus каждому событию присвоенное имя например щелчок левой кнопкой мыши по какому-либо объекту — это событие onclick или такое завершается по наведении указателя мыши на другой объект — это событие on Mouse Move список наиболее часто используемых событий для основных компонентов происходит при изменение какого-либо значения он.

Клик при щелчке мыши на объекте анклав при закрытии окна форум панкреатит при создании формы он дабл. Клик при двойном щелчке мыши на объекте при входе в объект он играет при выходе из редактирования объекта onkeypress при нажатии клавиши на клавиатуре он моусли указатель мыши уходит. С объекта он мало Small указатели мыши помещается на объект он зависает при изменении размеров объекта для программирования события нужно дважды щелкнуть на объекте.

И, тогда лазаров с генерируется быть и при этом редактор кода Source Edition окажется по остальных окон и появится мигающий курсор там где нужно запрограммировать — это событие который вводится туда будет исполняться.

Каждый раз когда пользователь будет выполнять соответствующие действия создадим каталог Project 3 для нового проекта и запустим приложение lazarus сохраняем проект подготовленный каталог под именем Project 3. из-за модуля Unit 3 Past изменению формы свойства. Крёкшино новая аппликация и нажмем клавишу Enter чтобы применить этот параметр дали открой вкладку и тишина палитры компонентов компонентов. И найдём объект и. Баста быстрая кнопка поместим этот компонент на формулу-1. Ивановой размеров назначение. Сколько стоит для вновь созданного объекта Speed Battle во-первых свойства Action ведём название exe во-вторых создадим возможности изменения цвета заливки быстрые кнопки для этого изменяем свойства Flight плоский начал верный, а свойства transparent прозрачный на. Фолз неверный и наконец свой стрекало цвет выберем CL силы серебристый с генерируем событие onclick для объекта спит. Ватан 1 то есть то которое произойдет по щелчку на быстрые кнопки для этого дважды щелкнуть в. Экселе после чего ведём команду которая будет закрывать форму набираем соус с точкой запятой между двумя операторами begin и end проверкой программы уменьшен размер создаваемого приложения в меню проект выбираем команду параметры проекта. Определи отладка убираем флажок возле команды генерировать отладочную информацию для JB нажимаем кнопку. О'кей теперь забудь проект на исполнение и проверим работоспособность кнопки события исполняется форма закрывается другой способ программирования события заключается в том, что следует выделить объект на форме, а затем перейти к инспектору объектов объектов инспекция и накладки события. Найти в списке процедур нужно выделить в эту процедуру справа от неё появится кнопка. Многоточие нажатии на которого приведет генерированию соответствующего события добавим ещё два события для кнопки speedbutton 1 1 срабатывает когда мы находим указатель мыши на кнопку, а второе. Когда убирать этот указать чтобы задать эти события выделен кнопку Exit и перейдем на вкладку события ивент инспектор объектов обжиг конспект на on Mouse Move по наведению мыши нажмем на кнопку. Многоточие чтобы перейти в. Редактор кода видео между операторами бензин и N команды Speed Carbon 1.2 двоеточие равно был aqua, испекла than 1tb двоеточие равно Close в островах. — это значит, что при наведении мыши на кнопку её цвет поменяется на аквамариновый, а надпись триоксид будет заменена на Close теперь изменим событие он счастлив указатель мыши уходит кнопки чёлками. Многоточие возле данной процедуры субъект и объект инспекция и вводим команды спит братан 1., а двоеточие равно сериал силы; испечь батон один равно exiv вопросов; между двумя служебными словами бегин и н. Это значит, что когда указатель мыши уходит с кнопки её цвет заменяется на исходной серебристый и возвращается надпись экзит название кнопки допустим проект на исполнение и проверить работоспособность кнопки все события исполняются цвет кнопки и названия меняются по наведению мыши на неё и при перемещении этого указателя заграницы кнопки на кнопку форма закрывается закроем найдём в папке Project Tree исполняемый файл Project 3.exe и запустим его проверим работу программы. Все заданные события исполняется закроем программу epub. Спасибо за внимание.

0 комментариев
0

Читайте также