Разработка квиз сайтов (примеры)

Автор Lyudmila Yeriomenko
Разработка квиз сайтов (примеры)

Всем привет на связи вам криволуцкий сообщество мебельных предпринимателей и тема сегодняшнего видео как мебельном бизнесе разработать сайт.

Какие сейчас есть тренды нужно делать акцент. Что скажем так и подкупает целевую аудиторию и на каких сайтах они оставляют заявки. А какие сайты они просто просматриваю ты выходят из них ну и соответственно сайты показывают больше процент конверсии.

А какие наоборот и скажем так сделаем сегодня Accent мы на каких сайтах в переводе значит опрос сайты сделанные на базы на базе запроса — это некий алгоритм нет никаких порядок вопросов которые помогают потенциальному клиенту вашему потребность в товаре или услуге которые нуждаются соответственно давай сразу на первый сайт который я нашёл в интернете дальше я в конце вам покажу этот сайт который делали мы непосредственно которые тоже сделан был на базе квиза.

Ну и чтобы наглядно разберёмся, что — это такое первый сайт который мне удалось найти — это дизайна производство кухонь интерьеров премиум-класса. Что такое квиз сразу же смотрим. Оставьте заявку и получите проект кухни с расчётом цены ниже стоит кнопка пройти тест 5 вопросов с ответами человек ему соответствовать. Интересно, что такое он нажимает на. Крис и вот вопрос. Какой стиль кухни вы бы выбрали например сейчас пойдём по-быстрому до цветная чем эти вопросы интересны эти вопросы помогают, а сформулировать потребность человек он начинает наглядно смотреть, что — это такое её наглядно ее. Точнее он формулирует потребность соответственно вам — это всё рассказывает. В чём. Выгода первое менеджеру проще будет общаться то есть когда менеджер заявку которую он увидел, что какие потребности у человека какой он хочет материал какой цена какая там ещё там дополнительно никакие фурнитуры и дополнительные штуки соответственно человеку будет сделать предложение более целенаправленно. То есть он не будет распыляться на всё подряд нам будет уже сделать то, что конкретно нужно потенциальному клиенту и самое интересное самое главное — это то, что — это увлечение вовлечение в процесс никакую игру соответствовать потенциальный клиент начинает проходить Quiz ему интересно ему нравится так вот проходить. Шаг за шагом отвечать и в конце соответственно так сегмент допустим да. Ну вот здесь неучтенной это, но в конце как правило — это делать спецпредложения то есть. Оставьте заявку. Да и получите какой-нибудь бонус или получите скидку там забронируйте скидку то есть такое некое приложение которое позволяет добавить огня и сделать процесс принятия решения более простым. То есть когда человек видит, что он получит после того как оставить заявку, что он не просто стоят за название выдалбливают вода. А, что он получит какое-то специальное предложение допустим каталог на полученное какой-нибудь специальное предложение по всем вариантам которую он выбрал или получит бонус какой-то получить скидку в размере 5.000 руб до соответственно здесь здесь пошли другим путем и скажем так хотят получить e-mail в принципе я могу оставить — это несложное человеку человечки. Просто оставить имел то есть человеку проще когда я напишу ниже чем занят, но скорее всего после ввода этого имела там она появится номер телефона соответственно и имя вот и всё. Ну опять же нет никакого предложения и я уверен, что конверсия — это вокализа достаточно низкая потому, что ну человек не понимает для чего и какие результаты хочет получить идём к следующему варианту опять же сразу вам скажу то, что я не смотрел этих визы. То есть я открывала вот буквально до записи видео открываются сайты и вместе с вами сейчас хочу про не пройтись про детей за одну стоимость вашей будущей кухни прямо сейчас. Дай Стоимость кухни провалить квест опять так следующий шаг следующий шаг выбираем что-нибудь из 2 месяца. Так всё мы прошли Quiz ответы. Спасибо за ответ получить результаты так расчётов контакты плюс гарантированный подарок какой гарантированный подарок тоже непонятно как бы очень хорошо работает и этого момента скажем так ввода телефона проходит очень большое количество людей, но здесь уже принимает решение оставить свои контакты только те у кого заинтересует конечные предложения кого заинтересует конец слайд конечно страничка, но она меня здесь не заинтересовывает так смотреть как мы сделали — это решение — это идёт сайт соответственно дальше идёт отдельный блок большой блок рассчитать стоимость кухни получите 3 лучших варианты кухонь по вашему требованию рассчитать стоимость за 5 минут также открывается. Крис всё проходит отвечает на потребности. Что такое материалам интересен там столешница кухонная механизма так рисунок фотография. Ну и вот смотрите, что он получать дальше. Дальше он получает спецпредложения от нас то есть телефона получите просчет кухни стоимости кухни. Исходя из ваших предпочтений соответствие человек получает уже персонализированное предложение плюсом получают скидку в размере 5.000 руб на заказ и дополнительный бонус смотрите здесь после оставления к телефону с вами будет за вами будет забронировано кухонная столешница вы понимаете да — это много бонусов который человек получит после того как восстановить контакты с. Какая вероятность, что человек состоит контакты свои намного больше нежели чем этих двух предыдущих сайтов соответственно и конверсия здесь порядка 10% наставление ВКонтакт.

0 комментариев
0