Разорви конкурентов! создать шаблон сайта онлайн

Автор Lyubov Stishevskaya
Разорви конкурентов! создать шаблон сайта онлайн

бизнесмен.

Этот наколенный бизнес ерунда, а самый большой самый крупный в. Москве интернет-гипермаркет магазин продуктов с доставкой на дом который если бы вы знали какие там рекламные бюджеты какие там обороты — это просто гигантский бизнес так вот этот гигантский. Бизнес работает используют при продаже почтовую рассылку люди первый шаг люди закрываются на регистрацию свой e-mail свой телефон второй шаг им продают или.

Продают ли с помощью рассылки и они после регистрации могут на сайте покупать, а поэтому при организации рекламной кампании — это это предприятии используется сначала ведётся на регистрацию то есть не сразу там купите слона, а вот сначала купить кепку для слона люди людей на регистрацию сейчас.

Я приведу в сравнении для чего — это всё рассказывать сравнение продающие страницы и не продающий наоборот не продающий и продающий была на сайте форма регистрации я без проектора, но постараюсь объяснить. Вот такая пустыня с формой регистрации там имя фамилия паспортные данные телефон адрес почтовый 1 адрес почтовый адрес почтовый 3 пластилина неё рекламу реклама идёт регистрация капают. Но те показатели которые мы как агентство пообещали не выполняются мы видим то, что вот. Прошло уже 2 недели показать примерно раз в 10 меньше чем обещали и мы мы потеряем клиента. А как так громко стало. Ну да ладно почему сразу мы не исправили эту страницу клиент нам не позволял трогать вы, что у нас — это уже давно всё так работает всё отлично. А мы снова показываем то, что ребята мы теряем мы теряем вот эти вот деньги которые вкладывают в рекламу из-за того, что плохо сделана страница. Клиент не дает менять. Нет Нет. Нет нельзя менять, тогда принимаю такой на себя риск то, что мы пойдём против желание клиента и сделаем клиенту насильно добро мы отдельно на отдельном зарегистрировали быстро домен подняли страничку продающую сделали и всю рекламу переключили туда. А регистрацию польза отправили к нему в базу то есть вообще внешне было ничего не заметно, но если в бане. Рампа кликал то заметил, но там сидели не нужны они не проверяли. Блин плохо получается вот клиентов так, но там действительно вот на каждом этапе вставляли палки в колёса итог мы сделали. Мы сократили все поля убрали оставь имя телефон e-mail мы сделали очень красивый дизайн. Вот это. Форма регистрации она была в центре экрана тут же сверху меня преимущества вообще в чём. В чём суть заказа продуктов на дом то, что можно там привезли не понравилось отказался тоже мне нужно таскать килограммовые сумки и вот такие слоганами в главное преимущество листали и там мотивация чтобы человек зарегистрировался там дорогой. Посетитель Ты оказался перед гипермаркета. Утконос чтобы войти и там у нас каждый. Посетитель имеет имя. Оставь свои там имя и пароль. Ну примерно такой текст текст мотивирующий нажать на кнопку ниже там примеры продуктов запустили. Ура круто конверсия пошла выше регистрация стала больше, но всё равно мало. Я думаю, что чего ты не так что-то не так решил проверить. Ну как вообще. Куда уходят пользователя захожу в аналитику Google она и смотрю карту кликов на какие элементы сайта пользователь клипы и вижу, что 60% пользователя кликают на логотип и уходят на основной сайт и там где-то. А, что было сделано тут же во-первых были у убраны все внешние ссылки чтобы человек с этой страницы никуда не ушёл, но и этого мало скрип был накручен так то, что при клике вот на эти вот яркие элементы как логотип как продукты человек автоматических перекидывало в форму регистрации. Вот и гнал приветливыми хочу в поле имя, что после этого конверте увеличилась вот начинают от начального вида в 5 раз. Вы можете себе представить, что такое увеличить конверсию в 5 раз и там и там тратили 1000000 рублей получали там например тысячу. Нет ну там 10.000 пользователей. А сейчас мы тратим тоже 1000000 руб на получаем 5.000 польза. А ведь потом все эти пользователи конвертируется в продаже довольно-таки в линейным способом, а почему-то почему-то потом вот эти маркетологи которые мешали сделать страницу конец которые были уволены. Я не знаю в чём там суть. Ну вот такого совпадения событий клиент остался и работал с нами долго. Это пример. Как можно сделать из не продающей страницы продающую страницу, а теперь давайте поговорим вообще какие есть цели. Какие бывают странице, что они должны делать есть такая штука. Как главная страница какая у неё цель кто не может сказать какого главной странице цель можно выкрикивать. А в принципе все ответы. Правильно Потому, что цель главной странице зависит от конфет вашего бизнеса. А где-то если — это внешне какой-то поток то желательно там продать что-то по акции сразу если цель набрать базу. Это должно быть. За регистрацию если цель чтобы человек ознакомиться с вашими продуктами есть такая штука расскажу мастер выбора вашего товара. Очень полезная штука. Она позволяет человеку вовлекаться публикацию в ваш бизнес вашу тематику и, тогда он потом лучше. Ну лучше покупает пример. Ну вот я занимаюсь интернет продажами направлении по интернет-рекламе есть направление по продающему сайт у меня есть направления по работе с подрядчиками как если бы у меня дошли руки. Это уже сделать грамотно. А на главной странице делается такой мастер определение. Какие вообще у человека проблемы задаёт задаются вопросы там сколько вы тратите денег на рекламу сколько у вас переходов. Какая конверсия задаются.

0 комментариев
0

Читайте также