Разбор сайта Хочу Есть. Как создать сайт доставки еды?

Автор Zhanna Belchenko
Разбор сайта Хочу Есть. Как создать сайт доставки еды?

разбор сайта хочу есть.

Питерские доставки еды на предмет увеличения эффективности и повышение конверсии сайта и так, что можно сделать первое бросается в глаза сразу на данном сайте необходимо усилить дескриптор тот человек который попадает на первую страницу может не до конца понять где именно находится какой в каком регионе находится какой смысл, что происходит на особенно если данный момент регион можно понять по номеру телефона до 8:12 полтора и собственно сайт доставки пиццы и суши можно понять. По вот этим товарную категорию, что мы предлагаем сделать соответственно 1 — это добавить дескриптора то есть описание в левом верхнем углу где будет написано. Непосредственно да там еды по санкт-петербургу доля номер разместить в правый угол с кнопкой заказать звонок и также поиск по данному сайту можно убрать либо скрыть нижнюю it off утра потому, что здесь может только отвлекать пользователей.

И в данный момент — это вот бесплатная доставка соответственно не всем понятно чтобы этот ногти можно щелкнуть на кнопке находится важная информация относительно регионы доставки вот поэтому эту информацию обязательно нужно разместить на главной странице для всех пользователей и если мы хотим сделать бесплатно то нужно указать либо сделать кнопкой.

Да ты, что всё понимал, что нам можно нажать либо указать информацию о доставке чтобы тебя тоже понимал, что всегда. Можно перейти, а также основной экран у нас является сейчас тут дублируется логотип нам надо не лучшее решение дату суммы рекомендуем использовать схему классическую состоящую из трех элементов — это озеро заголовок которое позволяет человеку понять. В чём данного продукта — это кнопка вовлечение либо кнопка заказа и этот товар лицом. сразу понял, что происходит визуально подкрепил для тебя — это может звучать вкуснейших суши и пицца на вашем столе уже через 59 минут с бесплатной доставкой по фрунзенскому району сначала такое заголовок вот в левой верхней части потому, что она чувствует себя человек больше обратить внимание собственно вот здесь у нас должна быть фотография качественная — это может быть фотография например сушиста фирменной одежде. Если такого нет фотографии руководителя или фотография команды или просто качество фотографии интересно нестандартными элементы какого-то суш или сушь или повара так далее. То есть что-то такое, что сразу бы олицетворяла компанией то есть не дублирование логотипа и также может быть кнопка на выбрать идут также здесь можно использовать две кнопки в данном случае например выбрать эту кнопку которая переходила на каталог ниже на нём сейчас поговорим и кнопка например бы для того чтобы человек например который уже знаем давно. Компаньон может быстренько нажать на основную кнопку ввести свое имя и собственно всё на этом оставить заказ дальше, что касается вот этого блока на данный момент здесь сразу её идут размещены наборы. Вот то есть по правилам так называемый мерчендайзинга до необходимо выложить сам категории товаров самое популярное приложение то есть. Филадельфия может быть какие-то базовые у базовые товарной категории пиццы ноты для того чтобы человек сразу главной странице может быстро с ценами на котором будут ориентироваться до например по большому договору стоимость 570 руб. может быть не сориентироваться — это подходит для его кармана не подходит по стоимости. Филадельфия особенно если собственник товар. Локомотив и стоимости небольшая человек и сразу понимаю, что на этой стоит недорого на — это был фактом принятия решения дальше главная страница рекомендуемая доставки дальше — это преимущественно компании то есть. Почему человек непосредственно должен заказывать еду в этой компании непонятно например., что — это может быть могут быть закрывается например какие-то интересные мы молодой и поэтому использовать. Это самый новый допустим самый новый солнце. Да — это может быть. Сколько человек в команде работают — это может быть у нас есть вот наш лучший там вот он вот он из из. Японии до или ещё какие-то такие вот моменты бесплатно доставка опять-таки здесь может быть ещё какие-то элементы может быть скорость доставки, а собственная корпоративная какие-то моменты ценности могут быть точки определенные преимущества чем компания отличается от других они могут быть оформлены в виде визуального изображения то есть заголовка и текста описания значит — это здесь возможность добавить отзыв, но нет возможности посмотреть для человека важно будет на социальная социальный фактор доверия если давление другими пользователями товар категории продукции необходимо обязательно предоставит отзывы желательно прямо из фотографий из социальных сетей довольным заказчиками так чтобы человек понимал, что другим людям там на главной странице сделать визуально каталог вот всеми вот этими категориями продукции для того чтобы человек мог воспользоваться не только боковое меню. Ну и визуальный например то есть большая пицца маленькая 51 можно сделать вот такие вот иконками только на главной странице куда чтобы. Центр Кровли переднего взгляд популярный товар. Я же сказал ты здесь обязательно должны быть позицию.

0 комментариев
0

Читайте также