Раскрутка доски объявлений на примере доп.функций Циана

Автор Georgiy Dronov
Раскрутка доски объявлений на примере доп.функций Циана

Привет друзья.

Денис брать Mobile давно обзоров не было сегодня хочу пацан рассказать наверное слышали потому, что проект достаточно популярный и российский. Ну по большому счёту такой конкурент. Авито в части недвижимости то есть.

Авито большая такая барахолка по всему, а она — это вот чисто по продаже недвижке вы сегодня хочу рассказать мне про.

Луну потому, что — это обычная доска объявлений дачу продавцу рассказывать там есть вот — это ядро объявления размещаются просматривается до удобный интерфейс там есть. УАЗик фишки определенный улучшает обостряют. Да ну в принципе любой дизайнер знает получается такая водяной контент когда — это рассказываешь, что даже как-то стрёмно выкладывать то есть вот у нас есть доска объявлений одни размещают объявления другие смотрят соответственно контактировать здесь и вот классическая доска объявлений абсолютно крутая карта. Мне нравится дизайн цены. Ну то есть всегда. Ну да почему я решила рассказать потому, что вот все доски объявлений особенно по недвижке недвижка — это такая дорогая. Так скажем отрасль. То есть у всех есть квартиры есть плюс ещё коммерческая недвижимость так или иначе люди рано или поздно — это всё перепродают. Сдают в аренду покупают новое и вот идёт прямо движуха на рынке недвижимости деньги там крутятся бешеные и естественно все хотят этого рынка себе отжать изначально. Да — это риэлторы которые зарабатывают на том чтобы перепродают либо находят покупателя потом появились вот эти доски типа. Из рук в руки кота уже не слышно не видно. Авито и в принципе цена на котором сегодня речь и получилось так, что вот эти мелкий. Доски объявлений. Ну вот у нас например волга-инфо есть в. Самарской области то есть они вот на региональном уровне есть там местные риэлторы пользуются этим. Мы в принципе как бы на этом проекте не то чтобы заглох. Ну вот у основатель устраивает прибыль. Она работает как бы и нормально есть мастодонты типа. Авито цена на который вот прямо вот у меня что-то. Вот соответственно не друг с другом конкурирует. Есть не с региональными типа нашего волга-инфо друг с другом и вообще везде одна конкуренция вплоть до заявление на остановке их уже свадьбу все почти отрезали, но тем не менее конкуренция есть не только в онлайне. Ноев оффлайне и. Поэтому соответственно основатели они заинтересованы в чём вот на вот эту классическую доску объявлений привезти больше трафика в идеале убить всех конкурентов и остаться одному как обычно делают. А собственно чём сегодня и речь обычно начинается обвязывание вот этими дополнительными фишками, что я имею в виду под дополнительными фишками в больнице она во-первых у них есть оценка недвижимости. То есть ты можешь зайти в ведь там определенные параметры этому достаточно большой калькулятор, но он такой удобный. То есть мне прям буквально за 20 секунд удалось оценить там свою квартиру при чём там средняя оценка выводится если продавать быстро если продавать дорого долго и дорого. Да вот и расписано. Почему именно так то есть какие положительные факторы. Какие отрицательные факторы. Ну то есть по объясняется. Почему оценка именно такая есть в чём идея — это вот сервис. Фишка в том, что он человек не всегда ищет прям продать свой не всегда купить квартиру он может прицениваться да и запрос сформировать в поисковике там оценка квартиры может быть явно ищет оценку. Да чтобы понимать кредитам убрать и понимать. На какую сумму и вбивает. Вот то здание и эту квартиру которая в конкретной жилом комплексе хочет купить. Ну ответь ему нужно понимать цену когда он вбивает чаще всего попадаются риэлторские агентства которые. Ну работают по принципу. Лид магнита то есть ты водишь контактные данные и мы там тебе когда-нибудь. Когда вам будет удобно в рабочее время перезвони. Вот он ломает эту штуку он даёт сразу расчёт он не просит вообще деньги-то есть абсолютно бесплатный калькулятор. Хотя сделал, но очень сложно там вплоть до того чтобы оценка прописана по каждому дому там по карте то есть не расписан. Вот именно. Мой дом на карте какой он там монолитный не монолитный. Да И вот что. Я представляю, что — это такая. Огромная база и такая. Огромная работа была проделана. Что делаете вашего так скажем её продавать или давать вот как. Циан бесплатно — это ну просто какая-то жесть. Вот — это не просто вот цена там. От количества комната от ремонта. Нет там просто вот все параметры дома собираются и получается вот за счёт такого крутого калькулятора люди людей приманивают на саму доску объявлений кто человек в поиске ищет оценка им удаётся крутой инструмент чтобы оценить и сразу же предлагается выставить от объекта. Даже если он свою квартиру продавал либо посмотреть вот аналоги рядом в районе который на этой доске объявлений продаётся то есть вот здесь вот трафика собирается. А вот сюда вот перенаправляется в доску получается вот этот инструмент работает как привлечение дополнительного трафика в доска объявлений трафик мы сегодня много говорить будем. Потому, что вот. Доски объявлений они хорошо с точки зрения SEO, но когда. Их дофига. Вот — это тело начинает очень дорого стоить и получается выгоднее по низкой частотником либо по сопутствующим направлениям искать трафик. Вот получается, что первый — это оценки второе — это риэлтор то есть далеко не все горят желанием продавать самостоятельно некоторые ищут риэлтора соответственно. Вот кроме. Доски объявлений владельцы. Запусти что-то типа еду, но по риэлтором то есть есть список риэлторов есть там какие-то у них рейтинги опять же риэлторов монетизируют продаваемым дополнительное размещение он прямо на главной странице взвешенные посещаемостью вот эти вот эта вот штука где список людей которые тебе могут.

0 комментариев
0

Читайте также