Программирование с нуля под андроид Урок 30 Используем классы в MusicShop

Автор Maksim Inshakov
Программирование с нуля под андроид Урок 30 Используем классы в MusicShop

Ну, что же мы создали основной интерфейс нашего главного экрана и мы можем имя пользователя выбрать наименование товара в нашем спиннере далее мы можем выбрать количество товара и включить сумму заказа и теперь нам нужно добавить этот заказ в нашу корзину.

Давайте применим концепцию классов которую мы изучали в прошлой лекции в нашем приложении. Давайте создадим в нашем приложении класс заказ ода по-английски котором мы будем сохранять все свойства нашего заказа выбирай в котором хранятся Java классы и нажми inactivity класс находится в нём нажимаем правой кнопкой мыши на пакете выбираем ю.и. здесь вводим название класса называемого Order заказ и нажимаем.

О'кей Ну в принципе всё создан.

Как вы видите он будет находиться в том же пакете com Example Android Music Shop какает на inactivity видеть он появился в этом пакете и теперь давайте создадим поля этого класса. А в котором мы будем сохранять данные этого заказа первое поле класса string назовем его username в этой переменной. А мы будем сохранять имя пользователя далее следующее поля string Good name следующие поля переменная типа int quantity количество товара. И ещё одно поле типа Double назовем его ода прайс. Сумма заказа и так. Мы создали наши поля наш класс и теперь мы можем в mainactivity воспользоваться этим классом. Давайте проделаем следующее. Давайте при нажатии на кнопку Way To Card создадим. Новый объект типа заказ класса заказ в которой будут помещены данные о имени пользователя название товара количестве товара и заказа. Для этого нам нужно создать метод onclick для нашей кнопки от. МКАД пишем в этом xml элементе атрибут onclick эдас. Давайте назовём — это так же, а ту Card мы можем выбрать любое название подходящие по смыслу и дальше создаем времена K900 этот метод насос автоматический Android Studio перенаправляет mainactivity и здесь в этом методе мы создать новый объект класса ода пишем Order назовём объект тоже отдали заказ и создаем новый объект класса автор New Order. Теперь мы можем устанавливать поля вновь созданного объекта через эту перемену. То есть когда нажимается кнопка. АТ укркарт называется метод оцу карт и начинает выполняться код в этом методе сначала создается объект дали в этот объект нам нужно поместить эти данные первое значение. Это username данные. До которого извлекаются из нашего edittext. А давайте для этого создать переменную класса edittext назовем её User name Edit text и далее в методе он клеит. Давайте свяжем эту переменную с нашим edittext который находится в xml разметки. Давайте посмотрим какой идентификатор у него ID name Edit Text поэтому здесь мы пишем побивает or а. и. name Edit text и дальше в методе, а то Card мы можем теперь ссылаться на переменную типа Edit text детокс извлекать значение из этого идет текст пишем Order username поля username объекта Order мы присваиваем этому полю значение которое извлечен из нашего edittext таким образом username regex Get Text to string и. Давайте теперь проверим установилась ли поля нашего объекта Order User name значение которое мы ведем в поле идет текст. Мы бы могли выполнить вывод на экран при помощи команды System Out Print line в нашем java.com которой мы пользовались для наших упражнений новый Android Studio — это не работает в Android Studio — это нужно делать по-другому мы можем вывести значение которое мы хотим проверить например тот же плакат на журнал которой мы пользовались. Как вы помните для дебаггинг. А в режиме Error мы могли просматривать наши ошибки и мы можем вводить свои собственные записи в любой режим для этого мы можем написать мы можем вывести лак от. Вот — это поле объекта то есть мы пишем блог д значает режим debug мы будем выводить — это поле в журнал в режиме debug и пишем строку например назовём её Print username напечатать User и мы хотим вывести значение поля объекта 1С значение поля username. Давайте запишем сюда. Этот кот то есть, что мы здесь делаем мы связываем строку Print username и вот — это вот значение Order User name. И теперь мы влог. Катя в нашем сможем по этой строке. Как по ключу как мы искали как в любом словаре ищется мы можем найти. Вот — это значение. Давайте перезапустил наше приложение. Или давайте ведём например имя. Боб и нажимаем Add to Cart далее теперь как вы видите здесь очень много записей. Даже если мы смотрим в режиме табак в котором атом меньше записи чем в режиме в арбуз, но тем не менее. Верба вся информация в табаге меньше, но всё равно отображается очень много информации и как же нам найти теперь вот — это значение для этого мы и записали вот этот ключ пока мы можем искать. Мы в поиске для этого вводим вот этот ключ Print username. И как вы видите здесь наш ключ появляется в локте и рядом с ним связанное с ним значение объекта Order поля username и она равно оно появилось два раза потому, что я нажал 2 раза на кнопку. А так. А если я нажму её ещё раз как вы видите появляется ещё раз и тоже значение здесь — это время события когда — это произошло — это название пакета. Вот — это наш пакет в котором произошло событие да. Ну и ещё один момент здесь можно ввести любое значение ключа.

0 комментариев
0

Читайте также