Предпринимателю! создать сайт белгород

Автор Elena Batratskaya
Предпринимателю! создать сайт белгород

Привет.

Роман рыбальченко я приветствую вас на сороковом выпуски на доске сегодня мы поговорим о том какие элементы на сайте позволяют поднять конверсию с помощью каких элементов можно прирастить версия на любой целевой страницы давайте рассмотрим первый элемент — это релевантность помните, что страница должна быть релевантно потребностям пользователя во-первых заголовки польза должен увидеть. О чём эта страница и заголовок должен быть связан с тем. А где он был до того как попасть на вашу страницу.

То есть если он кликнул по объявлению в объявлении вы написали, что вы гуляете ноутбуки со скидкой в заголовке тоже должно быть ноутбуки со скидкой и пользователь, тогда попал на тот сайт когда он крикнул иначе вы его потеряли связь нужна связь между тем как выглядит ваша страница и как-то пример выглядит баннер которая ведёт на вашу страницу если есть связь пользователь понимает, что он попал туда куда надо.

Представьте себе, что вы работаете с пользователем у которого дефицит внимания он одновременно на вашем сайте. ВКонтакте на. Фейсбуке общается в. Скайпе кто-то набрала по телефону фоном работает телевизор он одновременно с вами не с вами — это человек с синдромом потерянного внимания он не может. Вас слушать он отвлекается поэтому. Чем проще вы сделаете его путь чем конкретно вы ему покажите, что то, что он кликнул привело его к вам на сайт и он поймет, что — это вещи связанные тем лучше будет конверсия потребность. Вы должны потребности пользователя то есть никто не хочет что-то покупать. Все хотят решать свои проблемы и дело, что решит — это поэтому продавайте человеку реализации его потребностей они товар конкретность очень многие начинающие предприниматели не хотят показывать на сайте цены, но мне человек наберёт я ему расскажу цены в интернете — это не работает. Когда у вас есть возможность открыть два десятка сайтов и потом за полтора десятка просто потому, что там нет цен или что-то вам непонятно то вы теряете пользователя если у вас не конкретный текст очень легко написать, что мы лидеры рынка — это просто банально все пишут очень легко написать высокое качество налили этому не верит люди верят когда в январе процент пользователей готовы вас рекомендовать сколько проектов. Вы реализовали сколько товаров вы продали сколько у вас положительных отзывов конкретную доверяет лучше персонализация к счастью в интернете очень легко построить целевую страницу под пользователя если пользователь зашел из. Киева Показать ему. Киевский телефон и условия доставки по. Киеву если пользователь зашел не из. Киева А из. Москвы Покажите московские контакты если пользователь зашел из. Фейсбука Вы можете ему предложить Life прекрасно. Фейсбуке если зашёл. Сегодня воскресенье то вы можете ему предложить позвонить сегодня если вы работаете сегодня. Напишите в воскресенье, тогда мы работаем сегодня — это реально работает лучше чем. Если вы напишите, что мы работаем 7 дней в зашёл в воскресенье оформляется ваш заказ вы сегодня не успеете доставить запрограммируйте свою целевую страницу чтобы она показывала, что доставка будет в понедельник — это крайне на — это очень сильно повышает конверсию поэтому. Используйте персонализацию и старайтесь делать сальто. Ким Как ваш продавец в магазине или по телефону. Уберите всё лишнее по возможности иногда даже убирает меню в носках когда пользователь идёт на оформление заказа. Если обратить внимание на сайте Amazon там пропадает меню нету возможности вернуться на сайт. Когда вы оставляете меньше вариантов человеку он более склонен сделать этот выбор который. Вам нужен. Уберите все лишние ссылки которые идут на сайты партнеров который отвлекает пользователя ставьте только те ссылки которые нужны для человек выбрал товар или купил или принял решение о покупке никому не интересно ссылки наши друзья всем интересно ссылки отзывы 7 интересные условия доставки оплаты и возврата. Оставьте их. Уберите лишнее также. Уберите лишние поля форма все почему-то спрашивает день рождения, но никто потом не поздравляет с этим праздником. Многие спрашивают дважды введите пароль дважды введите e-mail. Подтвердите свою регистрацию и прочее прочее чем больше вас лишний вес пользователя лишних полей которые вы потом можете спросить по телефону уточнить отдельным письмом или вам не критично как например вопрос откуда вы о нас узнали. Потому, что люди заполняют совсем неправильно для того чтобы понять откуда реально человек у вас узнал вам нужно использовать в аналитику они поля в форме где он. Из какого — это набор вариантов — это не работает также предлагает ли бонусы особенно. Предлагайте волосы тем людям которые выполняют нужное вам действие онлайн которые вас набирают по телефону вы не понимаете. Какая реклама их правила если они выполняют — это действие онлайн у вас настроено в аналитика вы понимаете, что вот — это реклама или вот — это конкретное ключевое слово вам клиентом поэтому. Предлагайте бонусы тем. Кто оформляет заказ онлайн вплоть до того, что я видел, что дают ценовые бонусы бонусы в виде подарков бесплатную при условии, что человек оформляют заказ онлайн, а для тех кто оформляет заказ по телефону можно поднять цены в конце концов. Доверие чем больше у вас элементов которые которым пользователь не может тем лучше результат принятия карточек к оплате Visa MasterCard — это могут быть.

0 комментариев
0

Читайте также