Правильная последовательность создания интернет магазина

Автор Georgiy Dronov
Правильная последовательность создания интернет магазина

Здравствуйте дорогие друзья.

С вами маркетинговая компания моссэбо. Владислав тужатся. Сегодня я расскажу вам единственно верную пошаговую методику по открытию своего интернет-магазина двигаясь по которой бы однозначно придется их результату главное не нарушая последовательность попробуем сделать это.

Экспресс в формате они сильно затягивая самая главная первое.

Вы должны провести аналитику рынка аналитика рынка позволит вам понять. Надо ли то, что вы продаёте кому-либо будто товар услуга оптовое предложение какая у этого того, что вы продаете сезонность и конкретно в вашем регионе если у вас региональный вид бизнеса либо собираетесь открывать сколько там существует потенциального спроса в. Яндексе в. Гугле ВКонтакте. В Авито. В Рамблере других поисковых и социальных системах и сетях второе что. Вы должны сделать площадка. Где продаются свою услугу или продает свой товар вы должны где-то рассказать о нём. Вы должны где-то показать свой товар должен где-то рассказать о своей услуги. Вы должны где-то рассказать об условиях сотрудничества с вами — это может быть — это может быть стройной интернет-магазин. ВКонтакте который вот недавно запущен — это может быть отдельный интернет-магазин — это может быть продающий сайт — это может быть социальная группа — это может страничка в. Инстаграме и так далее, но самый лучший результат всегда даёт комбинация сайта официального продающего сайта представительство в социальных сетях и личного присутствия владельца либо лица принимающие таким образом вам нужно площадка на которой размещена вся информация убеждающего характер информационного для того чтобы я. Как ваш потенциальный клиент имел возможность убить себя купить у вас куда-то зайти и прочитать весь комплекс информации 3. чем я уже сказал, но я выделю этого что. Вы должны сделать — это сделать социальное представительство. Что такое. Социальное представительство ваш бизнес не должен быть сухим вообще не должен быть жёстким сегодняшний мир требует от вас общаться с людьми будто лица принимающие решения в битве сегменте либо ваши клиенты клиенту интернет-магазина клиента на ваши товары клиентам услуги розница опт. Битуби битуси — это абсолютно не важно важно чтобы вы имели возможность дать вам пообщаться с вами в безопасной зоне безопасной зоной на сегодняшний день является общение сетях общение в социальных сетях — это то, что позволяет миновать официоз который вы выстроили на, а кнопку купить и узнать подробности прежде чем принимать решение о покупке сегодня уже даже на продающих сайтов падает результативность от того, что их делают неправильно или когда не оставляют заявку даже на бесплатное действие сегодня существует уже другие законы по которым нужно разговаривать один из этих законов — это общение с вашей потенциальной аудитории в социальных сетях причём именно в тексте. Она присутствует наибольшим образом желательно присутствует во всех этих от вас не убудет регистрация в каждой из них бесплатно 4, что вам нужно сделать. Вам нужно на основе аналитики рынка в потенциальную аудиторию направить на эти площадки чтобы они были просто площадками которые существуют где-то я которых знает только вы направите рекламный трафик. Об этом сказано уже тысячу раз я скажу об этом 1001 ничего другого не нужно делать. Не нужно ждать годами seo-оптимизации не нужно пытаться разносить какие-то визитки сегодня на 1.000 до 2.000 руб можно сделать неплохой рекламную кампанию. Если всё делать правильно рекламироваться именно там где нужно ли применять нормально инструментарий аналитики которые кстати тоже бесплатно выдан 4 шагом протестировать реклама не только саму рекламу. Аид с площадок рекламой поэтому я написал тест рекламы. Это даст нам понимание. А на вопрос то, что вы сделали вот здесь его здесь способна продавать или нет если здесь уже возможны два варианта вариант номер 1 и вариант номер два шаг вы делаете в зависимости от результата теста реклама вариант номер один покупают вариант номер два не покупают если покупаешь дом — это всё-таки покупают. Это значит, что нужно внедрять какие-то лучшие если совсем не покупают вы возвращать сделайте изменения в шараге два и три и. Повторяйте цепочку в. Атак если покупают вам нужно маркетинговый инструментарий. Что такое маркетинговый инструментарий мы как маркетинговая компания применяет сотни различных способов и приемов которые приводят к увеличению продаж или к началу продаж если этих ещё не было, но например такие классические способы как апсейл кросс сейл допродажи система лояльности. Вы просто обязаны внедрять. Для чего потому, что затрачивая определенные средства. А у вас будет стоимость одного клиента которая. Ну например. Это 10 руб. до получив ли — это за 10 руб вы ему. Продали на 100 руб себестоимостью 50 из чистых 40 руб чтобы заработать не 40а 400в и даже надо продать ему либо тот же товар, но дороже то есть сервис увеличить — это это маркетинг чтобы продать внимание. Только один товар от друга и вы должны заполнить вашу карточку товара. Либо сервис менеджера вашего научить продавать в другие ещё вещи которые входят в комплекте которые являются взаимодополняемыми взаимодополняемыми к этому товару. Вы должны добавить систему лояльности. А благодаря которой у человека появляется необходимость потратить накопленные бонусы в течение определенного количества времени которая ограничена. Самое важно чтобы она была ограничена длина и этот маркетинговый инструментарий. Вам нужен для чего для того чтобы после. Как вы добились результата покупают сделать увеличение бизнеса рост рост некоторые его называют может только после того как вы сделали рост. Вы можете считать что.

0 комментариев
0

Читайте также