Почему нужно заказать продвижение сайтов. Что такое SEO оптимизация?

Автор German Usachev
Почему нужно заказать продвижение сайтов. Что такое SEO оптимизация?

Здравствуйте дорогие посетители сайта seo-fast.ru.

Сегодня у нас видео о том, что такое SEO оптимизация сайта. Как — это работает на самом деле занимается SEO оптимизатор чтобы продвинуть сайт часто от людей которые приходят ко мне на продвижение. Я слышала такую фразу, что он.

Я не знаю, что такое села я не понимаю за, что я плачу я не понимаю чего я жду.

И, что мне — это даст и в конце концов, что съел оптимизатор делает на моём месте чтобы получить какой-то результат вот с этими вопросами мы сегодня вкратце с вами попробуем разобраться чтобы понять принцип того. Как раскрутить сайт. Сион нужно проследить то как ваши клиенты попадают на сайт чаще всего во сне раскрученная компания которую ищут прямо по названию сайта чаще всего ваш клиент на вас из натурального поиска. То есть он зайдёт в. Яндекс или Google и наберёт тематические для вашего бизнеса запрос представим, что сегодня мы будем. Как пример рассматривает сайт интернет-магазин обуви вот мы водим запрос например купить кроссовки естественно. Если у вас на сайте есть кроссовки то ваш клиент должен вас найти по этому запросу и так мы увидим натуральную выдаче. Яндекса первые места занимает реклама с оплатами по клиникам далее идут идёт выдачи сайтов которые считаются наиболее опасными. То есть подходящими под запрос пользователя можем открыть магазин просмотреть. Какие кроссовки он продаёт и выбрать что-то для себя нужно обратить на то. Как устроена. Центральная выдаче. Яндекса, а то, что сейчас подсвечивается сиреневым, а в остальных случаях синим — это очень важная зона документа тайтл название вашей странице то, что идёт под титлом — это описание страницы которые прочитают принимает решение нажимать на ваш сайт или пролистать дальше. Посмотреть информацию о конкурентах для того чтобы узнать сколько людей найдёт вас к данному запросу нужно пройти в статистику слов. Яндексом и посмотреть частотность. Видимо, что со словом купить кроссовки есть 81000 запросов в чём идея идея в том, что на самом деле запрос купить кроссовки не набирала 80000 человек — это общая цифра которая в которой собраны все запросы. Вот который вы можете видеть. Далее по данной теме со словом купить кроссовки поэтому имеем огромный. Пласт запроса их много много страниц даже по этой одной теме которые должны быть на нашем сайте. Почему Потому, что и. Яндекс и Google и тут все остальные поисковые машины считают, что если на вашем сайте есть полностью кластер всех запросов по одной теме значит этот сайт по данной теме качественные. Он предлагает множество различных вариантов он дает нужную информацию полезен для пользы больше чем сайт на котором будет запрос только один два или три оптимизатор сайта. Собирает все такие запросы только кроссовки например, но и для такого сайта такая Wildberries ядро семантике будет огромное ботинки дутики кеды и весь их ассортимент который представлен его весь нужно собрать в одно ядро распределить всего разгруппировать и создать соответствующие посадочная страница для каждого запроса вот опять же на примере вам.. Вы можете видеть заголовок документа здесь — это тоже самое, что вот эта строчка тайтл. Вы видите, что здесь кроссовки женские кроссовки тут нету ни балета как-нибудь не ботинок невалинк то есть на каждое ключевое слово или на группу слов создаётся твоя посадочная страница чтобы не было никакой мишанина никакого никакой неразберихе таким образом оптимизатор собирает. Все ключевые запросы по вашей тематике по тематике вашего бизнеса их группируют составляет качественную структуру сайта потому, что у каждого запроса должно быть своё место на сайте какие-то должны подвергаться на странице каким-то достаточно 1 клика главной. На каком расстоянии какие-то можно продвигать еще глубже на вашем сайте то есть оптимизатор составляет грамотную структуру сайта и создает под каждой запрос. Вот они у нас посадочную страницу, но и кроссовки вот — это запрос например для энциклопедия. Где купить кроссовки в. Москве которая должна быть при интернет-магазине обязательно и отвечать на вопросы где купить кроссовки как заказать. Как оплатить доставку и так далее так далее так далее какие кроссовки лучше в каких кроссовках бегать в каких кроссовках просто ходить. Какие кроссовки подойдут для горного отдыха и так далее и так после создания страниц ведущего на ваш сайт села театр должен сделать эту страницу популярной он должен сделать её полезные каждое поисковик считает, что страница полезная стою рекомендуют своим друзьям какие-то бизнес-партнеры оставляют или в живом журнале в. Фейсбуке в. Твиттере и так далее. То есть когда страница полезная она популярна её оставляет естественно ждать у моря погоды и думать, что наш сайт который пока никому не известен получит кучу лайков или кучева натуральных ссылок нет смысла этого ждать поэтому мы закупаем ссылки на бирже естественно я не говорю того как создавать страницу. Как определять сколько ключевых слов должно быть на странице сколько их повторений должно быть какие-то продвигать вместе, а какие нельзя и как наращивать ссылочную массу всё — это мы с вами не обсуждаем отдельные работы которые требуют анализа конкурентов опыта общих знаний о том как ранжируется сайта в. Яндексе и Google знать после нужно знать последнее обновление системы последний фильтры и тенденции последние рекомендации всё — это дело оптимизатор взвешивает и исходя из всех этих факторов он создает посадочной страницы с определенной на ключами и также наращивать ссылочную целостность каждой странице сайта в целом естественно после того как создана страница и у вас есть не просто одна такая дверь идёт на ваш сайт например купить кроссовки, а этих дверей 1000 1000.

0 комментариев
0