PM Работа менеджера на этапе проекта веб разработки

Автор Ivan Samoilov
PM  Работа менеджера на этапе проекта веб разработки

всем привет сегодня мы поговорим о работе на этапе нашего внутренний видео по сути дело, но наверное.

Мы выложим в общий доступ чтобы другие тоже могли для себя принять 1 смотрите всегда. Давайте за предыстория для начала. Значит мы работаем по этапам мы оцениваем этапы часах потом пиво на нормативные ставку выдаём какой-то смету.

Вот и работаю по этим этапам вот 1 смотрите свои предыдущие оценки элементов этапа.

То есть когда вы оцениваете эти этапы вы допускаете погрешности. Вот вы должны примерно смотреть. А где вы допускаете погрешности и соответственно корректировать свои. Как сказать свои будущие от с учетом этих — это где-то вы делаете перерасход где-то вы наоборот слишком много докладывайте. В итоге получается. Ну недобор вот то есть вы должны вернуться на свои предыдущие оценки и с каждым разом всё услышать услышать свои. Ну чтобы — это значение приближалась внука реально вот второе. Не забывайте докладывать время на создание нового TZ проработки узких моментов повышению качества на проекте то есть часто бывает так, что когда мы оцениваем смету мы забываем какой-то кусок работы вообще заложить в принципе. Вот соответственно вам нужно обязательно закладывать эти элементы, что — это за. Ой ну свою оценку и соответственно. Ну не имеет список какой-то при котором вы, что вот — это мы забыли раньше занесен в список то есть в будущем вас и подписки есть перед донацией. Вы можете всегда посмотреть всё ли я занёс в очередную оценку или нет. Или я допустим забыл какие-то элементы обычно — это не самое главное элементы это, что завтра, что соответственно может. Мам ну то, что не является основным. Но всё-таки — это необходимо дальше документы на этапе документы на этапе — это оформление. В первую первую очередь актов допсоглашение то есть относитесь к этому скрупулезно документы должны обязательно вестись потому, что именно на основании них производится работа на основании их производится оплата и в итоге. Именно они являются юридическим подтверждением, что — это в данный этап сдан никогда. Вы получили деньги этом сдан. Когда вы документально всё подтвердили, что вы сдали Tab. А вот то есть обязательно во время собирать и не должно быть такого, что вы там просто как паровоз вперёд. Забываю про всё вообще про всё остальное. Обязательно должно быть сформировано TZ сделать YouTube без формального да,. Но — это всегда резки — это всегда будущем могут быть проблемы с каким-то клиентом — это будет нормально прокатывать с другим клиентом — это совсем будет. Поэтому Ну не нужно надеяться на какой-то хорошие отношения вот просто делать правильно и соответственно оформлять сначала TZ потом делать на основании считать календарный план оформляется в виде допсоглашение и. После выполнения работ делать акт получать с компотом бумажную копию организация у нас на организована следующим образом сначала делаем внутреннюю приёмка для этого у нас есть некий артефакты в нашей системе в которых проводим тестирование от меча и магии какие-то комментарии кто участвовал вот после внутренний приемки идёт приём к внешним соответственно уже с клиентом принимает говорит какие-то там что-то поправить и заправляем всё закрываем вот естественное какой-то есть бывают такие моменты, что клиент не может всё найти сразу то есть мы тоже не можем найти сразу и какие-то баги в являются потом соответственно эти бумаги надо будет поправить уже там допустим следующем этапе если тогда. Проси не бак Adobe соответственно оформляется как доп и в итоге она так так можно делать вот бывает такое, что вот эти дома возникают во время. Тофа несрочные как в этом случае поступать. Я считаю, что нужно делать на согласовать с заказчиком этот дуб сказать ему оценку хотя бы уснули сказать, что — это займет 5:00 например будет стоить 100 не делать отдельный допсоглашения на такие тупые, а просто. В акте указать чтобы ледопад на такую сумму. Давай немножко рискуете в этом плане то есть, но что заказчик скажу на, что за нету так, что извини, но если ты мелкие допы по сравнению с остальным проектом то их можно делать вот таким образом. бери на себя некий маленький риска и в итоге всё — это дело всё равно оформляется актом то есть не высок вот поэтому просто берёте и оформлять — это потом. В акте. В акте чтобы была такая дополнительная сумма были сделаны такие-то работа на такую сумму. Вот — это нас по организации приемки то есть внутренние внешние и. Также хотелось бы сказать про частичную приёмка — это когда — это придёт мы что-то сделали — это уже можно по клиенту необходимо — это показать клиенту чтобы он посмотрел пощупал сказал дал обратную связь может быть можно поправить может быть его всё устроила сразу. Вот и вы можете изначально поставить этот элемент, что он уже частично принят потому, что ну в общем он нормальный в нём в нём не найдено багов и клиенту он строит. Почему так делать удобно потому, что во-первых плотно общаетесь с клиентом получать обратную связь он даёт вам расскажу, что как у него да то есть в плане функционала, что ему нравится что-то не нравится и плюс вам проще будет сдавать в итоге. Элиста потому, что часть элементов уже просмотренные не нужно много времени тратится на. Всех элементов. Поехали дальше использование типовых задач очень часто проекты бывают типовые задачи например сначала приемки начало этапа тестирование — это по нотам ещё какие-нибудь не знаю проведения ревизии.

0 комментариев
0

Читайте также