Парадокс! разработка сайтов недвижимости

Автор Andrei Golubev
Парадокс! разработка сайтов недвижимости

будем говорить о наиболее успешных приёмах конвертирования посетить ваших клиентов.

Ну, а конверсии уже сегодня говорила — это только ещё раз доказывает то, что данная тема интересная данная тема актуальна на сегодня мы также будем под конверсии выполнение посетителям именно целевого действия — это может быть не только продажа ведь каждый сайт несёт свою задачу выполняет свою цель до — это может быть и регистрация — это может быть обратный звонок — это может быть и переход по какой-либо ссылки — это может быть в принципе всё, что угодно и если сайт выпал знает свою цель значит он действительно хорошо работает значит этот сайт хорошо конвертик и. Настя день побеждают в сети те сайты которые действительно направлена на решение конкретной проблемы. Казахстана о том, что интернет бизнес развивается свидетельствует также следующие данные объем мировой объем интернет-продаж 2011 году увеличился на 20% до 690 млрд евро же касается и стран.

СНГ и конкретно.

Украины растет конкуренция между сайтами сайты которые предлагают одни подобные услуги подобные товары появляются с каждым днем они растут как грибы и. Здесь начинается уже жесточайшая конкуренция между сайтами победить здесь сможет только тот который сможет не только привлечь посетителей на сайт своей компании, но и удержать его зацепить его и даст. Это только на каждом конкретном посетителя здесь мы можем проследить такую тенденцию ту же ситуацию вернее которая произошла и в off-line новом бизнесе когда магазина сфера услуг появлялись и росли как грибы предлагали одно и тоже одни и те же товары одни и те же услуги. Здесь точно также ответом послужило только подход к клиенту — это спровоцировало бурный рост востребованности таких услуг которые предлагают менеджеры по продажам консультанты и на сегодняшний день практически каждый банк каждая страховая компания каждый магазин использовать все возможные средства и маркетинговые и PR и технологии продаж которые дают возможность подойти максимально близко к своему клиенту то же самое происходит и в интернет сфере только вы потому как здесь каждый пользователь он не привязан ни к месту жительства он не привязан ни к времени покупки у него гораздо больше. Свободы гораздо больше времени и мощности выбрать и повторюсь наверное да победит здесь тут сайт который предложит ему решение его конкретной проблемы максимально быстро и максимально удобно на сегодняшний день многие компании уже сделали ставку на технологии именно взаимодействия — это возможность прикоснуться к происходящему в онлайне — это и тот же живой консультанта это. И вот такие вот виртуальные присутствия и те же онлайн-трансляции как и у нас сейчас — это те же вебинары многие украинские компании тоже уже уловили — это и на сегодня используют и включают онлайн деятельность маркетинговую программу так как понимают, что — это будет давать всё больше и больше прирост прибыли компании и здесь прослеживается ещё один новый тренд ещё одна новая тенденция — это мультиканальный. Это новая особенность потребительского поведения на рынке страны. СНГ, но она уже давно укоренилась. И давно уже знакомо многим развитым странам. Что происходит при мультиканальность покупках при мультиканальность покупках пользователь обращается иколайн. Ико онлайн площадкам одного и того же крупного. Это игра или возможно красным, что здесь ожидает пользователь он привык к тому качеству обслуживания которая гарантирует ему о fly новая площадка этого ритейлера естественно зайдя в онлайн территорию этого же производителя он ожидает увидеть тоже самое он ожидает того же внимание которое ему заказать оффлайновый центр и здесь в принципе могут помочь только те же технологии онлайн. Во взаимодействии тут же онлайн-консультант который сможет проконсультировать быстро отреагировать все вопросы сайт. Это Ваше лицо в интернете — это цифровое лицо вашего бизнеса. Каким должен быть сайт чтобы максимально всё потребителя быть максимально полезным максимально простым мы собрали основные принципы думаю они для вас не на вы, но они действительно работают и они применимы к сайтам любовь бизнес тематики — это простота, но мы танцуем этот принцип не так, что стоит должен быть простым стать должен быть спроектирован максимально просто того чтобы пользователь мог совершить своё целевое действие и путь к этому целевому действие быстрая максимально четко на этом пути ничто не должно отвлекать пользователя на какие-либо второстепенные задачи управляете его внимания сделайте интерфейс вашего сайта максимально простым и максимально интуитивным. Используйте для этого привычки пользователей — это можно всё отследить от смотреть с помощью современных средств. Постарайтесь чтобы ваш сайт был на максимальное количество вопросов потому как. Чем больше вопросов останется у посетителя который зашёл на ваш сайт и меньше вероятности в том, что сделка всё-таки состоится. Давайте возможно людям оставлять обратную связь. Я думаю, что каждый из нас любят когда с его мнением считаются и еще раз подчеркну то чего мы начали делаете так чтобы сайт ваш задачи конкретного посетителя и. Помните о том, что сайт — это кому не.

0 комментариев
0

Читайте также