[Objective-C] Создание класса Singltone (синглтон) на примере iOS приложения

Автор Zhanna Belchenko
[Objective-C] Создание класса Singltone (синглтон) на примере iOS приложения

Всем привет.

Меня зовут. Михаил я приветствую вас на своем канале Big Bird сразу хочу сказать, что компания beeper занимается разработкой мобильных приложений на заказ и вы также можете заказать разработку мобильного приложения все подробности. Вы можете найти на нашем сайте licard.ru и так, а теперь об уроке в этом уроке хочу рассказать вам о классах singleton для начала стоит отметить, что в математике и логике синглтона определяется как множество содержащее ровно один элемент.

Что — это значит.

Это значит, что например насколько не было бы велика ваша сумка. Каждый раз при попытке достать из неё шарик мы будем получать всегда один шарик под в каких ситуациях нужно singleton программирование. Ну например у нас в. Айфоне есть gps-модуль и мы всегда можем получить только одни координаты GPS — это вот — это значит что. Если вы программно напишите 2 класса которая будет работать с этим GPS модулем то всё равно вы будете получать данные с одного источника то есть эти два класса будут избыточными вот, что же представляет из себя singleton singleton Class является себя класс которой. Каждый раз когда вы будете вызывать он не будет определяться то есть будет всегда вам возвращаться существующий объект и с этим объектом вы продолжать работать — это удобно. Например если. Вы хотите сделать. Ну какой-нибудь менеджер запросов связанные с сервером которые при этом хранит полученные данные. Ну например при создании цепи менеджера. Вот и так. Давайте приступим открываемых. Скотт создаем новый проект выбираем Single View Application. Я буду рассказывать о singleton классах на примере разработки под iOS назовем его singleton язык выбираем объектив носом паттерн singleton можно реализовывать не только для iOS разработки, но и для семьи смоковец. Итак давайте в нашем проекте у нас будет просто два экрана на. Первом экране у нас будет текстовое поле в чём носить значение и по нажатию на кнопку мы будем падать на второй экран и далее. Мы со второго экрана будем получать значение из текстового поля которые мы будем передавать в Class singleton то есть мы в классе будем хранить значение как некую глобальную переменную просто для демонстрации работы синглтона и так на. Первом экране мы разместим текста поля вот потом разместим кнопку. Ну и создадим 2 View Controller и на нём у нас будет просто лейбл я viewcontroller и не буду связываться с. Вайна Вигасин контроллером. Просто он будет открываться как модальное окно так первую контроллер у нас уже подсоединён к классу viewcontroller по умолчанию и для второго viewcontroller. А мы создадим класс айкью контроллер naza m i One Second. Создаем класс возвращаемся в наш storyboard и подключаю второй экран Second Second View Controller и не забываем сториборд — это писать — это так теперь ассистент режиме к первому контролируемую подключен. Наш текст Feel называем его просто текст Field и кнопку будет попкорн Action и и по второму и контролирую мы просто подключим наш лейбл. Итак После нажатия на кнопку нас просто будет открываться наш Second View Controller как модальное окно поэтому мы импортируем с конфетами и здесь мы пишем Second View Controller селфи storyboard и viewcontroller у нас у него был идентификатора Second View Controller и дальше у нас будет слёт в Present View Controller with see Many missions и компрессионным этой функции. Мы открываем модальное окно с помощью контроллера и так теперь создаем singleton Class мы добавляем новый файл около класс будет. Саб класс на Samsung j3 и назовем его просто singleton и создаем его так классно создали теперь открываем его заголовок интерфейс для начала нам нужно добавить, а функцию которая у нас создавать наш объект. Если он еще не создан не создан по возвращать его для этого мы добавляем свою функцию у неё будет назовём её примера менеджер не забываем, что здесь мы ставим плюс. Это значит, что сама по себе функция статическая и далее в заголовке так как мы знаем класс можно по умолчанию создать через alac или через инет то есть, а лактинет и либо через New то надо все эти действия на при компенсационном уровне заблокировать вот поэтому поэтому мы добавляем здесь instance Type не забываем, что здесь можно ставить минус. То есть — это функция класса не статической мы пишем и нет атрибьют и сообщение на выливал. Ну вы забыл alac ноты вокал. Холл менеджер самое мы делаем для instance Type New. Нью еа лак и не забываем, что для молока у нас здесь тоже ставить плюс и для и для New Top. Ну и здесь тоже переименовываем New Log и нет. Вот теперь переходим к singleton м и прописываем здесь лидирующую функцию который у нас называется шерсть менеджер и так сначала нам нужно объявить глобальную переменную Static dispatch Monster которого мы кладем в отдельный поток и глобальную переменную типа — это которая пустая далее мы создаем поток dispatch Vans в которой. Передаем пойдёт и собственное тело потолка в которой мы шар приравниваем как superlock тут прям супер анисов потому, что мы запрашиваем A Look at.me. Собчак то есть от. Саб класса нашего идалия. А тут по идее должно было быть имя, но и нет мы заблокировали с вами в заголовочном файле вот поэтому мы создадим, а функцию которая будет называться. Отлично вот и нет с instance Type назовём её и мята, но как-нибудь унику.

0 комментариев
0

Читайте также