Монетизация игровых мобильных приложений

Автор Maksim Inshakov
Монетизация игровых мобильных приложений

всё успех.

Всем привет. Меня зовут. Лена я работаю геймдизайнеру маркетологом как — это ни странно в.

Уфе в компании Fly который занимается разработкой мобильных игр тема моего доклада заявлено.

В игровой форме как и просили на сайте яблочная диета разработчикам инициация игровых приложений рекламных сетей на деликатесов сразу скажу, что способов монетизации много ударяться в них. Можно бесконечно, но всё зависит от конкретного случая игра — это или приложение. Что выбрать, что будет полезно какой аудитории на, что она будет тратить деньги очень много, но очень много если тернистый карте экзотических так называли блюд надо выбрать именно вам это, что сработала в одном приложении или в одной игре никак, что сработает у вас — это надо выпускать пробовать корректировать опять что-то пробовать искать иные варианты опять же. Это моё мнение основываясь на 4 выпущенных проектов. Я как специалист раствор извиваюсь что-то отмирает что-то появляется. И — это является актуальным на сегодня на мой взгляд. Если хотите. Давайте спорить и — это будет круто если мы будем делиться своими какими-то статистическими данными я ещё буду говорить на примерах. Там те в которых. Я участвовал допустим экспертом и тех цифр которых есть. Задавай каверзные вопросы я их очень люблю и сейчас кратко по тезисам я не буду называть чтобы не заниматься здесь рекламой допустим сервисов. Если захотите и потом про них расскажу подробнее какой-то срез это, что мы выбрали и допустим использовали в своей практике если я что-то забуду или неправильно назову какие-то компании. Я имею в виду именно спиннинг то. Пишите в Skype на почту и. Простите я три дня на конференции бегала и спала каждый день там по 3 часа и так нервы тезис был на закуску не все фичи одинаково полезны. Ты, что я уже говорила. И скучно способов монетизации надо выбрать то, что подойдёт вам здесь. Самое главное надо задавать вопрос. Что вы хотите от проекта. Элиот бизнеса. Если вы хотите сделать что-то, что будет полезно и на этом зарабатывать — это один сценарий. Если вы хотите сделать что-то собрать кушать. Что можно сделать бизнес. Подключи продать ему кто хочет что-то уложить — это другой сценарий. Если вы хотите допустим набрать не матери ценности то есть не прибыль, а хотите допустим набрать трафик и перепродать его — это тоже вариант здесь именно надо каждый раз каждый там день рабочий или. Каждый понедельник спрашивать, что я хочу и не поменялись мои цели потому, что например на игре Sheep happens мы хотели сделать маленький промпроект за 3 месяца который соберет трафик и перенаправил более мощную игру Tower Defence, но у нас не получилось в процессе разработки — это выросла в большую игру уже там srpg механиками с привлечением друзей с возможностью мультиплеера которые мы потом отменили и вот эти цели у нас. Но мы на самом деле. Каждый понедельник собирались и проверяли в том же направлении. Они поменяли мотель. В итоге из трёх месяцев мы игру разрабатывали год региона будет три лица только в августе, а вот и то же самое с конрадом было мы думали, что мы выпустим очень классную штуку, тогда не задумывались локализации постоянно спрашивайте себя. Что вы хотите именно от вашего желания самореализация или именно постановка бизнес или бизнес по продаже зависит те инструменты которые вы выберете соответственно есть, что касается игры весь самый простой способ либо — это премиум то есть изначально игра стоит денег и потом вы никак пользователи. Ну Простите не говорите ни на, что есть при белковой. То есть — это характерно для хот-догов когда ты проходишь 30% в 20% игры тебя на самом интересном моменте взламывает баннеры с разрядом хочешь играть. Там заплатили 5 долларов и есть free-to-play которые считается вроде модного в тренде — это бесплатная игра доли монетизации идет за счёт внутриигровых покупок там каких-то прокатчик — это всё тоже отдельный частный чем. Она хороша. То есть вы собираетесь с одной стороны высокий рейтинг за счет большого количества скачек гипотетически и получайте равномерный доход в течение жизни в течение его жизненного цикла может выпускать обряды и соответственно делать репейную людей. Возвращение людей в приложении и поймать вторую волну какого-то дохода опять. Но если вам нужны деньги. Где сейчас там через 2 месяца потому, что у вас в студии программистов не. Чем кормить лучше взять аутсорс. То есть я прошу не строите, что посидите полгода сделайте классную штуку потом. Вот выкиньте её написал и там душа кайфует ней они мои друзья такого успеха не дотянулись Angry Birds зарплата — это всё всё-таки лакера и там всё-таки всё равно. Ну было у. Ильи инструменты и люди добились успеха соответственно прошли to play и классику жанра я вкратце рассказала там надо учесть именно Balan экономики и строит всё можно на лапах то есть, что люди экономят за счёт того, что они выливают деньги — это может быть время чаще всего — это время — это может быть энергия может быть экономия каких-то ресурсов, но чаще всего человек стоит как. Ну допустим я как специалист то я там условно говоря сферическая ситуация 100 долларов в день то есть мою зарплату если. Поделись соответственно мой часто он стоит столько-то доллара вот мне.

0 комментариев
0

Читайте также