Ключевое качество веб-сервиса — скорость доступа к информации

Автор German Usachev
Ключевое качество веб-сервиса — скорость доступа к информации

в этом видео хотел бы затронуть вопрос о скорости доступа к информации в системе.

То есть я считаю, что — это одно из ключевых качеств любой системы то есть. Насколько быстро. Вы можете получить доступ к этой информации в системе часто от системы меряются обычно возможностями то есть количества модулей мы можем там делать выигрыш в 20 форматов у нас интеграция есть там во все системы при этом.

Скорее всего нет такого потребителя который всё — это будет использовать да то есть ну вот вы как единственный потребители вводят систему во мне нужна эта вся интеграция потому, что у вас там процесс вот так построена в этом используете мой например его.

Мне нужна интеграция ещё там 15 системами вот поэтому как бы этот подход ширины зачем плохо он плох тем, что система становится тяжёлой и она медленнее становится работать неудобный вот поэтому то есть этот подход он довольно. Как сказать. Он наверное кого-то убеждает, но в целом по большому счёту. Как с точки зрения одного-единственного которую использует систему ему — это не нужно ему нужно закрывать свои потребности я понимаю потому, что у них типовой продукты соответственно они должны покрывать большое количество. Ну разных возможностей рынка большому счёту для единства человека — это не имеет значения. В следующий момент это, что любая система. Да — это по сути дела некие бизнес-процесс которая обрабатывает информацию то есть чтобы — это не происходило всё равно что-то заносите в компьютер. Ну в систему и что-то извлекайте вот и чем проще — это делать. Чем — это делать mvh систему лучше то есть опять же если брать. Вот тот же. Битрикс битрикс24 очень много возможности они как бы таких все вкусные. Вот, но опять же некоторые вещи банально сложно сделать. То есть банально сложно найти. Лида обратного репо по имейлу потому, что он там ещё там 20.000 сортировок которые не дают — это находить, а вот с этим есть проблема поэтому. На мой взгляд лучше сделать так, что будет минимальным просто интересно он позволит вам быстро выполнять процедуры и второй момент. Да тут же ещё пять слив битриксу то есть открытие карточки происходит очень долго то есть я понимаю, что у них там миллионы пользователей, но тем не менее — это ну для работы с серым нужно всё чтобы быстро работал, а потому, что — это много. Ледовом конвейер работает вот и не должно быть такого, что там ты просто ждёшь когда открыл этот чёртов карточка — это же она неправильно вот то есть. Попробуйте изменить настройки системы с точки зрения. Насколько быстро нужна информация от вас есть там сотрудники. У вас есть некий роли. Насколько быстро не могут найти нужную вам информацию вот как быстро неё заносят для этого делать котам переходите заполнять кучу полей или — это можно сделать быстро там даже с телеграмма например того же почему нет или получать как они получают уведомление вас информацию ты не просто же посмотри там табличку или графика — это ещё может быть просто уведомление такой такой, а каком-то событии важно в системе как он получает. В каком виде достаточно ли этой информации надо ещё куда-то пойти, что там получить дополнительную информацию вот поэтому то есть. Попробуйте Взглянуть на свою систему с точки зрения и помните, что вот эти задержки микро задержки они дела замедляют вас то есть вы можете делать быстрее что-то, но не делать, а потому, что соответственно задержки микро задержка они накапливаются. Вот какие альтернативные ещё подходят кроме ну то есть количества модулей готовить. Когда у нас. Широкая линейка возможности и там вот моменты кастомизация. То есть когда вы можете всё настроить под себя вот опять же — это всё очень сложно обычно то есть ну как бы можно настроить на для этого очень глубоко понимать систему работы с ней вот и обходить минные поля. Когда у вас там ну чуть-чуть поменял не так и всё вообще всё не работает то есть тоже этот нюанс дизайн дата когда красивый дизайн на дизайн я понимаю только там общую красоту там в плане эстетики. Но — это удобство и так далее. А вот исчерпывающей понятность хороший хороший как бы ориентир. Когда вы ваша система понятно. Сразу Вот не надо там изучать ковыряться и нет таких моментов типа возникает вопрос, что — это такое вообще.. Как — это вообще работает то есть, что почему почему так они по-другому то есть вот когда система не заставляет вас задавать эти вопросы такая же круто да — это редко бывает. Тюмени Toyota. Ну например. Яндекс Метрика в принципе хорошего в этом плане инструмент особенно по отношению к Google analytics он гораздо проще и вообще продаёт нормальную вполне нормальный формат нормальный объём понятный скорость внедрения системы тоже важный параметр он связан с предыдущим да то есть когда можно новичка просто дать и он начинает работать вот наша система слежения. Покажите мне отличается то есть мы делаем её под себя введение на наших там проект так далее. И пока мы не добились того чтобы новичок вот мог легко. Что работает вроде ну нам. Понятно Потому, что мы постоянно этим работаем, а новичка пока мы так быстро не мой приходится там видео снимать по работе в системе и соответственно. Ну как-то так вот — это альтернативные способы как можно рассматривать критерии как бы систем вот на мой взгляд самое главное — это вот быстрое получение информации и быстрая быстрая запись информации — это как бы два больших столба вообще на котором на которых держится для этого мопедах нужны интерфейсы сделать так чтобы можно было удобно вообще с любой страницы например приносить какую-то информацию или получать и второе — это чтобы ваша система в целом быстро работал да допустим если мы на странице там проект она должна быстро грузится да то есть 1 информация должна получить появляется сразу вот второстепенные информацию надо порядку потому, что она не нужна вот. Ну на этом всё. Если есть вопросы. Пишите в комментариях Спасибо.

0 комментариев
0

Читайте также