Как за 60 минут собрать семантику на 10000 фраз

Автор Filip Sergienko
Как за 60 минут собрать семантику на 10000 фраз

Привет я расскажу как в течение часа собрать семантику на несколько десятков тысяч раз.

Для этого нам понадобится оплаченные сервис megaindex подойдёт тариф начальные. Заходим в продукты семантическое ядро подбора кластеризация запросов. Вадим наш домен если сайт ещё нет.

Или он не продвинутого нужно ввести домен сайта прямого конкурента который хорошо ранжируется и по многим вопросам находится в топе вводим например сайт конкурента выбираем регион показать сервис предлагает нам основных конкурентов, а можно добавить из правого столбца других вот рекомендую все эти сайты просмотреть.

Открыть браузер и здесь только те которые являются прямыми конкурентами которые занимаются именно тем чем занимаемся мы — это позволит упростить фильтрация запросов на выходе вот допустим удаляем сайты какие-то можно добавить как конкурентов по запросу если нам нужно много запросов то — это число можно уменьшить оставить один конкурент, тогда мы получим запросы вопросы всех этих сайтов если запросу получается слишком много то можно увеличить количество конкурентов по запросам. То есть например. При таком. При каких настройках будет отобрано только эти запросы по которым 6 из 11 сайтов находится в топе. Ну можно оставить по умолчанию 3 оставляем поисковую систему. Яндекс можно выбрать регион поисковая система нажимаю продолжить. Так система нашла нам 11600 запросов можно на этом этапе какие-то удалить например мы не занимаемся диванами. А можно уже сейчас — это удалить, но можно оставить и — это сделать на следующем шаге нажимаем перейти кластеризация выбираем количество совпадений стране стоп здесь. Чем выше число тем тоже будет пастеризация можно оставить там три или четыре по умолчанию вставляем 3 выбираем на расширить с разными запросами нажимаем пастеризовать запустился процесс ждем когда поступит уведомление о завершении обычно — это не более 10 минут — это квартире за акция завершена переходим по ссылке чтобы посмотреть результаты чекай способ лучше всего подходит для предварительной оценке например. Когда нужно оценить конкуренцию оценить затраты на создание сайта какое нужно количество страниц на сайте количество потребностей. Также можно посчитать расходы на контекстную рекламу и так далее для глубокой проработки ядра нужно использовать. Какие дополнительные инструменты. Так мы получили список запросов 26000 вопросов которые сгруппированы в кластера с этими. С этим списком. Очень удобно работать буквально пару кликов можно удалять ненужный кластеры пример отмечаем продукция которая у нас нет конкурентов по которым мы не будем продвигаться и нажимаем удалить. Также можно отфильтровать запросы по количеству показов в месяц покажи — это кавычках с восклицательным знаком + правильные показы например для расчёта с фильтром 200 показов удаляем из таблицы у нас остаётся 5500 запросов — это запросы хороший с большим количеством. Покажи ещё раз просматриваем удаляем пример можно удалить информационные запросы основное время в этом методе уходит наверное на удаление на чистку семантического ядра так когда. Мы закончили чистку делаем экспорт White Lion совсем не получили список кластеров справа список запросов в каждом класс 36 костями. Как работать с этим спискам если клиент адекватный и к нему можно обратиться за помощью скажем так то нужно сделать вот отправить клиентам первый столбец также его можно фильтровать объединить и отправить лента на одобрение список кластеров мне список запросов если несколько десятков тысяч, а список пастора в которых может быть десятки сотни, но реже 1000 если 5000 запросов клиент внимательно не будет просматривать сотни запросов есть вероятность, что он посмотрит отправляем список запросов. Просим выделить. Запрос который ему не подходит когда мы получили от клиента обратная связь опять же переходим наш проект. Мега Яндексе сказать очень удобно то, что здесь все данные. Все изменения сохраняются то есть мы удаляем какие-то кластеры переходим на опять в этот проект и дети кластеры удалены нам заново не надо их чистить вот находим здесь теплосфера который клиент отметил. Как ненужные удаляемых примером. А здесь также объединить кластеры удалить какие-то запросы запросы с пастором перенести проект. Нам нужен вот мы получили готовый список кластеров запрос от делаем ещё раз экспорт. А теперь на первый столбец уже не нужен. Мы работаем со вторым столбцам берём список запросов у нас уже есть частотность по ним загоняем аптека. Вектор собирает статистику. Яндекс директа анализируем эти запросы конкуренцию и так далее. То есть если нам нужно прочитать расходы на. Серова у нас уже есть список работ список запросов для ещё не готова сайта вот таким образом буквально за 10 минут, но с учётом чистки запросов — это занимает. Ну наверное да да часто за час можно собрать семантику для нового несколько десятков тысяч запросов в зависимости от тематики и будет 1.000 или десятки тысяч и дальше работать с ними.

0 комментариев
0