Как создавать игры и приложения, с чего начать, что нужно знать?

Автор Georgiy Dronov
Как создавать игры и приложения, с чего начать, что нужно знать?

Привет всем.

В этом видео я расскажу вам как можно создавать игры. Игры — это в принципе вообще отдельная. Тема просто раньше на канале я выпускал в общем-то всё по программированию.

А сейчас хочу немножечко углубиться в игры игры.

Это совершенно совершенно другая вообще среда то есть если по программированию там требуется этом какие-то языке HTML ну к примеру. Да там HTML и вот джаваскрипта мы всё такое то в принципе все эти знаки которыми они изучали в игре как-то особо не применяются конечно же я не говорю о каких-то играх потому, что в играх мы можем построить фигуру как на html5 такие на джаваскрипте, но в принципе я игры играх которые будем потом выпускать например на компьютер или на систему iOS Android. Возможно даже для приставок таких как PlayStation 4 или Xbox One. Ну или может свой позже смотреть видео то уже новый — это мысли какие-то приставки. Что такое как вообще создаются игры. Дело в том, что когда я начинал создавать игры. Это было очень большим вопросом и в большую проблему потому, что нигде никогда не мог найти информации. Как создавать игры, что мне вообще надо учить, а на самом деле всё очень-очень просто. Существует два способа создания игр первое. Вы можете строить например с помощью excavate программки такой там вы можете программировать на раньше — это было обжектив си сейчас-то уже там новый появился язык — это Swift называется для экскаваторов. Вы можете программировать — это он хотя бы да можете игры для IOS с помощью этого языка Swift или же на Android — это там другие языки используются в основном этот Java используется для Android. Ну то есть — это способ. Когда вы сами всё полностью от самого самого нуля до конечной игры до того, что игра полностью будет закончена. Да вы все остальные программируйте — это первый способ второй способ писать игры на уже готовых движках то есть в основном все игры пишутся как раз на готовых движках. Почему так делать потому, что вы не изобретать велосипед вы уже берете за ранее созданную физику например прикреплять и какие-то свои дополнительные нужные вам возможности. Да там я не знаю там какой-то возможно я не знаю там, что объект будет лететь не вниз как — это всегда — это нормально, что объект если его кинуть он летит, а наоборот он будет лететь вверх при этом ещё например справа куда-то. Вот то есть — это вы уже сами дописывать и. Но главное у вас уже всё написано то есть если — это твёрдая где-то. Он уже у вас будет прописана просто нажимать черный объект всё и он вас будет прописку как твердое поэтому. Вёшки они очень-очень очень-очень сильно облегчают работу программисту который как раз игры. Вот и в этом уроке точнее в этом предложении урок — это просто видео в этом видео я не буду вам ещё рассказывать про какие-то подвижки. Я просто вот покажу что. Их существует. Ну я чуть покажи их существует огромное количество просто покажу, что вот например контакт 2 до. Существует очень простые движки. Вот именно этот — это очень-очень простой движок буквально то есть всё выходит такие игры которые обычно. Ну я бы не сказал, что они какие-то очень крутые и мощные хотя бы по картинкам если. Жаль не загрузилось — это картинка что-то в принципе тут такие смотреть неплохие правда игры вроде бы получается, но если честно. Я никогда не углублялся в эту платформу в этот вот поэтому ничего не могу особо рассказать, но то есть просто — это очень-очень простой движок там буквально даже программирования не нужна вот там всё уже нажимаете там. О'кей — это типа платформы — это типа они там должны взаимодействовать и всё — это вообще никакого программирования по-моему так здесь есть — это не самый лучший способ. Хотя самый лёгкий. Начали его тоже вообще рассматривал, но потом понял никаких возможностей не даст потом. Существует очень сложные Unreal Engine например да — это это ну — это реально очень крутой такой движок который в принципе можно и даже для построения какой-то игры по типу там. Да даже наверное. Ассасин Creed на нём построить. Хотя — это будет очень сложно, но в принципе возможно. Кстати если уже вспомнил про Assassin's Creed то даже Assassin's Creed он так, что строится на своих определённых движках. Вот — это не Unreal Engine конечно, но там тоже свой движок идёт. То есть когда создается новая версия Assassin's Creed игра не пишется полностью с нуля оно пишется уже на каком-то. Бишкек просто с добавлением функции нового нового сюжета новых персонажей и тому подобное. Но главное движок остаются прежними так практически все игры то есть нет таких. Ну очень мало таких игр которые пишутся полностью вот тоже самое в принципе очень сложный движок и очень мощный то есть тоже от можно отнести его к. Андрею потому, что по возможностям они примерно одинаковые и Unity я ещё выбрал вот из-за этих из этих всех движков — это Unity песня. Не всем ещё поговорим в следующих уроках видео в следующем видео просто поговорим в этом просто просто покажу, что существуют разные абсолютно вот если экране — это очень сложный контракт — это очень-очень простой, но в тоже время он никаких никакого функционально он вашей игре в принципе особо не даст то Unity — это самое идеальное такая вот серединка актеры мы с вами поговорим ещё в. Минске следующем уроке то есть, что я хочу сказать в этом уроке. Если вы собрались создавать игры товар два способа. Вы можете строить. Игры сами с полного нуля, что будет действительно очень сложно. Хотя Возможно если у вас есть команда и вы действительно хотите этим заниматься даже. Одному можно строить игры без мешков — это тоже вполне реально, но они будут поначалу получается очень плохими потому, что требуется.

0 комментариев
0

Читайте также