Как создать сайт услуг, который сразу будет приносить заказы? Продвижение сайта услуг

Автор Zhanna Belchenko
Как создать сайт услуг, который сразу будет приносить заказы? Продвижение сайта услуг

привет от.

Сергея занимаюсь продвижением сайтов и в этом видео я расскажу. Как продвигать сайт услуг недавно ко мне пришел заказ на создание сайта услуг вот такого. Да — это аренда манипулятора в.

Воронеже и области собственный сайт я создал до выглядит он вот так вот и.

Сейчас я расскажу на всю подноготную как этот сайт создавался его прототип именно SEO оптимизированный. Это не просто сайт который создала он будет валяться куском интернете да. И на него никаких заходов ничего именно SEO оптимизированный сайт который сразу войдет поиск и сразу приносить посетителей и заказы эту модель. Также можно применить на уже готовый сайт услуг и оптимизировать его под поисковое продвижение — это я начал — это анализ ниши анализ конкурентов в. Воронеже по данной тематике конкуренция очень слабая и сайты которые представлены в. Воронеже они можно сказать поэтому я начал искать сайты сильных конкурентов в этой тематике до по. Москве Ну понятно потому что. Москва — это самая высокая конкурентный город в нашей стране и я нашёл сайт. Да — это самопогрузчик вот затем такой сайт к манипулятору и супер манипулятор нашёл. Я их по. Но самое главное, что — это видимость, что этих сайтах очень растёт видимости значит над сайтами в плане всё хорошо работает в принципе можно, тогда с этих сайтах просто моделировать всё её продвижение и вот этот сайт лучше всего пока у себя в поиске плане продвижения и его взял я сам, но за самую такой. Ясно Для начала я проанализировал и вот в этих трёх сайтов. Какие вообще типы страниц должен я создать в принципе эти адреса — это не в целом так похожи друг на друга по типу я выделил такие типы — это главное. Вот затем эту страницу услуги страница перевозки перевозка страница с манипуляторами услуги манипулятора карточки манипуляторов. Ну я просто полазил да по этим сайтам посмотрел какие у них есть страницы какие услуги и выделил именно вот эти вот типовые такие страницы в главной паре типовые я скажу так вот эти вот три вот эти две страницы. Они они должны быть оптимизированы под соответствующие запросы и дальше я составил для каждого вот этого типа страниц в свою структуру да то есть для главной. Стаса, но составил структуру 1 я и составлял исходя из того как. Ну какие элементы присутствуют на всех этих страницах на этом сайте на главной странице на этом и на этом да то есть какие элементы например есть вот заголовок такой да есть разделение на машины по тоннажности например вот есть карточки с манипуляторами текст есть там акция взять манипулятор в аренду от страницы с перевозками. Ну и так далее и прошелся по всем этим типом тепловым страницам. Да и составил. Ну вот структура например для страницы перевозки может выглядеть вот так здесь карточки товаров идут, а затем идет текст. Затем идёт таблица стоимости аренды и акция блок всегда и например вот на сайте как она будет выглядеть услугиперевозки. Вот она идёт затем идет текст таблица и. Оставьте заявку. Да вот собственно такая такая страница она уже является оптиме. А вот то, что хочет поиск да. Потому, что если мы забьём этот запрос перевозка бытовок мы увидим, что там в основном будут агрегаторы типа. Авито А почему — это агрегатор потому, что у них очень большой ассортимент из них много вот этих вот карточек товаров, но не товаров точнее карточка карточка с предложениями манипуляторов и нужно соответственно тоже создать большой такой. Коля этих карточек вот ну здесь тоже вот они по сути дублируется — это же как бы она добавляет еще ассортимента то здесь самое главное на сайте услуг — это контент который необходим для правильного ранжирования мы заходим в поиск пример перевозка бытовок. Вот например пошёл сразу до. Авито затем тиу флагма. Вот — это спецтех ну и так далее основном здесь идёт идут эти агрегаторы и посмотреть, что в этих агрегатов вот мы видим, что в основном у них представлены карточки да с этими машинами с манипуляторами вот здесь тоже самое. Здесь тоже здесь твой самый главный контент необходимы для ранжирования. А — это вот есть здесь. Да вот он как раз есть форма то есть вот аналогичное сделано на этой странице тоже текст форма таблицы вот ну таблица — это сделано по налогам как вот этих лучше конкурентов которые по. Москве затем нужно узнать какие собственной страницы нужно создавать да то есть вот манипулятор этапа тоннажности 3t там или по метражу автовышка там вездеход. Камаз так далее, а для этого как раз нужно собрать семантическое ядро семантическое ядро собрать кластеризовать его ну то есть разбить. На какие будут странице у нас и собственной страницы этим будут уже соответствовать вот этим типовым страницам которые я. Обозначил здесь. Как собирать семантическое ядро — это уже большая тема отдельная. Тема и не тема данного видео до затем прорабатывается коммерческий опять же на основе вот этих вот 3 самых лучших конкурентов то есть, что такое коммерческие факторы. Да — это подробно подробно нужно разобрать на детали на составляющих сайты. Что например введите номер 495 есть вот страница контакты страница статьи там услуги страница парк техники. Вот и затем вот здесь вот внизу, что у них есть там кнопки социальных сетей есть вот заказать там технику кнопка посмотреть на этом сайте, что есть да какие страницы здесь адрес. Например есть например вот здесь кнопка заказать звонок всё — это скомпоновать с компа вместе и отрисовать. Макет как — это всё будет выглядеть на сайте здесь вот таким образом все страницы все эти детали все мелочи они все прорисованы и присутствовать на сайте. Да, что вот, что в меню, что вот — это вот меню, что в подвале вот всё она есть на. Я здесь на сайте это.

0 комментариев
0

Читайте также