Как создать сайт с высокой конверсией Урок 2 Причины низкой конверсии сайта

Автор Lyudmila Yeriomenko
Как создать сайт с высокой конверсией Урок 2  Причины низкой конверсии сайта

Почему ваш сайт обладает такой плохой конверсией в этом видео мы рассмотрим типичные ошибки которые совершают начинающие сайты в которой приводит к низкой конверсии и так предположим.

У вас есть сайт и вы хотите увеличить продажи какого-нибудь конкретного товара. Что вы делаете вы рисуете баннер размещаете. Ивана главное не покупайте рекламу и направляющие на него поток новых посетителей типичный алгоритм действий которым пользуются все отличие заключается в том куда мы направляем или приземлением поток есть три места куда мы можем направить новых посетителей главная страница страница каталога страница конкретного товара сейчас мы разберем каждый из них первое место куда вы можете приземлять посетителей — это главная страница сайта делать так.

Категорически не рекомендуется и вот почему страница сайта создаётся с более общими целями, но не присутствует.

Слишком много элементов. Обычно она перегружено навигации баннерами и новостями целебные действия на главной странице неочевидно главная страница зачастую является страницей после знакомства с которой большое число посетителей покидают сайт опыт показывает, что показатель отказов для большинства главных страниц составляет 46% когда проведение оптимизации большинство организаций и тратит довольно много времени и усилий и денег на создание сайта и проведение рекламных и pr-кампаний чтобы усилить свой бренд и привлечь на главную страницу как можно больше людей и после всех этих усилий половины тех кто добирается до сайта уходит с него так и не нажал не на одну ссылку. Кроме этого есть еще один очень маленький, но очень важный нюанс на практике было установлено, что для повышения конверсии странице важно чтобы сообщения в рекламном блоке пока пользователь совпадало с главным сообщением на странице на которую он попадает посудите сами даже самые снисходительные посетителей будет недоволен если в рекламе вы говорите. О 50 процентной скидки попадаете в магазин компьютерной техники когда сообщение в рекламе и на странице совпадают. Посетитель Думает, что он совершил хороший. Клик — это заставит его задержаться и вникнуть в детали ваше предложение второе место куда мы можем приводить посетителей этой каталог товаров на сайте. Давайте подумаем насколько — это хорошее решение во-первых страницу со списком товаров находится в контексте всего. А — это означает, что ты такой страницы справедливый в сети и минусы, что мы писали до этого во-вторых страницы каталога мало чем по своей сути отличается от таблиц в Excel такая страница не убеждает не помогает выбрать нужное не рассказывают о преимуществах существенно поднять конверсию сайта можно только одни помогая посетители вашего сайта пройти через все стадии покупок и сделать — это в рамках одной страницы помочь произвести исследование помочь произвести сравнение помочь выбрать решение под себя помочь быстро сделать заказ. Мы хотим подчеркнуть. Ещё раз чтобы существенно поднять конверсию нужно помочь пройти посетителей сайта через все ступени принятия решения о покупке в рамках одной стране и третье место куда мы можем направить поток целевых посетителей — это страница с конкретным товаром теперь предлагаем провести вам небольшой эксперимент поедете в поисковую систему. Яндекс и введите в любой интересующей вас продукт например умные пылесосы бескаркасная мебель акустическая система или купить ноутбуки справа вы увидели объявление которыми владельцы сайтов пытаются привлечь посетителей на сайт покликати по объявлениям и посмотрите на какие страницы они воспринимают вы увидите, что иногда списки товаров иногда главные страницы сайтов. Но в основном этой страницы с конкретным товарам в контексте всего остального сайта. Как вы видите — это самый популярный способ большинство интернет-магазин устанавливаются именно на нём. Вполне себе рабочий способ который гарантирует какие-то продажи и тот самый пресловутый коэффициент конверсии меньше 1%, а и так мы рассмотрели три места в которые мы можем людей вы поняли, что в рамках обычного сайта высокой конверсии добиться сложно если не сказать невозможно. Что же делать. Как увеличить продажи куда приводит людей чтобы большая их часть превращая клиентов настало время рассмотреть другую стратегию стратегия заключается в том, что мы приводим людей на специально созданные страницы которые обладают феноменальной конверсией создать такую страницу, что на них должно быть об этом мы будем говорить дальше в итоге просмотрев все уроки вы будете знать как создать идеальную продающую страницу под любой товар или услугу интересно, тогда увидимся в следующем видео.

0 комментариев
0

Читайте также