Как создать сайт ПРОДАЮЩИМ? Урок 1. Создать сайт с высокой конверсией.

Автор Ruslana Chernenko
Как создать сайт ПРОДАЮЩИМ? Урок 1. Создать сайт с высокой конверсией.

работа над увеличением продаж вашего сайта начинается с пониманием 2 базовых понятий воронка продаж и конверсия — это основной показатель эффективности вашего сайта коэффициент конверсии показывает какой процент посетителей сайта становится вашим реальными клиентами или выполняют любое другое нужное вам действие регистрируется смотрит определенную страницу и так далее воронка продаж отражает сколько людей уходит на каждом этапе не совершив желаемого действия.

Сколько человек зашла на сайт сколько корзины сколько заполнила форму. Сколько реально оплатила на каждом этапе людей становится всё меньше и меньше — это и есть воронка продаж сайта знать мерить и следить за этими параметрами — это ключевые параметры эффективности вашего сайта по мере просмотра курса мы будем рассматривать различные техники увеличения конверсии сайта по изменение этого показателя вы будете следить за собственными успехами ваша задача довести его коэффициент конверсии до возможного максимума используя этого курсы и так сейчас давайте научимся считать конверсию предположим, что у вас или у кого-то другого есть обычный такой сайт каталог который торгует и дизайнерскими майками сайту год и он набрал ежедневная аудитория каждый день на него заходит в 500 посетителей из них выбирают себе майку и добавляет её в корзину 10 человек реально оплачивает заказ всего три человека всё просто смотрит и уходит цифры 510 3 есть воронка продаж. При таком раскладе конверсия магазина всего 0,8% меньше 1% типичная ситуация для рулета.

Разумеется такое конверсия.

Вас не устраивает вы хотите продавать больше первое, что приходит. Выделить бюджет и направить на сайт как можно больше людей сделать сайт вы начинаете тратить деньги на счёт контекстную рекламу вы отправляете кучу трафика. И разумеется получайте больше заказов на теория больших денег чисел работает, но есть другой вариант более правильный более эффективной методично увеличивает конверсию сайта, что при той же посещаемости, а сама игла при том же бюджете приводит к увеличению продаж вернемся к нашему примеру и представим, что конверсия нашего магазина с майками составляет 2% — это значило бы чтобы день мы продавали 10 — 1 3. Теперь спроектируйте эту ситуацию на свой сайт и. Посчитайте недополученную прибыль и выброшенные деньги на рекламу привлекайте новых посетителей на сайт с низким коэффициентом конверсии всё равно, что стараться не дырявое ведро водой вместо того чтобы заделать течь. Сначала вам нужно создать все условия для максимизации Converse. Зачем внедрить эффективную систему продаж. А уже после перейти к увеличению посетителей невозможно по-другому создать по-настоящему продающий сайт который бы продавал 24 часа в сутки 7 дней в неделю отметить, что сейчас. Абсолютное большинство делает всё совершенно противоположным образом они делают сайт тратят деньги на продвижение и реклама, а уже потом видел, что результаты плачевный. Они понимают, что дело в другом идут к специалистам по юзабилити чтобы увеличили им конверсию теперь давайте прочитаем конверсию вашего собственного сайта для этого вам нужно знать две вещи общее количество и количество продаж если бы ничего не продаёте — это может быть любой другой целевое действие просмотр определенной страницы регистрация скачивания теперь разделите одно на другое получите — это число есть показатель эффективности вашего сайта если у вас большой сайт например онлайн гипермаркет у вас таких показателей может быть очень много. Определите желаемое целевые действия для каждого направления, а затем. Прочитайте конверсию для каждого из них все полученные цифры. Запишите — это будет ваши отчеты и так вы поняли, что конверсию нужно знать за конверсии. Нужно следить и её нужно пробовать довести до возможного максимума. А уже после увеличивать количество посетителей Converse — это основной показатель эффективности вашего сайта в следующем видео мы рассмотрим основные причины низкой конверсии вашего сайта.

0 комментариев
0

Читайте также