Как создать дизайна сайта с нуля: все этапы

Автор Ivan Samoilov
Как создать дизайна сайта с нуля: все этапы

а сейчас как обещал мы рассмотрим этапы создания цифрового продукта с нуля идеи посмотрим как их дизайнер на каждом этапе взаимодействует с проекта и создания любого интернет проекта начинается с исследования стратегии на данном этапе.

Вы должны проанализировать вашу целевую аудиторию проанализировать польза понять какие. Выдели для себя ключевые проблемы и задачи которые будут решать ваши продукты для вашей целевой аудитории. Также вы должны обозначить показатели эффективности для вашего проекта то есть бизнес-цели также проанализировать рынок конкурентов.

В итоге у вас может получится базовая канва гипотез вашего проекта и для того чтобы протестировать вашу концепцию.

Вам нужно будет создать версию продукта самого базовую первую версию продукта как мы уже говорили — это может быть как лендинг. Пейдж — это какая-то презентация для того чтобы. Вы могли получить обратную пользователей понять востребован ли ваш продукт рынком кому-то интересен Lion Thai аудиторию на которой вы целуетесь соответственно следующим этапом. Вы должны протестировать на текущем этапе выполняется роли юикс дизайнер. А такие как бизнес аналитик или product Manager и протестировал ваше решение. Вы можете ответить на ваш гипотеза может. Как пройти так и не пройти с тобой скорее всего большинстве случаев ваше решение будет не столь эффективным поэтому. Вам нужно будет вернуться к этапу исследования пересмотра целевой прессмарк пересмотра проблемы и соответственно пересмотреть концепцию пересмотреть другие гипотезы mvp. В итоге. Вы когда вы протестируйте успешное решение и поймете, что решение которых вы предложили целевой аудитории оно востребовано вы переходите к чему — это по — это создание mvp с базовым функционалом на. Первом шаге уточняйте концепцию соответственно вас уже будет более детализированная информация о целевой аудитории метриках соответственно вы уже сможете поработать более детально персонажей. На основе данных веб аналитики. Вы можете уже с помощью методик генерация идей вы можете создать создать на основе данных персонажей пользовательские сценарии взаимодействия с вашим продуктом. Вы можете разработать функционал разработать информационную архитектуру сущности и разработок навигационную. На данном этапе затрагиваются такие ролики с дизайнера как информационный архитектор и проектировщик взаимодействия и далее вы создаете тип создать интерфейс или демоверсию продукта уже мвпс базовым функционалом которую нужно будет уже протестировать на целевой аудитории. В итоге в этой стираете проводите веб аналитику и по результатам в политике в можете уточнить какие-то сценарий уточни функционал доработать архитектуру соответственно итерационный процесс результатом которого вы должны получить удовлетворительные ключевые показатели эффективности вашего проекта который бы заложили на этапах исследования и соответственно двигаться дальше на текущем этапе вы уже протестировали, что минимальная версия продукт оно оно востребовано целевой аудиторией, но ещё вы не знаете насколько удобна — это решение с точки зрения эргономики с точки зрения экономики поэтому. На этом этапе вам нужно провести юзабилити-тестирование. Понять насколько. На каких. На каких этапах существуют проблемы у пользователя. Какие страницы экраны нужно будет оптимизировать или переделывать соответственно пройдя этапы юзабилити-тестирование здесь выполняются роль. Их дизайнера такая как юзабилити. Эксперт переходите к следующему этапу — это создание mvp уже с расширенным функционалом. Спирс на предыдущем этапе у вас уже есть обратная связь от пользователей вас уже есть от них пожелания тестирование и постоянно итерационной в постоянном аттракционов. Саша целевой аудитории как мы говорили по методологии аджайл вы уже знаете какую расширенную функциональность ваша целевая аудитория соответственно вы зарабатываете ваш продукт создаёте выпить расширенным функционалом проводить аналитику постоянно проводить юзабилити-тестирование. И как я уже говорила там — это итерационный процесс который в процессе которого вы доводите ваши ключевые показатели результаты конверсии до оптимальных даты цена. Когда уже в тестируйте полностью императора ширина функционалом вы производите запуск полной версии продукта. Где найти бизнес метрики на этом этапе вы запускаете большое количество целевого трафика в увеличивайте приход целевой аудитории соответственно. Вы же работаете над оптимизацией конверсии тех или иных ключевых показателей вы работаете как аналитик также оптимизируйте эргономику вашего продукта соответственно текущая этапе задерживается. Закир Алиев дизайнера как разработчик интерфейса как юзабилити. Эксперт также как и бизнес-аналитик в итоге процесс оптимизации и поддержки полная версия продукта можно сказать вечер. Он никогда не останавливается и постоянно итерационно в улучшайте зарабатывайте и развивайте ваш продукт мы рассмотрели основные шаги разработки крупных интернет проектов и вы смогли увидеть какие роли их дизайнера при разработке проекта задействуются освоив все роли их дизайнера вы сможете претендовать на позиции менеджера продукта бизнес-аналитика юзабилити спирта разработчик интерфейсов информационного архитектора освоив навыки и знания менеджера продукта вы сможете успешно создать свой собственный интернет проект вы сможете генерировать идеи создавать интерактивные прототипы разрабатывать интерфейс оценивать эффективность своих решений проводить юзабилити тестирования и комплекс управлять вашим цифровым.

0 комментариев
0

Читайте также