Как составить идеальный бриф на веб дизайн

Автор Lyubov Stishevskaya
Как составить идеальный бриф на веб дизайн

шаблон брифа который я составил скажем так я вас оставлял в течение 5 лет и их было несколько вариантов они постоянно менялись то добавлялась что-то убиралась в итоге.

На текущий момент у меня сейчас бриф состоит из 13 пунктов причём не один из пунктов никак не затрагивает техническую часть дизайна изначально бриф у меня включил. Так просто как сколько пунктов меню должен содержать макет. Где вы хотите чтобы располагался логотип.

Какие цвета вы хотите видеть на сайте не прочие вещи клиентка отправила не знала как ответить на — это и просто пропускал эти моменты.

Спустя время я понял, что такие вопросы которые касаются именно. Техническая макета необходимо убирать из брифа потому, что они всё равно клиентом игнорируется из-за того, что он не знает просто, что — это за вопросы такие и второй момент правила. Да нельзя давать бриф заполнять клиенту то есть самая большая ошибка заключается в том чтобы отправить просто бриф клиенту сказать заполняйте я посмотрю, что вы там заполнили. После этого я почитаю. Там сколько стоит дизайн или подумаю над вашим дизайном то есть бриф должен заполнять дизайнер либо менеджер проектов. Но как правило вообще дизайнер самый лучший менеджер потому, что он будет создавать макет он будет делать всё и он должен непосредственно участвовать в общении с клиентом поэтому структура брифа такая. Вы можете менять можете добавлять что-то то он у меня меняется от компании в компании 3 зависимости от того с кем. В какой сфере. Да будет дизайн новых сожалению иногда приходится работать без вайфая Libre составлять прямо по ходу дела 1 самое первое, что нам нужно — это получить информацию о клиенте состоит из вот этих вот пунктов. Да — это название организации как оно пишется у них учредительных документах. Везде где может указываться именно официальное название и название пони которая будет писаться на сайте или в логотипе так как эти два названия не могут отличаться то есть трио может состоять из трёх слов. А название на сайте будет там какое-то одно слово или логотип обязательно необходимо чтобы вы указали куратора со стороны клиента то есть темы будете общаться по проекту да и кто будет принимать окончательное решение классно когда эти два человека совпадают когда куратор и человек который принимает решение одинаковые люди если — это нет то желательно настаивает на встрече тем человеком кто будет принимать окончательное решение и общаться с ним по поводу того как он ведёт проект потому, что в моей практике было очень много случаев когда куратор. Говорит одно в итоге после окончания всех работ показывается работа тому кто принимает окончательное решение и он вообще не так хотел. И вообще вы сделали. Как вообще там. Дилетант Поэтому нужно обязательно общаться с вот этим человеком куратор. Пусть курирует там свой проект, но вы показываете работу главным оплатить деньги сфера деятельности компании сфера деятельности компании ремонт квартир возникает сразу ряд вопросов ремонт какие квартиры какой ремонт квартир какой. Спектр показывает компания элитные квартиры эконом ремонт окнами. Занимаются ли не занимается. Да ну моментов которые тоже нужно уточнять и максимально подробное записывать ну и соответственно контактная информация чтобы она вас не потерялась дальше описываем непосредственно проект пункты я выстроил их степени значит можно менять опять же добавлять удалять то, что во мне нужно основные конкуренты их сайта на тебя очень часто клиент ссылается на. Несколько сайтов конкурентов он сделал такой молодец обзор так сказать то, что на. Яндексе набил по своей деятельности ключевые запросы нашёл в. Пятёрке выдачи нескольких ребят да то есть работа клиента выглядит. Вот так он берёт в ремонт квартир и мы показывается там Google или. Яндексе Вот вот такая вот выдача реклама не. Для клиента — это практически не имеет значения. То есть — это будет контекстная реклама или сайт он кликал несколько вариантов каких-то для него по сколько они находятся 1 выдача. Мида на первой странице то — это вот его конкуренты. То есть он считает, что они находятся в первой десятке то скорее всего у них заказов больше всего начали он заходит на вот эти сайты видят вот такое и есть компетенции недостаточно чтобы понять, что ну — это ужас да то он может воспринять — это за пример. Есть разница между тем, что действительно ему может нравится в визуальном плане и тем, что он эффективно, тогда тут уместно спросить основные конкуренты их сайты. Перечислите до сайты конкурентов. Слабые и сильные стороны если они есть. Тогда нужно у клиента уточнить. Почему читает их клиентами он знаком с их деятельностью возможно знает как работает эти компании знают их там обороты и так далее просто нашел. Их в десятки и считает их конкурентами, тогда просто можно сказать, что — это не факт, что они вообще ваши конкуренты не как — это может не влиять на ваш дизайн дальше не описать целевую аудиторию. Я здесь такие подсказки сделал — это как мне правильно писать мужчины от 20 до 40 лет потому, что мужчина до 40 лет ещё может быть категорией там целевой аудитории правильно — это описать портрет вашего будущего посетителя. То есть — это молодые люди от 25 лет имеющих средний высокий достаток у них есть там свой дом скорее всего реализовались как профессионала. Возможно есть свой бизнес часто отдыхать за рубежом интересуется предметом. То есть. Вам необходимо. В данном пункте описать чем живёт. Посетитель вашего будущего сайта. Потому, что от этого может зависеть дизайн. То есть вы можете делать дизайн например для людей которые там привыкли к роскоши ездят на.

0 комментариев
0