Как правильно заполнить бриф

Автор Elena Batratskaya
Как правильно заполнить бриф

Здравствуйте меня зовут.

Софья я дизайнер. Надеюсь, что вашего дизайнеры выбрали мне исполнитель своему проекту в этом видео. Я хочу рассказать вам о том как правильно заполнить бриф какие там есть сложность для начала расскажу 2 самых важных правила для заполнения брифа первое вы делаете.

Это обдуманно внимательно с достаточным количеством времени чтобы вы не спешили.

Не торопились мне делали что-то. Чтобы поскорее началась второе правило. Прив обязательно должен заполнять тот человек для которого делается сайт тот человек который будет принимать окончательное решение. Этот человек который отлично знает целевую аудиторию и заполните бриф там с недостатком времени на — это либо — это сделает кто-то за вас. Я предоставлю. Вам абсолютно этот продукт который выживает в 1 блок — это контактная информация и надеюсь, что здесь? вы пишите свои контакты то чтобы я понимала с кем связываться. Выпишите контакты компании чтобы я понимал. Какие контакты. Выпишите электронную почту для заявок. Там написано, что — это почта не будет показываться на свете когда он просто буду приходить заявки вы указываете тариф который выбрали. Вы можете указать. Откуда вы узнали о нету здесь у вас вроде как всё понятно всё ясно следующий блок — это общая информация о компании. Это один из самых важных блоков и того насколько полно. И насколько подробно было. Заполните будет зависеть. На сколько хватает — это важно заполнить именно для того чтобы мы могли показать все ваши преимущества и отстроиться от ваших конкурентов. Именно поэтому вы должны заполнить каждый блок каждый раздел в блоге обязательного всегда заполнять. Что выступает объектом рекламу. Я думаю здесь у вас не будет сложность пишет этим вы занимаетесь чтобы. Мы понимали. На, что направлена данный сайт дали раздел ассортимент здесь вы можете расписать. Если вдруг вас несколько товар. Если вдруг у вас несколько видов услуг следующий раздел основной клиент — это есть один из самых важных разделов вы описываете ваш целевой аудитории. Вы должны написать возраст место проживания интерес пункта. Какие проблемы клиента вы решаете тоже важно. Можете просто написать в несколько предложений продаю подушки подушки очень красивые они там решают проблему того, что интерьер в доме становятся красивее или в этом продаются наоборот ортопедические какие-нибудь подушки перестаёт болеть шея. Мы понимали на, что нам делать в порту есть в том, что в вашей подушки красивый и в том, что ваши подушки помогают решать проблемы со здоровьем. Следующий пункт. Какие сомнения клиента не бояться оплачивать ваш продукт боятся переводить вам деньги значит мы будем делать максимально дорогой дизайн следующие два пункта ссылки на ваших основных сравнение конкурентов сильные и слабые стороны нужно для того чтобы мы могли отстроиться от ваших конкурентов чтобы какие у вас есть недостатки по сравнению с ним и с ними и как их надо скрыть я там какие у вас преимущества и как нам их правильно показать пункт цель разработки Landing page поможет мне понять. Вообще Вы преследуете цель. Может быть вы хотите именно повысить продажи. А может быть вы хотите просто показать клиентом какую-то информацию о вашем. Это значит, что у вашей структуры будут абсолютно другие следующие пункты. Откуда вы собираетесь убрать посетителей сайта — это очень важно потому, что тоже будут абсолютно разной структурой следующий блок блок дизайн сайта очень важный блок советую вам немного подумать какой же вы хотите всё-таки видеться также я вас прошу заполнять тут блок с учетом, что мы всё-таки делаем сайт не для вас для вашей целевой аудитории. Где вы сейчас молодой парень и вам 20 лет. А вы продаёте подгузник думайте пожалуйста о том, что она и целевая аудитория. Это мама и необходимо указывать которая предпочтительно для них они для вас первый здесь пункты — это предпочтительно цветовая гамма сайта если у вас примеру нет фирменного стиля и вы ещё не знаете какие цвета вы хотите увидеть на. Укажите хотя бы какой вы хотите видеть темный или светлый он должен быть. Яркий или наоборот должны быть, но какие-то более такие строгие цвета здесь одним из самых важных пунктов является примеры сайта вам нравится и которые. Вам не нравятся если примеру. Вы не можете найти хороший сайт этом вашей нише именно вы можете вообще любой Landing мне предложить и желательно всё блондинка небольшой сайт и если вдруг вы даже не можете где-то там вот в интернете найти лайкну всегда можете открыть моё портфолио и указать сайта из моего портфолио также сайтами ко мне нравится тоже можете выбрать их из моего портфолио и желательно всё-таки указать чтобы мне понравилось. И, что вам понравилось — это слова. Вам необходимо поставить одну. Сними какой-нибудь опаздывать на объект может быть точку галочку рядом с теми которые будут относиться к вашему сайту в следующий блок навигационное меню. Здесь вы должны указать в разделе сайта который вы предполагаете будут у вашего лендинга — это не обязательно точно всё будет. Не обязательно должно указывать в том порядке в котором вы хотите просто вы указываете все разделы которые вывод в виде те которые вам кажутся нужны мы учтем и — это будет для нас такие много денег и базой для построения структуры вашего сайта или блога — это наполнение вашего сайта. Это очень важный блок. Он важен для написания текста. Несмотря на то, что во все тарифы входят копирайтинг — это не значит, что копирайтер может написать текст из ниоткуда нужен какой-то базовый текст который так должен знать какая у вас акция какие у вас преимущества. А какая у вас схема работы. Он же не может.

0 комментариев
0