Как открыть интернет-магазин с нуля? Пошаговая инструкция — На Пальцах #35 (Netpeak)

Автор Lyudmila Yeriomenko
Как открыть интернет-магазин с нуля? Пошаговая инструкция — На Пальцах #35 (Netpeak)

привет.

Когда ты решил открыть интернет-магазин то в голову приходят сплошные преимущества тебе не придётся арендовать торговый зал покупать оборудование нанимать большой штат сотрудников и главное у тебя открывается прямой доступ к почте неограниченному количеству клиентов, но не всё так сладко тебе придётся бороться с алгоритмами поисковых систем вести бухгалтерию тратится на рекламу и реагировать на вызовы отвлекались. я ромой, 35 выпуск на пальцах и. Сегодня я расскажу тебе как открыть интернет магазин и сделать.

Первые шаги в онлайн предпринимательстве поехали.

Для начала нужно определиться, что будет продаваться в твоём интернет-магазине если ты уже знаешь ответ вопрос. Ты всё равно тебе не обойтись без анализа рынка поэтому первым делом начни с анализа спроса и сезонности на это. Яндекс вордстат. Гугл реклама и serpstat в виде несколько вариантов словосочетание которое описывает свой товар и смотри сколько запросов было по нему за месяц или больше не спеши рада если система показала высокий спрос скорее всего. Миша переполнена и тебе будет не просто выделиться на фоне конкурентов если тема совсем не востребована радоваться тоже не стоит придётся долго и кропотливо задавать вопросы, а — это почти всегда означает большие вложения в брендовую рекламу также обратил внимание на сезонность естественно продажа пуховиков просядут весной или летом, но всё не так однобоко может не быть особо выраженного. Пика сезона или сразу несколько пиков году подумай над расширением ассортимента. Чтобы не терять продажи в периоды спада спроса на ту или иную группу товаров дальше проведи анализ целевой аудитории и раздели её на сегменты в одном из предыдущих роликов я подробно рассказываю о том как — это делать поэтому ещё ссылку описание проведя исследования подробно и доступно пиши всё в таблице когда описание аудитории будет готова ты поймёшь. Какие категории и страницу должны быть на сайте возможно станет очевидным. Что нужно подключить. Где твоя команда будет объяснять. Как выбирать товар, а может стоить добавить видео с пошаговыми инструкциями по использованию товаров в следующий шаг проанализировать сайты конкурентов в этой нише нужно собрать запросы и проанализировать поисковую выдачу здесь опять помогут инструменты вроде сердца или планировщика ключевых слов собираю информацию по ресурсам звезда с моделью которая максимально похожа на твою сок если ты локальный игрок смотри на локальных игроков помнишь, что каждый недочёт конкурентов. Это твоя точка роста. Теперь пришла пора определиться с доменным именем то есть с адресом твоего сайта не должно оказаться непонятно нечитабельный или слишком длинный учти, что многие популярные названия и домены уже заняты возникнуть ситуация когда заветный адрес в интернете будет стоить слишком дорого или не продаваться в офисе. Так, что думай над названием своего ресурса сразу. Проверяй домены на продажу теперь стоит составить бизнес требует в будущем интернет-магазин то есть список задач который он должен решать например продаже фиксация дохода бухгалтерия хранение и доставка товара отсюда инфраструктура обслуживающая все задача логистика сером System call центр для того чтобы сэкономить деньги не потратиться на бесполезные хотелки. Начни так называемого мвп или минимально жизнеспособного продукта то есть. Составь список минимальных 33 который твой бизнес может функционировать и удовлетворять потребности клиентов теперь стоит определиться с движком твоего будущего сайта эти системы называются 7S, что расшифровывается как контент-менеджер выбор движка — это тема для отдельного выпуска которые обязательно когда-нибудь сниму здесь же скажу. О самом главном должен быть дружественным по отношению к поисковым системам не перегружен кодом для быстрой загрузки страниц он должен иметь необходима интеграция CRM с гладкими и бухгалтерскими программами, а также цены достаточно популярной. Чтобы не пришлось долго искать программистов для доработок которые обязательно понадобится в процессе мы подробно писали у себя в блоге. О выборе cms. Так что. Отправляйся в описании после составления списка бизнес-требований. Отправляйся к SEO специалисту он подскажет как адаптировать сайт под требования поисковых систем. Какие понадобятся категории фильтры и типы страниц у агентство даже специальная услуга тему на этапе разработки в рамках которой мы помогаем учесть все требования поисковиков на старте проекта. Об этом я тоже рассказывал в одном из предыдущих ролик за придётся приступить к юридическому оформлению бизнеса за онлайн-торговли без регистрации предусмотрены штрафы есть фирмы которые — это за тебя под ключ нужно зарегистрироваться и самостоятельно — это несложно стандартные и самые бюджетные варианты с точки зрения налогообложения — это оформление как индивидуальный предприниматель общество с ограниченной ответственностью при регистрации нужно будет выбрать вид деятельности, а потом периодически сдавать декларации и платить налоги теперь команде минимальное количество сотрудников зависит от бизнеса если товар лёгкий не хрупкие ты продаёшь что-то одно вроде подушек перчаток или украшений вряд ли понадобится много персонала так правила штате интернет-магазины работают сотрудники которые отвечают за контент сайта и его своевременное обновление, а также менеджер по обработке заказов остальные сотрудники вроде курьеров бухгалтеров маркетологов и программистов на первых этапах. Зачем работает на аутсорсе. Итого Запускай интернет-магазин начни с анализа спроса и сезонности. Опиши боли и.

0 комментариев
0

Читайте также