Как оценить стоимость разработки сайта? Екатерина Шукалова.

Автор Artur Merichev
Как оценить стоимость разработки сайта? Екатерина Шукалова.

сейчас не мне тебе рассказывать любой бизнес — это по сути интернет-бизнеса всегда у какой-то компании.

Бизнес есть какой-то представитель интернете чаще всего — это сайт прямо сейчас можно и без сайта обойтись и вот когда потенциальный клиент хочет сделать себе сайт или продающую страницу, но какой-то в интернете ему часто стоимость производства озвучивает часах работы специалистов. Да, но он естественно не сидит в офисе сколько каждый специалист работает и меня допустим всегда — это смущало и моих коллег — это смущало скажи пожалуйста, что с этим делать как оценить насколько тот. Объем работы по производству сайта который заявлен клиенту релевантен.

Ну часам заявлено специалист.

Это вопрос относится не к тому, что сколько часов затрачено тот или иной процесс. Это вопрос доверяет клиент своим разработчикам. То есть у нас единственный способ. Посчитай сколько может стоить проект — это читать часы хороша. А зачем об этом говорить клиенту если — это всё равно чёрный я, что мы не говорим о том. За сколько часов мы сделаем те или иные действия возникают вопросы вы мне поставили 100000руб. Что вы будете делать всё — это время то есть этот вопрос такой которую я встречал с каждым клиентом. То есть если я делаю черный ящик это, что сайт будет стоить там 5.000 руб или полтора миллиона или 18000 руб. смешанный. Люди спрашивают, что вы будете делать всё — это время действия которые я буду делать в — это время, но потом начинается. Следующий вопрос. А давайте мы как можно сократить производственный процесс я не могу сократить меня сначала тесто должно настояться дрожжи должны подойти, а потом мы берём делаем хлеб печем то есть технологический дрожжи стоят сутки печется — это 20 минут они говорят нету. Давайте сократим давайте будет. Пусть стоит полдня включаться 10 минут и вот, тогда мы. Вытаскивай нас тут клиента только число в котором мы будем делать то или иное действие — это половину клиентов успокаивает то есть они видят, что эти деньги берутся не просто так и мы не будем гонять балду время мы будем работать другое дело, что у клиента нет возможности оценить. Сколько реально стоит в. Данный проект исходя из количества часов. Подожди я допустим клиент обращается в несколько агентства которые делают сайт и в одном агентстве мы говорят стоит.

0 комментариев
0

Читайте также