Экспресс Аудит сайта компании «Герметик Пермь»

Автор Georgiy Dronov
Экспресс Аудит сайта компании «Герметик Пермь»

Добрый день.

Меня зовут. Светлана имя начинаем экспресс аудит вашего сайта герметик. Пермь и так когда заходишь на сайт и в принципе сразу понятно.

Чем занимается эта компания здесь есть список и услуг и материалов которые вы продаёте.

Это хорошо потому, что всегда человек должен понимать куда он попал. И, что он может получить на этом сайте дали не совсем понятно информация о компании поскольку. Здесь много различных разделов, но нет какого-то единого текста. То есть если мы летаем мы текст о компании находим где-то внизу когда что-то прокручивать страницу как правило люди не делают этого и соответственно то, что вот у вас внизу. Они вообще не видят вот лучшие какое-то внятное небольшой текст структурированный и от всех ваших подразделениях краткий написать прямо вот здесь вот сразу было видно, что ты никуда не приходилось выходить дальше по поводу каталога то есть понятно, что вы продаёте материалы, но каталога каталога мы здесь не видим. То есть вы здесь есть какие-то новинки каталога с левой стороны у нас носом каталог вкладки нигде нету ведьма вот вы подразумеваете, что вот — это вот каталог возможно, но когда заходишь тоже — это непонятно непонятно где искать материалы там, что нужно и куда идти вообще в принципе попахивает каталог структурированный то есть необходимо его структурировать сделать сегментирование сегментирование нужно делать потребителю то есть по тому для кого-то нужно они сами материалам. То есть к примеру — это могут быть строители — это быть какие-то промышленные компании — это могут быть какие-то физические лица юридические так далее. То есть. Ну вот нужно подумать посмотреть в зависимости от того, что вы продаёте таким образом структурировать и сегментировать каталог обязательно нужно его сделать отдельно дальше — это же касается по поводу сегментирование — это вообще очень важный момент. Потому, что когда заходит в каждый человек у него есть своя потребность ему не нужно всё и сразу он должен падать на конкретную страницу и понимать, что для него — это подходит. И для него всё должно быть там. Понятно для этого нужно. Вот все вот ваши виды работы виды услуг там же сегментировать о потребителю то есть для кого-то нужно то есть не по самим объектом и не по услугам. Опа потребителю к примеру возможно строительство коттеджей можно объединить там по одному потребителю например для строителей или ещё как-то то есть тут нужно сидеть думать у вас наверняка в компании в отделе маркетинга разработанная портрет потребителю то есть исходя из этих портретах потребитель нам нужно точно также структурировать сайт и по услугам и по каталогу по продукции по вашей. Ну вот — это очень важно поскольку люди не любят ходить по сайту — это неудобно искать информацию нужно и попадает куда-то он сразу. Дальняя попадая на например пойдём на строительство домов вот человеку неважно вот. Максим вот — это вот информации нужно подумать, что конкретно для него нужно, тогда оставить минимум информации меню и далее должна быть какая-то завлекающие формат должно быть решение, что он должен сделать. То есть либо. Позвонить либо отправить запрос либо заявку вот эти вот все подробные описания деталей. Я вас уверяю, что люди не буду читать. Сразу всех нужно чем-то изначально заинтересовать они дали должны позвонить либо спросить у наша цель для того чтобы они сделали какой-то за связь на чтобы произошёл какой-то звонок какой-то запрос и дальше уже с ним связались вот и так в каждом разделе соответственно вопрос ответ. Это хорошо не плохая хорошая вкладка. Интересно как часто вам задать вопросы. Ну в принципе там такой интерактив онлайн можно вместо вопросы-ответы сделать онлайн-консультанта если позволяет возможности компании сразу вкладку сделать — это в принципе работает помогает тоже продавать далее контакта здесь в принципе всё достаточно неплохо мы бы посоветовали вот эти вот сделать увеличить сразу чтобы было понятно. То есть куда звонить вот телефона чтобы прямо бросалась в глаза из полностью. Вот — это всё плашку как-то выделить на, что касается контактов на главной странице тоже всё выделено всё хорошо их видно вот можно так и оставить новостям новости смотрели обновляются достаточно редко. Это не очень хорошо сайт вызывает. Доверие когда новости обновляется частота есть когда следит за сайтом. Если у вас есть новости лучших обновлять где-то раз в 2 недели либо совсем убрали раздел сейчас пойдём к продвижению. Давайте посмотрим как выбрать. Строитель у вас здесь нет в первой десятке и в первой двадцатки тоже достаточно суккулентное запрос вот заведём ещё герметизации здесь вот вы есть надо искать единственный вопрос по которому вы выходите в десятке то есть по остальным вопросам. Мы проверяли вы не выходите десятки например. Лена древесина клееная древесина. Здесь вы тоже выходите в первой десятке, но здесь косяк с нашего компьютера уже не раз заходили на ваш сайт соответственно он запоминает последние сайты на которые. Мы заходили и выдаёт поисковике вот, а так. Мы проверяли когда по разным вопросам напыляемое покрытие спортивные комплексы для фиксатора электро герметизаторы то есть вопрос по этим запросам вот мы можем ещё электро герметизаторы например посмотреть. Тоже есть. В принципе вот на самом деле у вас не такие плохие нужно ещё раз посмотреть по запросам что.

0 комментариев
0

Читайте также