Брендинг и маркетинг — делим бюджеты (часть 1)

Автор Denis Lisitsin
Брендинг и маркетинг — делим бюджеты (часть 1)

часто процесс продвижения спрашивают результат результат меряют в продажах так делать нельзя.

Вот почему есть два управление продвижения одно из них маркетинг и она реально меряется продажами потому, что реклама. Нет она немножко по-другому верит смотрите. Какая штука, а кто если учился в институте.

Маркетинг — это факультет кафедра экономики то есть там изучают конверсия и.

Лиды и продажи проценты сделки то есть там вот денежные имена выражение и она. Ключевое понятие. Ключевое понятие экономики в чём заключается — это обмен я взял у тебя килограмм картошки сдал тебе в обмен на полтора кг. Как называется обмен потом придумали деньги вот мы обмениваемся я-то посчитать реально можно то есть сколько раз человек совершил сделку покупки купил чай купил. Молоко купил услугу купил товар реклама если кто учился на этом факультете — это кафедра культурологии факультет рекламы и PR находится на кафедре культурологии потому, что совершенно другие понятия. Что изучает культурология изучает психологию социологии лингвистику символику смысл и идея стереотипы. То есть — это по большей части работа с мыслительным содержанием людей и. Какое ключевое понятие культурологии. Ключевое понятие культурологии — это менталитет менталитет то есть мысли идеи и вот вот — это мерить обменом экономическим. Просто в принципе невозможно. Это Как мерить работа окулиста работы хирурга вроде организм один блинчик, но принцип — это разные соответственно. Как мерится — это вещь здесь. Понятно вы верите ли бы продажи в маркетинге — это так в рекламе и PR сюда же относится и меньше брендинг — это узнаваемости запоминаемость. То есть — это совсем по-другому меряется то есть, что что вы вот вспомните любой чай в любой Greenfield Lipton — это и есть рекламы имиджевая реклама. То есть. Вам нужно пилить бюджет на имя. Джой и маркетинговый который имеешь то, что вы находитесь уже договорились то, что вы сейчас вспомнили чай Lipton значит чтобы его купить и правильно начать, что вы помните. То есть в принципе вы его уже выбрали, но не купили. А вот сколько раз в месяц или в год вы покупаете чай вот — это уже маркетинг обмен когда про как же, тогда померить узнаваемости запоминаемость. Пойдёмте посмотрим туда как мириться узнаваемость. Так, что за компания правильно coca-cola, что за компания правильно. Билайн Так, что за компания. Ну если вы знаете в компанию правильные слова инициатива если вы с ней знакомы — это вы разрабатывали соответственно может сказать. А как вы узнали здесь нет не надо не логотипа вот как вы — это узнали то, что вы видели — это называется. Визуальная идентификация то есть то как можно визуально идентифицировать — это было узнаваемость. То есть вы только, что прямо сейчас прошли то. Как измеряется рекламы и PR. Ну именно. Твоя реклама брендинговая брендинг. Лемешев принципе всё одно и тоже пустят культурология кафедра узнаваемость вам предъявляют компанию без каких-либо других вещей вы её называете — это называется узнаваемость — это первый способ. Как мерить второй способ. Назовите шампунь от номер 1 правильно — это хеден шолдерс. Назовите сигареты которые мне нужно купить чтобы я почувствовал себя более мужественным правильно этом Marlboro. Назовите шоколадный батончик который мне нужно съесть на ходу чтобы утолить голод правильно это. Сникерс знать пожалуйста шоколадку которая которую мне нужно купить чтобы я подарила близкому человеку в знак благодарности правильно версии причём 400руб такая электричество шоколадка стоит вот то, что называли когда я не называл компанию — это называется запоминаемость — это второй способ измерения выпрашивайте аудиторию без названия компаний без названия компаний без предъявления логотипа просто называя услугу продукты человек iOS фонтан обычно — это называют Top of Mind 1 нуми вот так вот меряется реклама. Ну которая живая реклама маркетинг меряется ли. Даня заявками и продажами.

0 комментариев
0

Читайте также