Бесплатные методы привлечения клиентов 2 урок

Автор Zhanna Belchenko
Бесплатные методы привлечения клиентов 2 урок

мы рассмотрим два варианта работы с привлечением клиентов — это описание по последним вступившим и адаптированной концерт.

Давайте пример какой-нибудь сообщество посвященное например продаже часов часы. Мы видим здесь несколько групп. Ну давайте возьмём какую-нибудь вами помельче попроще которая только-только развивается.

Ну допустим вот вот — это в этой группе шесть почти 6 половиной тысяч участников администратор группы босс.

Как он себя называет. Да скорее всего сидит и опять же ждёт пока ему будут сыпаться заказа в личные сообщения между тем если он запустил трафик на группу и в группу на естественном росте ходят какие-то участники часть из них выступает и уверен, что работа по последним вступившим не идет вы у нас уже более умный более обычные предприниматели поэтому вы будете делать следующее. Вы будете заходить в управление страницей у вас — это кнопочка есть под аватаром сообщество которым управлял. Давайте покажу на ком-нибудь примере управления страницей участники. Здесь вы будете видеть участников в порядке их последнее выступление. Франции купил последний, что мы будем делать как администратора коммерческих вдруг мы будем заходить на страничку этих людей и отписывать им приветственное сообщение можно. Друзья давайте возьмём кого-нибудь. и будем писать сообщения что-то в стиле. Добро пожаловать в нашу группу. Если вы будете делать личное обращение — это всё обращаться по имени будет ещё круче на. Павел Добро пожаловать в нашу группу мы занимаемся продажей сильных мужских часов на любой. Скажите например как давно или. Давайте лучше. Да не вопрос. Скажите какого плана часы привлекли ваше внимание в нашей группе после этого вопроса уже намного больше вероятность того, что человек с вами свяжется он назовет с вами диалог скорее всего если бы ему не написали он бы вам никогда не написал. Он сравнил бы некоторые предложения с вашими конкурентами и не факт, что выбрал бы поэтому первую очередь. Идите сами навстречу клиенту отписывайтесь. По последним вступившим делаете какие-то выгодные им предложения анонсировать это, что у вас с участником группы какая-то скидка 35 10 20% или какой-то подарок идите навстречу вашим клиентом оказывается максимально качественный сервис. И поверьте намного больше пользователей вашей группы превращаться в ваших лояльных клиентов мы сейчас придём к четвёртому нашего метода котором мы говорили — это адаптированный контент например мы занимаемся продажей платьев. Давайте возьмём группу которая занимается продажей классе тоже такие не самое крупное чтобы вы не думали, что — это прямая реклама платья сумки туфли. Ну тут группа вообще закрытая. Да наверное не хотят чтобы клиенты шли. Давайте возьмём другую платье возьмём администратора менеджер-консультант, что нам нужно сделать нам нужно сохранить ссылку на личные сообщения потом вы узнаете зачем — это нужно нажать правой кнопкой мыши. Отправить сообщение открываются диалоги и сохраняем вот эту бутылочку, что мы делаем потом потом мы заходим в например фотоальбомы свои своей группы. Да и нажимаем опять же копировать её изображение поставляемых в какой-нибудь сообщество. В моду стиль. А например мода тоже куда-нибудь полетаем. Я хочу такие вещи мода нажимаем кнопку предложить новость загружаем сюда все фотографии из нашего сообщества лучше конечно были без всяких ссылок без всяких watermark которые мешают восприятию информации и загружайте. Какой может быть цитату интересно надо пастилу давайте тоже возьмём из какого-нибудь другого паблика по моде нет цитат другое молодости. Можно даже вот так любую. Подбирайте по смысловому содержанию чтобы они были похож, но опять же вы можете вы понимаете, что вы можете картинки никак видео постели дальше. В чём секрет собственно продаж как поможет мне распродажа вот эту ссылочку дальше представляете приклеить и комментариях под фотографией. Когда вы когда у вас за фотографии загруженные на вашу страницу. Вы можете здесь прикрепить комментарий и написать например обратиться к консультанту прямо сейчас или хотите такое платье жмите сюда и сюда вот — это вот ссылочку которую мы скопировали из адресной строки очень много людей которые просматривают контент из новостной ленты чтобы рассмотреть поближе то или иное платится вечер со. Сватов они открывают фотографию и всегда видят комментарии. А поскольку визуальный контент очень хорошо работает фотографии действительно продают в социальных сетях то количество заказов собственно может быть очень большим зависит от количества предложенных новостей в различные паблики. Как вы видите сообществ по моде здоровье и красоте десятки и сотни тысяч тебя наберём например. Красота — это ещё, что ты 138000 поэтому количества предложенных новостей опять же может измеряется десятками 100 тысячами вопрос конечно ваших затрат сколько вы сможете на — это тратить время. Попробуйте Этот способ опять же протестируйте в течение недели делайте эти предложенные новости каждый день и посмотри результат. Если результат вам понравится собственно этот метод на котором из которых с помощью которого вы можете получать ваших клиентов на сегодня. Спасибо до встречи в следующих видео.

0 комментариев
0

Читайте также