Бесплатные методы привлечения клиентов 1 часть

Автор Maksim Inshakov
Бесплатные методы привлечения клиентов 1 часть

Как работать с группами конкурентов например ваша nesha одежда.

Мы вбиваем в поисковую строку. ВКонтакте слово одежда выбираем регион в котором она например. Мы живём в городе волгоград-санкт-петербург и смотрим все сообщества которые занимаются одежды купить в санкт-петербурге их огромное количество 21120 2003 общества которые занимаются продажей одежды огромное количество конкурентов огромное непаханое поле.

Откуда вы можете собирать свои заявки и начинайте постепенно входите в различные группы которые соответствуют тому чего вы продаёте например вот магазин стильной одежды Face.

Заходи в такие группы периодически мы можем видеть. Вот например комментарии под фотографиями остаются нераскрытыми в инете, что вопросы заказать реально цена. Как заказать сколько почём и эти вопросы зачастую остаются без ответа как могут видим прямо сейчас на экране. Хотя я делаю. Это абсолютно образом огромное количество таких вопросов остается без ответа только. Лишь потому, что администратор и привыкли. Что именно пишут в личные сообщения. Я тебя даже непонятно можно им писать нельзя, а дальше едем по такой же схеме например вот опять купить модную одежду заходим фотографии и можем видеть, что на например определёнными фотографиями опять же нету ну здесь нет комментариев соответственно — это группа нас нас не будет интересовать дальше по списку едем-едем. Я рекомендую вам выписать экселевский файл несколько таких вот сообществ несколько групп конкурентов в которых идет активная статистика которых. Вы можете находить горячий заявки например вот тоже. Сколько стоит человек задал вопрос 19 октября и вопрос остается без ответа на протяжении длительного времени тем не менее — это тёплые клиент практически — это горячая заявка с которым можно доработать и превратить его соответственно в клиенту. Как вы поняли, что работа с группами конкурентов имеет. Огромный недооценивай потенциал которые вы можете использовать в для продвижения своего бизнеса и второй метод котором мы сегодня рассказывали — это барахолка me и досками объявлений опять же набираем например слово барахолка в поисковой строке. ВКонтакте имя 5 находим 23.000 сообществ если мы в объём например объявления видим ещё 3.000 то есть общее количество барахолок и доска объявлений более 50000 практически в большинстве из них вы можете размещаться бесплатно там открыто стена либо работает механизм предложенные новости и вы можете размещать информацию о своих товарах и услугах. Вот например через кнопку предложить новость конечно более эффективной тем барахолки где не открыты стена где есть возможность предлагать новость так. Как так. Как администрация предварительно модерирует. Ваше объявление там где там где открытая группа. Мы можем видеть огромное количество спама на стене и нецелевых объявлений то есть публика может быть очень зашоренный ну вот вы видите. Да здесь барахолке открытая стена и каждый буквально минуту каждые 2 минуты кто-то что-то естественно аудитория намного хуже воспринимает такую тему, но как я уже сказал здесь дело в количестве ваша задача выписать по вашему региону не меньше барахолок в которых. Вы можете размещаться пусть даже там будут 500 человека не 5.000 или 50.000. Но — это 500 будет целевыми вашими потенциальными покупателями за основное преимущество барахолок именно в их масса вместе в массовом по теме в массовых размещениях по множеству площадок одновременно единовременно поэтому. Выпишите все барахолки на аккаунт который будет делать размещения этих прогулках. Потому, что его могут периодически банить и создайте. Какой — это уникальный поступает уникальное предложение, а чем вы можете отключаться отличаться от конкурентов и начните серию размещение делаете каждый день на протяжении недели после этого вы сможете замерить результат если эффект будет оправдывать вложенные время и деньги, тогда конечно стоит этим продолжаться. И возможно — это отдельного человека на этом всё до встречи.

0 комментариев
0

Читайте также