Аудит сайта Счастливый Тур — как продавать индивидуальные туры больше

Автор Nikita Stoianov
Аудит сайта Счастливый Тур — как продавать индивидуальные туры больше

Здравствуйте.

Сегодня я проведу для вас аудит сайта туристической компании счастливый тур — это наши друзья. Вот и такой на данный момент у них сайт значит. Как понять хороший или плохой.

Мы заходим на этот сайт Happy Tour.

СПб видео здесь картинки чему они посвящены улыбающаяся женщина — это какие-то позитивные эмоции известные памятники архитектуры скажем так всё — это говорит о каких-то других странах. Ну где они находятся да то есть — это предполагается. Колизей женщина которая на этом фоне выбирает точнее скорее всего ищут маршрут какой-то по карте вот ходи страна на карте смотрит наверх. Ну ладно женщины могут так делать то значит — это всё говорит о том что. Да что-то скорее всего туризм путешествия в другие города тут понятно реализация понятно — это всё более-менее тут ну я лично не вижу к чему придраться. А дальше — это у нас discreet — это у нас дескриптор на сайте где говорится. Найдите время для отдыха. Об остальном позаботимся мы как формируется более точно должна здесь говорится об услуге — это подборка таких-то индивидуальных туров насколько я понимаю насколько я знаком с бизнесом. Включи до подбор индивидуальных там каких-то эксклюзивных туров. Вот и в процессе отдыха до скажем так не будет геморрое. Ну если упростить да то есть обо всём позаботится специалист ты что-то я бы переписал. здесь указано телефона. Это хорошо потому, что они всегда бываю здесь указаны и здесь указанный e-mail e-mail не повышает конверсию сайта email здесь не нужен. Это здесь личная информация он может располагаться в складочки факты здесь ему здесь ничего не дает никаких плюсов значит сделаю наподобие вот кнопочки обратный звонок. Вот такая кнопка оставить заявку. Я бы — это просто переместил отсюда выше можно просто не. Если бы я был тут стереть вот эту кнопочку сюда наверх вот по нажатию должно конечно всплывать окошко потому, что на данный момент вот это. Форма Ну — это в принципе ужасно. Это, что здесь ещё есть капча то чтобы отправить форму нужно ввести captcha. Это ужасно не знаю s10e вот и так вернемся на главную мы идём читать здесь написано авторский тур в. Индию указаны даты вот обычно насколько я практики покупки путевок указывается ещё курорт. Ну и какая-то программа да если — это какая-то есть программа так программа есть какая-то — это какая я так понимаю точнее. Да наверное лучше немного понимаю так вы были мужская только здесь почти в самом конце я вижу, что — это было, а то есть — это курорты. Где где именно будет проходить где именно какой отель стоимость стоимость. Что входит в тур в. Что входит в. Турции стоимость тура призыв к действию позвонить вот — это хорошо то есть — это даже не всегда не всегда. Вот — это даже есть. Вот — это конечно сделано всё ну не лучшим образом, но в 80% случаев даже этого нет есть небольшой визуализация она к сожалению в самом конце. Ну в принципе наверное наверное ты похожа на. Интере не знаю именно в. Индии Нет не был так. А я попробую сравнить с другим сайтам который я не знаю я вот авторский тур в. Индию в. Яндексе и нашёл такую вот сайт. Повтори ещё с этим сайтом я совсем незнакомых ты вообще не знаю кто это. Что — это значит, что я вижу. Название, но — это там тоже. У нас было до дату тоже вижу небольшой кусочек описание.. Сравните реально вот — это прочесть очень трудно быть у меня сейчас стояла задача сделать нуждается в принципе вот — это всё я не прочитал я пробежался он заголовки — это всё я пробежался. Ну и зачем, тогда вот — это писать если — это никто не читает просто с точки зрения логики ну зачем ну все прочитали вот этот абзац. Вот — это заголовок и вот этот абзац и заголовок. Ну, а зачем, тогда нам вот это. Вот ты здесь. Это скорее всего уже знали и протестировали текст как бы не небольшой сразу идёт визуализация да ребята у нас в телефоне. Ну везде везде пользуются дома мы покупаем когда книжки мы смотрим если там картинки так всегда так нас как вы приучили. Мы чаще всего слушаешь смотрим дома телевизор пишет нет такого, что вся семья садится и слушать радио вот везде люди видят картинки люди хотят так — это конечно плохо люди хотят — это видеть сразу сразу здесь должна быть вместо вот этого текста картинка. Ну как собственно здесь сделано значит краткий обзор путешествия — это всё понятно понятно. И если я не хочу изучать подробностей я могу — это не делать у нас справа здесь призыв подписаться на новости. Ну и. Видимо нас уже там менеджер как-то будет добивать скажем так. Здесь также у нас есть группа. ВКонтакте значит вот — это всё время и прочие ужас. Это всегда с сайтов убирайте — это не нужно вообще. Никогда потому, что непонятно откуда подгружаются свежее или нет то время у меня в правом нижнем углу всегда температуру и курс я могу посмотреть на специализированном сайте вот здесь тоже есть вот этот призыв оставить заявку. Но — это немножко как бы не в кассу должна быть сверху до справа у нас может быть. Вот какой-нибудь такой захват контактов скажем так до. Шексна новости значит дальше если я иду смотреть подробную программу я вижу текст картинка текст текст текст текст картинка текст картинка текст картинка текст текст картинка пластину пропорция текста и картинок примерно соблюдена и как бы в пользу картинах даже больше я скажу вот по длине такой страницы конечно, но сам не то, что он такая длинная нужна. Однако допустим я долистал и, что я вижу. Ура я вижу остались вопросы. Задайте обязательно ответим то здесь у нас как бы просто написано. Все вопросы по телефону то есть у нас телефон обозначена такого призывом. Мы не видим да здесь мы видим прямо прямо призыв смело задавайте обязательно ответим. Вот соответственно.

0 комментариев
0

Читайте также