3 основных ошибки при разработке сайта отеля: мнение SEO-специалиста

Автор Ivan Samoilov
3 основных ошибки при разработке сайта отеля: мнение SEO-специалиста

Доброе утро друзья у нас сегодня традиционной по вторникам прямой эфир сегодня не могу вас порадовать каким-то особенным ощущениями от кофейни.

Кофе Вот. Но вот сегодня так так сегодня я хочу обсудить эту тему которая всплывает практически на каждом. И чем дальше.

Мы погружаемся тем больше на самом деле возникают различные вопросы тема про то есть ключевые проблемы которые запускают бочки сайтов когда выполняют вам проект 101 на сегодня каблуках иногда поговорить с точки зрения SEO специалиста.

В некоторой степени. Палестина ещё любого рекламщика поэтому. Когда вы заказываете сайт tosot набираете. Три таких простых совета будут вам достаточно полезным так поехали, а первое никогда ни при каких обстоятельствах не делаете. Как бы вас там не уговаривали не делается сайт на платформе которая рабочего клип разрабатывается им самим обществом как бы — это всё достаточно большое количество проблем в будущем. Ну например как бы сама такая банальная проблемы любые сделать любые до работы в случае если что-то понадобится очень проблематично во-первых нету модулей вторых — это всё модули. Нет он придётся отрабатывать самим. Ну то есть очень много вопросов которые проникают — это надо понимать, что — это всё будет страшно дорого по сравнению с какими-то типовыми платформами поэтому сто раз надо подумать прежде чем делать на чём-то нестандартно вот один из примеров такая вот — это вот просто банальное как выглядит следующим образом. сейчас я думаю, что все знают многие должны об этом знать когда, что Google. Яндекс требует наличие защищённого соединения между пользователем и вашим сайтом сложнее чуть-чуть сказать — это и так называемый https протокол так вот собственно говоря выполнить работы по подключению https протокола к условному битриксу лепота можно вопросик. А кто составляет почти в два раза дешевле чем подключить к самописный какой-то платформе таможня. Ну просто два раза дороже. Поэтому если вы попытались экономить кабана разработки вам вся эта экономия является. Богом за счёт более дорогих работ по следу работает едем дальше теперь контент очень часто разработчики экономить на контенте чтобы вы понимали как бы разработка сайта она строится по следующему принципу то есть называем шаблоны страниц. То есть если — это не просто как бы смета составляется по количеству страниц по шаблонам то есть допустим на одном шаблоне можно сделать с 1000000 вольт на сайте отеля порядка там 7 8 шаблон если делать если по-хорошему уменьшая количество шаблонов как мы уменьшаем количество работы вот если вам разработчик novol инструкция. Ну как бы спросить несколько шаблонов внедрена очень часто разработчик. О чём они не делают страницу номера там либо ресторана нас остаётся то есть одна общая сторона про номера да. Безусловно в каких-то объект логично и я бы тоже считаю, что — это разумно допустим. Когда у вас там не знаю. Там две категории номеров предположим. Да ну зачем тоже разговаривает. Но если у вас на 56 решение. Катастрофически не подходит и опять же если большой номерной фонд поэтому отсутствие. Вот таких страниц на выходе как бы чего-то пропал на месте. А потому, что у нас нету должен страниц куда можно привязать задачи контент поисковых систем таким образом как бы наш заяц. Ну когда становится плохо индексируются поисковиками именно с точки зрения колбасило продажа Toyota проблема. Почему у нас очень мало. Трафика органического трафика с поисковых систем. он платит за контекстную рекламу на самом деле экономия там. Ну примерно когда при разработке. В итоге оборачивается траты бюджета которые. Как много раз говорили уже в этом году когда стремительно растет за этот год — это уже подорожал на 20%.. Рассчитайте 50.000 потратили, а потом каждый месяц ещё потом пешеходного ежемесячно. Да потому, что у нас нет страницы рекламу. Поэтому вот такой примерно в таком ключе. Ну — это смотря когда самое проблема которая как бы сплошь и рядом появляется — это даже не совсем одна проблема — это некий набор проблем он связан с тем, что глобально разработчик делает вам сайт на сегодняшний день как бы смайлик отеля. Это не просто сайт какой-то подраздел разработчика физические. где люди покупают ваш объект неважно не вступает его прямо сейчас. Либо они покупают его там с какой-то там период времени снятые какое-то время через полгода она важно, что они воспринимают возле сейчас в этом этот. Сколько стоит должен отражать чтобы этот концерт который есть в этом самая основная проблема — это отсутствие какого-то позиционировать — это вот разработчикам — это сожалению не всегда доступна вот поэтому однозначно как привлекается либо внешнюю суда по маркетингу либо людей с опытом в. Одессу потом тем не менее как бы — это надо делать дальше. Вторая проблема которая в рамках этого же блока находится — это то, что отсутствует какие-то лендинги связанные с на продажу услуг. То есть например посадочной странице 37 говорим о приложении надо 8 пунктов позитивных для корпоративных клиентов для свадеб там для спортивных команд. Там и так далее так далее. Это тоже не придумывается. Уроки сделали сайт объекта приложение куда писать в никуда разработки потеряли как бы на на привлечение работе с гостями на выходе в любом случае когда минус дальше дальше-то, что касается контент люди считают мало поэтому контент не нужно писать огромными объемами должно быть тезис, но при этом очень важно, что контент был в. Вашингтоне аренда вот и он чтобы хорошо индексировался поэтому никаких особых там скребцов которые возят выходит страницу как подготавливают текст об этом случае.

0 комментариев
0