3 фактора продающего сайта!!! Совет от RedMedia Иркутск!!!

Автор German Usachev
3 фактора продающего сайта!!! Совет от RedMedia Иркутск!!!

Всем привет на связи.

Ред Медиа. Иркутск Меня зовут. Константин Черепанов мы занимаемся разработкой сайтов уже более 5 лет и очень часто к нам обращаются клиенты с такой проблемой есть сайт.

Есть трафик, но сайт не генерирует клиентов соответственно не генерирует продажи и прибыль и мы решили, что будет актуально записать видео блог с короткими видео в которых мы будем рассказывать о секретах и фишках продающих сайтов.

Надеюсь буду для вас максимально ссылка на нашу компанию в описании поехали исходя из своего опыта мы выявили три основных причины почему не продают ваш сайт и так пройдём город. КАПО каждый первое ваш сайт абсолютно не активен для мобильных устройств на сегодняшний день доля мобильного трафика составляет от 30 до 50% в зависимости от низшей и если ваш сайт не то есть вашим сайтом некомфортно пользоваться с мобильных устройств в частности смартфоны планшеты то вы потеряете до 50% потенциальной аудитории психует плюется и уходит к вашим конкурентам второй момент на вашем сайте очень плохо проработана предложение у потенциального клиента есть всего две секунды чтобы он понял, что попал именно туда куда нужно если клиент ищет строительство домов из бруса в. Иркутске на вашем сайте должно быть написано строительство домов из бруса в. Иркутске в таком случае вероятность того, что клиент обратиться к вам возраста далее. Добавьте к вашему предложению определенную сверхценность предложите клиенту скидку при заказе с сайта предложите бесплатный дизайн-проект либо выезд специалиста. Дайте человеку некий бонус. Стимул оставить свои контактные данные и оперативно позвонить в вашу компанию — это очень важно и 3 очень важный фактор — это фактор доверия в вашей компании должны доверять разместить отзывы желательно со ссылками на тех людей которые оказывали услуги. А лучше. Запишите видео отзывы этих людей добавьте фотографии с объектов фотографии вашего офиса фотографии с места строительства. Или видео с места строительства сертификаты благодарственные то есть наполните сайт всем материалам которые покажут вашу экспертность в том или ином вопросе опять же вероятность того, что человек обратиться именно к прочитал блок доверия будет гораздо выше. В данном видео мы не будем останавливаться на особенностях веб дизайн как такового здесь мы затронули момент адаптивности по большому счёту вашим клиентом на самом деле плевать. Какой у вас дизайн он хочет видеть тот продукт который хочет он покупает вашу экспертность ваш профессионализм непосредственно ваши услуги поэтому дайте ему — это сформулируйте по-настоящему продающее предложение сформулируйте сделайте так чтобы ваш сайт был адаптивным и проработайте блок доверия чтобы потенциальный доверял вашей компании и захотел с вами работать только при наличии этих трёх факторов ваш сайт ждёт только конверсия. А вас как владельца ждёт счастье и деньги папа copic друзья если — это видео было полезным для вас ставьте лайки и жмите на колокольчик. И пишите в комментариях какие темы вы хотите. Обсудить с вами на связи была компания Red Media. Иркутск и. Константин Черепанов увидеть в следующих выпусках.

0 комментариев
0