№24 — Наш опыт создания компании по разработке мобильных приложений — ч. 2 как продавать услуги?

Автор Andrei Golubev
№24 — Наш опыт создания компании по разработке мобильных приложений   — ч. 2 как продавать услуги?

друзья.

Привет меня зовут. Максим Кузьмин компании. России 7 класс 2 часть ролика искать видео информационная опыта да потом как создать компанию по разработке мобильных приложений то, что я рассказываю — это всё там исключительно нашёл под ничего не думал, что у нас была первая запись можете найти на моём канале где рассказывал как вы начинали.

Какие сложности допускали ошибки сложность и тому подобное сейчас я хочу немножко поговорить в поиске клиентов.

Ну я уже понял, что создать компанию там нужны клиенты до хочу рассказать из нашего опыта. Как находят клиентов как мы не находим и с какими проблемами — это всё сопряженного я могу сказать, что вот у нас у нас работал менеджер по продажам и сейчас работает менеджер по продажам есть попытки звонить в холодную но. Откровенно говоря конверсия конечно очень низкая всё-таки мобильное приложение такой продукт который довольно сложно продать вот так просто по телефону она всё-таки она маленькая 350 400000 руб. в зависимости от сложности. Это первое. Второе ну скажем в. Москве и санкт-петербурге более не понимаю, что такое мобильное приложение 2 как нам поможет для вашего бизнеса какие-то даст преимущество когда он начнёт купаться вложения старых тому подобное. А если мы звоним по регионам. А мы пытаемся заманить приём в том числе да ситуация конечно хуже в том плане, что надо проводить ещё какую-то работу разъяснительный характер внутреннего реально не понимают мобильный сайт мобильное приложение. Хорошо если задают. Вопрос Расскажите нам чем — это может помочь какую пользу принести естественно говорю, что мы делали таких-то компания таких компаний цикл сделки он очень очень очень большой хотя на самом деле мы отказываемся от такого режим работы точностью который звонит и будет звонить продолжать. Мы всё-таки надеемся, что там четвёртый месяц пройдёт какие-то сделки база есть мы ведем учет в битрикс24 он бесплатный достаточно удобно и там можно делать всё, что угодно по крайней мере. Что нужно для дома для большинства компаний достаточно главное не лениться вести очень как на учёт не доносить информацию подключить телефонное по телефону так вот прямо напрямую компьютер когда делаешь звонок то сразу фиксируется в системе. Битрикс не подняли ещё облачную. АТС удобно то хотя мы ещё только переходим на какой режим работы мы сейчас работаем с. Манга — это дорого и скорее всего не полностью перейдём на. Битрикс рано или поздно до плюс — это удобно менеджер по продажам позвонил сразу фиксировать база сейчас у нас где-то 1000 компаний, но к сожалению только единицы мы там какие-то тендерах начали участвовать либо в каком-то переговорном процессе ещё до сделки ни разу не доводилось буду продолжать вам рассказывать про этот наш опыт теперь я скажу всё-таки как мы продаём. На, что лучше всего продается через Facebook, но не рекламы вот именно как сказать ты можешь таскать торгуешь там своей компетенции лично то есть больше больше большинство клиентов нашей компании и самого личных контактов из-за того, что я что-то публикацию в. Фейсбуке до достаточно конечно сейчас менее активно раньше очень активно рассказывал про наш опыт разработки про таких комплиментов сделали сложности тому подобное сейчас я больше рассказываю наверное о маркетинге. Хотя надо возвращаться к истокам больше рассказывать о нашем опыте для компании да. Потому, что когда ты показываешь как ты кому-то сделаю компанию словом услуга рассказываешь какие компании, но надо признать, что если публику какие-то цифры я не раскрывай компании. Давай Если говорить о том, что там сделать такое функционал я раскрываю ну можно так сказать там крупные компании в сегменте Fashion 5000000 рублей заказывают. Ну я кстати придумал. Так было в прошлом году в ноябре на черную пятницу и показывает, что скриншот с Google analytics где мы просто фиксируем модуль электронной коммерции сколько заказов пошло через корзину — это вызывает скажем там какой-то от конкурирующих компаний или смежных компаний на ней обращаюсь там, но я могу сказать, что средний цикл. Вот так он тоже там — это месяца то всё зависит от того какая у вас охват аудитории. И как часто вы публикуете там какой-то личное общение всё — это выстраиваются в некую систему продаж. То есть фактически речь идет о таких косвенных продажах да непрямых вот прямые продажи сожалению не работают наверное не будет хорошо работать если у вас какой-то очень простой продукт можете позвонить и для компании — это не очень обременительно. По деньгам. По сложности да и — это можно сделать быстро. Тогда наверное холодные звонки будет работать с одной стороны с другой они всё равно так или иначе наполняет вашу базу в. Сирии и нашу так показывает, что через какое-то время может быть полгода компании сами пишут и говорят, что вот у нас там был контакт предлагали notissimus разработать приложение мы как бы вот созрели. Давайте там продолжить диалог даже не работает по продажам такое тоже бывало то, что работает в нашем случае хорошо — это Facebook — это общение в своей ленте. Давай — это публикации в каких-то тематических группах вообще введение своих. У меня есть группы там порядка 500 участников. Фейсбуке ВКонтакте.

0 комментариев
0

Читайте также