07 Продвижение крупных интернет магазинов и сайтов порталов 13 Как заполнить таблицу сопоставлений

Автор Elena Batratskaya
07 Продвижение крупных интернет магазинов и сайтов порталов 13 Как заполнить таблицу сопоставлений

тогда удобно чтобы в одной таблице постараюсь.

Какие данные каждому ключевому. Я даже по каждой страничке которая продвигалась это. Ключевое слова по которым она продвигалась позиции которые были по этим ключевым словам на начало продаж на текущий момент рост позиций то есть насколько позиции вырасти в среднем потом процент видимости который был.

У страницы которой осуществляется обычно из суммарного количества запросов которые попали в топ 10 вот причём те которые в Top 11 проценты видимо стоит 20 центов 300% те которые там чуть ниже те которые дальше все — это уже 0 вот поэтому процент покупки можно вычислить.

Да так вот удобно я. Разведчики про кластера запросов группы запросов показывали эти характеристики там видимость этой страничке, но все позиции чтобы можно было разбивать посмотреть, а потом работы были проделаны. То есть например было написано всего статья гостиница. Если да то какого объема. Или она просто сгенерировано страничка 17 миллионов мужчин Pavilion. Извините пожалуйста только вы контроле то есть опять же можно руками заходить в. Гугл аналитиксе смотреть какой там трафика можно на кнопочку сделать вот вытягивать из Google analytics какую-то там есть и таблицу нашу славную табличку и мы только в личку бы увидеть потом сколько внешних ссылок закуплено на эту страничку закуплено. Там какие-то крауд-ссылки сколоченный спорами. Леруа Мерлен в. Томске купленные которые там и, что ещё нам важно неважно наверное эти поведенческий фактор — это вся эта страница там категории или или страница комната вообще сколько посетителей было на эту страницу сколько там не. Сумана посмотрели. Сколько в среднем сколько было сказав. Сколько было продать если правильно настроила. На какую сумму было продано чтобы эффективно всего этого. Зато есть, что — это за товар хорошо когда — это всё в одной таблице, а в итоге есть иностранец много, а то есть. Может быть тысяча может быть миллион у нас и вот эти данные, но уже глазами можем не понять. Да То есть когда можно обрабатывать вот эти данные. Как разводить там по категориям товаров чтобы я вот не может осознать там больше чем на несколько десятков данных когда даже проверяем, что — это работа оператор. Удали Создайте мне все тесто не пересматривала крикну 10 максимум почитались когда успел хорошо работает. Если из этих 10 9 плохо также с данными с аналитикой. Когда у нас есть ещё что-то нужно. Либо мы их тени и не сможем просмотреть мы их парами какой-то вывод на основе этой выборки сделаем либо опять же писать автоматизацию которая по всем этим параметрам придётся там общий график суммами там зависимость чего-то от чего там. Ну опять что-то какой-то методики такой стандартная нельзя. Это наверное уже всё будет зависеть от магазина математике. Октябрьского авто. Что опять же без автоматизации на крупных сайтах. Ты куда опять же без программиста никуда использовать платные сервисы на. Ну как я видел и по аналитике какие-то сервисы получить появляются и по всегда были сервисы по внешней оптимизации которые я предлагаю там какой-то процент автоматизировать какие-то работы датам. Кто такие сервис находить. Если нет желания решать эти задачи собственными силами над собственными программистами будущих программистов.

0 комментариев
0

Читайте также