028. Хорошее ТЗ копирайтеру для наполнения интернет магазина – Катерина Ерошина

Автор Sergei Plotnenko
028. Хорошее ТЗ копирайтеру для наполнения интернет магазина – Катерина Ерошина

тема которая вообще её постоянно поднимают все спрашивают не бывает универсального TZ однозначно то есть всё равно есть набор моментов которые которое тот должен знать, а дальше вам нужно как-то на собственной практике посмотреть, что нужно, что не нужно и опять же протестировать отбивается — это или нет понимают вас или нет.

И собственной практике могу сказать, что даже если очень хорошая TZ есть вероятность 50 на 50, что такое проецирование просто вот, а то уже просто, но я не знаю. То есть чем длиннее написано. Ты завтра чем больше там текста тем больше вероятность читать либо там нужно ставить просто метки вот здесь мои штрафы за несоблюдение там — это ну вообще у нас была сложная тема генерация безумно по смыслу контента в больших количествах и этом постоянно наращивала следующими пунктами потому, что ну косяки надо было сфоткать то есть вот они пишут ещё и вот — это пишем так не писать, а вот они ещё вот — это пишу.

пишу так не писать в результате.

Ты превратилась в. Два листа. А4 причём она была раскрашена желтым красным большими буквами зелёными буквами какие года недочеты в конце концов. Да вот поэтому здесь — это всегда такой текучая такое кучей конструкция, что в принципе должен знать копирайтер и. Нужно постараться ему дать желательно вы понимаете на какую страницу. Для чего он вообще пишет от этого зависит вообще как текста на странице товара на страницу акции и в раздел пишется разная текст — это понятно. — это за сережников желательно, что было расписано всё, что только можно дальше нужно знать чтобы страница уже сама появится автоматически чтобы в тексте. Это второй раз не проговаривать. Не говорите доставки. Если рядом написано доставка такая. Понятно, а имеет смысл поговорить, что нельзя и, что обязательно надо написать. Потому, что есть моменты которые, но нежелательно упоминать такое бывает теперь зависит от товара. Ну допустим бэушные автозапчасти там вот есть некоторые фразы которые категорически запрещено употреблять просто потому, что бэушные товары — это всегда такое по льду по тонкому ходит хорошо бы рассказать к оператору. Что за целевую аудиторию этого магазин всяких копирайтер — это поймёт и сможет работать, но чем копирайтер более опытный и дорогой допустим тем более важно для него — это информация мамочки взрослые люди понаехавшие всё, что угодно главное рассказать какую-то характеристику обижать показать какие тексты хорошие с вашей точки зрения. Какие плохи — это очень важно ориентиры потому, что потом если вы не обозначьте точку, что вот — это вот нам не нравится вот такой стиль. А вот — это сильно нравится то вам придется разбираться с копирайтом и скажите я написала хорошо. Вы говорите — это похоже на то, что нам уже не понравилось, но вы же мне этого не показали поэтому обозначить точки — это нравится. Это не развод образец как написано хорошо. Если у вас повторяющийся контент описание карточки товара например имеет смысл отбирать эталонные показывайте копирайтер вот очень интересная штука недавно напали с одной стороны кооператор спрашивает очевидные вещи в голове тебя, что в. Гугле забаню ну в. Яндексе хорошо вот вот, но смотрите недавно писали про таможня хорошо нашли хороший источника писали таможенный пост всё прекрасно. Клиент говорит. В прошлом году они переехали в другую точку. А на сайте где мы нашли очень много хороших полезной информации о ещё не заменили. Поэтому если вас что-то сложная. Если вы знаете, что в интернете есть искажённая информация надежные источники надо предоставить сказать. Посмотрите вот здесь точно правильно хорошо, что кстати найдёт дарить есть особенность. У нас например есть один интернет-магазин который категорически хочет чтобы вы вашего мы были написаны с большой буквы. Но есть такие вот если. Вы этого хотите нужно об этом явно сказать если вы хотите чтобы текст был размечен HTML тегами явно в этом надо сказать если чтобы там были назначены стиле тоже об этом. Надо всё, что только можно даже, а говорить каким цветом надо маркировать ключевые слова тоже полезно потому, что иначе будет догадываться когда он догадывается есть вероятность, что — это неправильно. Надо ли вообще продавать или достаточно какую-то информацию либо сказать нажмите кнопку хотя бы так продолжаем. Ты замуж быть длинным, а очень чётко. Надо договориться ещё на берегу чем вы будете проверять уникальность сервисов много до. Щёлково прислала — это говорит я проверил подвигай там всё здорово говорить, а я проверил поэт текст там всё плохо конфликт в учёбу не сказали поэтому ориентиры надо договориться процент тошноты которую некоторые уже отрицают, но тем не менее в любом случае то, что для вас важно говорить, что именно. Какие параметры чем померить. Если вы этого не сделаете у вас получится конфликт который вы создали народа оператор может просто взять другой сервис если ключи и не дай. Бог кривые обязательно нужно дать какую-то объяснить. В чём можно вот допустим мы со своими сверстниками разбирались и выяснили, что лучше поставить. Союз чем, например то есть,. Похуже чем союз: ещё хуже а. нельзя вставить ни в коем случае между ключами. Да, но если ключ вот надо разбить. Во фразе. Вот — это лучше проясните хотя бы разочек. Или дать инструкцию. Что можно делать с ключами, что нельзя. Если есть требования. Куда поставить. Включи опять же учеников хорошо будет всё рассказать если вы даёте массовые задание большому количеству копирайтеров либо хотите очень четко. Всё контролировать имеет смысла расписать план текста некоторые сеошник расписание поезда количество знаков в каждом абзаце — это конечно уже немножко избыточная, но тем не менее я забыла главный пункт когда сдать.

0 комментариев
0

Читайте также